На факультете психолого-педагогического и специального образования, на кафедре социальной психологии образования и развития проходит научную стажировку доцент кафедры общей психологии Джизакского государственного педагогического университета имени А. Кадыри (Республика Узбекистан), доктор философии по психологическим наукам (PhD) Гулноза Абдукадыровна Каршибоева. Руководит научной стажировкой Гулнозы Абдукадыровны Каршибоевой доктор психологических наук, профессор СГУ Татьяна Викторовна Белых.
За две недели стажировки Гульноза Абдукадыровна встретилась с заведующим кафедрой, профессором Раилем Мунировичем Шамионовым, познакомилась с научными разработками сотрудников кафедры. Приняла активное участие в работе международной научной конференции, посвященной 120-летию доктора психологических наук, профессора Ивана Владимировича Страхова «Страховские чтения – 2025: Социальная психология личности и группы», и выступила с пленарным докладом «Методы коррекции мотивации к суицидальному поведению у подростков». Посетила Центр психолого-педагогической поддержки субъектов образовательного процесса «Диалог», где познакомилась с направлениями деятельности центра (руководитель центра – Татьяна Валентиновна Хуторянская). Провела встречу с сотрудниками Логопедического консультативного центра (руководитель центра – Елена Александровна Георгица) и Научно-методического центра психологической и педагогической поддержки семей, имеющих детей с особыми образовательными потребностями (руководитель – Марина Дмитриевна Коновалова). Познакомилась с возможностями использования лабораторного оборудования в организации научной и практической деятельности студентов в Лаборатории прикладной психологии образования (руководитель – Татьяна Викторовна Белых). Познакомилась с направлениями деятельности Лаборатории инклюзивного обучения и ее возможностями (руководитель – Людмила Владимировна Мясникова). Дальнейшая деятельность в рамках научной стажировки связана с планированием и реализацией совместного научного проекта по изучению кросс-культурных особенностей интернет-взаимодействия молодежи.