Одним из самых актуальных и востребованных направлений деятельности педагогов в современном образовании является работа с одаренными учащимися.
Специфика профессиональной подготовки магистров заключается в освоении и применении психолого-педагогических технологий, необходимых для адресной работы с одаренными детьми и молодежью. Выпускники магистратуры смогут диагностировать одаренность в целом и разные ее виды, разрабатывать для обучения и развития одаренных обучающихся специализированные программы, создавать развивающую среду и осуществлять педагогическое сопровождение одаренных детей и молодежи; решать комплексные педагогические задачи в работе с одаренными учащимися с опорой на полученные научные психологические, педагогические и этические знания.
Содержание видов профессиональной деятельности, к которым готовят- ся магистры приобретает конкретную специфику при формировании их индивидуальной образовательной траектории в соответствии с выбранными им дисциплинами вариативной части учебного плана и сферы дальнейшей профессиональной деятельности; а также индивидуальными заданиями по курсовым и темой выпускной квалификационной работы; направлениями научно-исследовательской деятельности кафедры педагогики факультета психологии СГУ и запросами объединения работодателей.
Выпускники магистерской программы смогут работать в образовательных организациях, ориентированных на работу с одаренными детьми (лицеях, гимназиях), в системе дополнительного образования, в учреждениях социальной сферы и культуры.
Тел. для справок: 23-57-86
Руководитель магистерской программы - заведующая кафедрой педагогики, кандидат педагогических наук, доцент – Е.И. Балакирева.