Саратовский национальный исследовательский государственный университет имени Н.Г. Чернышевского
ОСНОВАН В 1909 ГОДУ
  • ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
наверх

 Магистранты 1 и 2 курсов факультета психолого-педагогического и специального образования Педагогического института СГУ, обучающиеся по программе «Управление образовательными организациями», стали участниками интерактивной площадки «Навигатор по обновлённой нормативно-правовой базе в области образования» для молодых управленцев на базе МОУ «Гимназия № 7 имени К.Д. Ушинского». Мероприятие организовано партнёром Педагогического института СГУ — Центром развития образования (рук. Виктория Владимировна Гаврилюк) в рамках реализации муниципальных проектов «Менторство» и «Муниципальная система формирования кадрового резерва руководителей/заместителей руководителя образовательных организаций «ЛидерПро» (координатор проектов С.П. Черепанова) и кафедрой методологии образования (Марина Николаевна Бурмистрова). Студенты отметили интересный формат, познавательное содержание мероприятия и ценный опыт общения с опытными и молодыми руководителями образовательных организаций г. Саратова.

 Студенты факультета поделились своими впечатлениями. 

Андреева Светлана

«Это мероприятие позволило не только структурировать знания о последних изменениях в нормативно-правовой базе в сфере образования и рассмотреть некоторые аспекты их применения в реальных ситуациях управления. Руководитель интерактивной площадки, директор гимназии Ирина Александровна Орлова, особое внимание уделила необходимости глубокого понимания данных изменений для эффективного управления. Неподдельный интерес вызвали рассказы опытных руководителей, демонстрирующие трудности нормативного регулирования». 

Горшкова Анна

«В ходе интерактивной сессии мы обсудили кейсы, связанные с реальными управленческими ситуациями. Было интересно предложить их решения в соответствии с действующими нормативными требованиями и полезно услышать их разбор опытными руководителями».

Никитина Елизавета

«Для себя я отметила, как важно руководителю школы знать основные документы, свои права и обязанности и уметь использовать их в различных педагогических ситуациях для принятия грамотных управленческих решений».