Преимущества программы:
- Междисциплинарный подход (симбиоз гуманитарных, экономических и правовых дисциплин)
- Применение современных образовательных технологий (кейсы, деловые игры, квизы, прохождение практической подготовки на базе работодателей)
- Привлечение профильных практиков и экспертов к учебному процессу на протяжении всего периода обучения
- Проектно-ориентированный подход в обучении
- Прохождение практики в профильных организациях с возможностью последующего трудоустройства
- Создание возможностей развития компетенций в магистратуре кафедры, ориентированной на подготовку сотрудников управленческого звена
Практика
В рамках обучения по направлению 43.03.01 «Сервис» предусмотрены разнообразные практики, в том числе на базе предприятий-партнеров, во время которых студенты получат первичные профессиональные умения; навыки исследования рынка услуг и тенденций его развития; навыки проектной деятельности в сфере сервиса.
Предприятия и организации-партнеры
- Отель «Жемчужина» (г. Саратов)
- Непубличное АО «Красная поляна» (г. Сочи)
- Парк-отель «Хвалынская жемчужина»
- Бутик-отель «Полина» (г. Саратов)
- Авторский бар М-9 (г. Саратов)
- Хвалынский горнолыжный курорт
- Гостиничный комплекс «Ялта-интурист»
- Санаторно-курортный комплекс Bridge Resort 4*, г. Сочи, Краснодарский край
Практики и эксперты, привлекаемые к учебному процессу
- Дарбинян Товмас, управляющий отелями «Rixos Красная Поляна Сочи», Novotel Resort & SPA Krasnaya Polyana Sochi
- Раевская Е.А., ООО «Клуб Страйк» (г. Саратов)
- Арзуманян-Мачкалян Р.Э., руководитель гостиницы «Жемчужина» (г. Саратов)
- Табояков А.А., руководитель бара М-9 (г. Саратов)
- Крюкова М.С., руководитель бутик-отеля «Полина» (г. Саратов)
- Страхова М.А., руководитель фитнес-клуба Strakhova Fitness Company
В результате обучения Вы сможете
- Проектировать продукты сервисной деятельности с применением инновационных технологий
- Осуществлять обоснованный с экономической и технологической точки зрения выбор организационных решений для формирования сервисной системы обслуживания
- Разрабатывать технологии бизнес-процессов в сфере услуг, актуальных в контексте цифровизации общества
- Организовывать процесс предоставления услуги с учетом развития клиентурных отношений
Востребованность на рынке труда
По окончании обучения выпускники смогут осуществлять профессиональную деятельность на предприятиях индустрии гостеприимства, работать в органах государственного и муниципального управления, занимающихся организацией сервисной деятельности, в различных организациях сферы обслуживания, а также открыть свой собственный сервисный бизнес
Кем может работать выпускник?
- Специалист по организации постпродажного обслуживания и сервиса
- Специалист по управлению персоналом в сфере сервиса
- Специалист административно-хозяйственной деятельности предприятия сервиса
- Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией сферы услуг
- Маркетолог в сфере сервиса
- Руководитель предприятия питания / гостиничного предприятия