Skip to main content Skip to search

Документы

Как мы создавали Лабораторию продуктивного образования (статья)
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Концептуальные основы деятельности Лаборатории продуктивного образования (статья Н.Б. Крыловой))
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Альманах "Продуктивное образование". Вып. 12.
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Альманах "Продуктивное образование", Вып. 8.
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Альманах "Продуктивное образование". Вып. 11.
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Альманах "Продуктивное образование". Вып. 6.
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Альманах «Продуктивное образование»: Внедрение элементов продуктивного обучения в традиционный учебный процесс / Под ред. Е.А.Александровой, В.А.Ширяевой. Вып.1. Саратов: Научная книга, 2004. 68 с.
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Альманах "Продуктивное образование", Вып. 2.
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Альманах "Продуктивное образование", Вып. 3.
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Альманах "Продуктивное образование", Вып. 4.
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Альманах "Продуктивное образование", Вып. 5.
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Альманах "Продуктивное образование", Вып. 9.
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"

Сенаторова
Ксения
Павловна

Ассистент
Научные интересы: 
Тьюторское сопровождение детей Обучение детей с ОВЗ
Общий стаж: 
11 лет
Стаж по специальности: 
8 лет
Работа в университете: 
Ассистент, Кафедра методологии образования
Преподаваемые дисциплины: 
Педагогика Организация проектно-исследовательской деятельности дошкольников Современные проблемы науки и образования
Основные научные публикации: 

1.         Сенаторова К.П. Инклюзивное образование как передовые технологии обучения детей с ОВЗ // Проблемы речевого онтогенеза и дизонтогенеза: Сб. науч. статей по материалам Всероссийской научно-практической конференции «Проблемы речевого онтогенеза и дизонтогенеза» (г. Саратов, СГУ имени Н.Г. Чернышевского, 29 сентября 2017 г.) / Науч. ред. В.П. Крючков; ред.-сост. Т.А. Бочкарева, О.В. Кощеева. – Саратов: Издательство «Саратовский источник», 2017. – 345 с. С. 340-345. ISBN 978-5-91879-739-6

2.         Сенаторова К.П. Особенности взаимодействия тьютора и детей с речевыми нарушениями в условиях дополнительного образования // Научные механизмы решения проблем инновационного развития: сборник статей Международной научно-практической конференции (28 ноября 2017 г., Уфа). В 3 ч. Ч.3. – Уфа: ОМЕГА САЙНС, 2017. – 211 с. С. 130-133. ISBN 978-5-907019-11-9

3.         Сенаторова К.П., Горина Л.В. Тьюторское сопровождение ребенка в условиях инклюзивной образовательной практики // Детство как антропологический, культурологический, психолого-педагогический феномен: Материалы IV Международной научной конференции. Самара, 15 июня 2018 года. В рамках проекта «А.З.Б.У.К.А. детства». / Отв. ред.: Т.А. Чичканова. – Самара: МБУК г.о. Самара «МДКГ»; ООО «Научно-технический центр», 2018. – 620 с. С. 169-174. ISBN 978-5-98229-366-4

4.         Сенаторова К.П., Горина Л.В. Сетевое взаимодействие как одно из направлений тьюторского сопровождения // Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы. Материалы XI Международного научно-практического семинара. Барановичи, 26-27 марта 2020 г. / Редакционная коллегия: Н.Г. Дубешко (гл. ред.), Н.Ф. Захарченя (отв. ред.), С.В. Кондратюк, Н.А. Королёва, М.Л. Кривуть, З.В. Лукашеня, В.И. Маркевич, Г.А. Никашина. – Барановичи: БарГУ, 2020. – 340 с. ISBN 978-985-498-904-4

ВАК:

1.         Сенаторова К.П., Горина Л.В. Соотношение понятий психолого-педагогического и тьюторского сопровождения // Балтийский гуманитарный журнал. – 2018. – Т. 7. – № 4 (25). – С. 231-234. ISSN 2311-0066.

2.         Сенаторова К.П. Понятие «сопровождение» как педагогическая категория // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия Акмеология. Психология развития. – 2020. Т. 9. – вып. 3 (35). – С. 289-295 ISSN 2304-9790 (Print) ISSN 2541-9013 (Online).

3.         Сенаторова К.П. Тьюторское сопровождение детей с ОВЗ в организации дополнительного образования // Педагогический журнал. – 2020 Т. 10. – вып.3А. – С. 74-84. ISSN 2223-5434.

4.         Сенаторова К.П. Тьюторское сопровождение семьи, воспитывающей ребёнка с ОВЗ (на примере детей с нарушенным слухом) // Известия Саратовского университета. Новая серия. Философия. Психология. Педагогика. – 2021. Т. 21. – вып. 1. – С. 106-110. ISSN 1819-7671 (Print) ISSN ISSN 2542-1948 (Online).

Участие и организация конференций: 
III ежегодный Саммит молодых учёных и инженеров «Большие вызовы для общества, государства и науки» , Саратов, 2021 г.
Всероссийская научно-практическая онлайн конференция с международным участием «Дополнительное образование детей: пути развития», Москва, 2021 г.
Международный форум «Гуманизация образовательного пространства – 2020» , Саратов, СГУ., 2020 г.
Межрегиональная научно-практическая конференция: «Технология комплексного психолого-медико-педагогического сопровождения детей с нарушением слуха, речи и сложной структурой дефекта в образовательном процессе , Энгельс, 2019 г.
II ежегодный Саммит молодых учёных и инженеров «Большие вызовы для общества, государства и науки» , Сочи, 2019 г.
«Специальное образование и социальная интеграция – 2019: формирование коммуникативно-речевой компетенции в условиях инклюзии» , Саратов, 2019 г.
«Гуманизация образовательного пространства», Саратов, 2019 г.
«Актуальные проблемы социально-гуманитарных наук и образования: сущность, концепции, перспективы» , Саратов, 2019 г.
- Ежегодная научная конференция студентов и аспирантов факультета психолого-педагогического и специального образования , Саратов, 2018 г.
«Социальное неравенство современности: новая реальность научного осмысления» , Саратов, 2018 г.
«Детство как антропологический, культурологический, психолого-педагогический феномен» , Самара, 2018 г.
Всероссийская научно-практическая конференция «Проблемы речевого онтогенеза и дизонтогенеза: теория и практика» , Саратов, 2017 г.
«Научные механизмы решения проблем инновационного развития» , Уфа, 2017 г.