Понедельник |
Вторник |
Среда |
Четверг |
Пятница |
Суббота |
|
---|---|---|---|---|---|---|
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
|
08:20
09:50 |
ЛЕКЦИЯ
Основы разработки программных систем
311 гр. ГДРЯиИН
уч. к. 12, ауд. 229
|
ЛЕКЦИЯ
информационно-коммуникационные технологии в инклюзивном образовании. Ч.2
261, 271, 251 гр. Факультет ППиСО
212-16
|
ПРАКТИКА
информационно-коммуникационные технологии в инклюзивном образовании. Ч.2
251 гр. Факультет ППиСО
317-12
|
|||
10:00
11:35 |
ЛЕКЦИЯ
2 подгруппа
Основы разработки программных систем
312 гр. ГДРЯиИН
К.16, ауд. 402
|
ПРАКТИКА
Информационные технологии в пед. образовании
152 гр. ГДРЯиИН
к. 12, ауд. 229
|
ЛАБОРАТОРНАЯ
информационно-коммуникационные технологии в инклюзивном образовании. Ч.2
261 гр. Факультет ППиСО
317-12
|
|||
12:05
13:40 |
ЛЕКЦИЯ
Информационно-коммуникационные технологии в психолого-педагогической деятельности. Ч. 2.
241, 231 гр. Факультет ППиСО
310-16
|
ЛЕКЦИЯ
Информационные технологии в педагогическом образовании (часть 2)
412, 411 гр. ФФМиЕНД
12 к. ауд.
2025-10-27 - 2025-12-28
|
ЛАБОРАТОРНАЯ
Информационные технологии в педагогическом образовании. Часть 2
412 гр. ФФМиЕНД
12 к. ауд.
2025-10-27 - 2025-12-28
|
ЛАБОРАТОРНАЯ
информационно-коммуникационные технологии в инклюзивном образовании. Ч.2
271 гр. Факультет ППиСО
317-12
|
||
13:50
15:25 |
ПРАКТИКА
Информационно-коммуникационные технологии в психолого-педагогической деятельности. Ч. 2.
231 гр. Факультет ППиСО
317-12
|
ЛАБОРАТОРНАЯ
Информационные технологии в педагогическом образовании (часть 2)
411 гр. ФФМиЕНД
12 к. ауд.
2025-10-27 - 2025-12-28
|
ЛАБОРАТОРНАЯ
Ч
Информационно-коммуникационные технологии в психолого-педагогической деятельности. Ч. 2.
241 гр. Факультет ППиСО
317-12
|
|||
15:35
17:10 |
ЛЕКЦИЯ
Основы разработки программных систем
321 гр. ГДРЯиИН
уч. к. 12, ауд. 229
|
ЛАБОРАТОРНАЯ
Ч
Информационно-коммуникационные технологии в психолого-педагогической деятельности. Ч. 2.
241 гр. Факультет ППиСО
317-12
|
||||
17:20
18:40 |
||||||
18:45
20:05 |
||||||
20:10
21:30 |
Дата | Отчётность / Дисциплина | Группа / Подразделение | Место проведения |
---|---|---|---|
20 июня 2025 г. 0:00 |
Лекция Информационные технологии в педагогическом образовании |
112гр., ГДРЯиИН
Д/о |
д/о: платформа GoogleMeet |
20 июня 2025 г. 10:00 |
Консультация Информационные технологии в педагогическом образовании |
111гр., ГДРЯиИН
Д/о |
д/о: платформа GoogleMeet |
20 июня 2025 г. 10:00 |
Консультация Информационные технологии в педагогическом образовании |
113гр., ГДРЯиИН
Д/о |
д/о: платформа GoogleMeet |
21 июня 2025 г. 9:00 |
Экзамен Информационные технологии в педагогическом образовании |
111гр., ГДРЯиИН
Д/о |
Уч. к. 12 ауд. 228, 229 |
21 июня 2025 г. 9:00 |
Экзамен Информационные технологии в педагогическом образовании Ч1 |
112гр., ГДРЯиИН
Д/о |
Уч. к. 12 ауд. 229, 134 |
21 июня 2025 г. 9:00 |
Экзамен Информационные технологии в педагогическом образовании |
113гр., ГДРЯиИН
Д/о |
Уч. к. 12 ауд. 229, 134 |
Заочная форма обучения | |||
19 мая 2025 г. 17:20 |
Лекция Информационно - коммуникационные технологии в инклюзивном образовании Ч. 2 |
272гр., Факультет ППиСО
Д/о |
212-16 |
19 мая 2025 г. 17:20 |
Лекция Информационно-коммуникационные технологии в инклюзивном образовании |
273гр., Факультет ППиСО
Д/о |
212-16 |
19 мая 2025 г. 18:45 |
Лекция Информационно-коммуникационные технологии в инклюзивном образовании |
272гр., Факультет ППиСО
Д/о |
212-16 |
21 мая 2025 г. 15:35 |
Лекция Информационно-коммуникационные технологии в инклюзивном образовании |
272гр., Факультет ППиСО
Д/о |
212-16 |
21 мая 2025 г. 17:20 |
Лекция Информационно-коммуникационные технологии в инклюзивном образовании |
281гр., Факультет ППиСО
Д/о |
212-16 |
21 мая 2025 г. 17:20 |
Практика Информационно-коммуникационные технологии в инклюзивном образовании |
272гр., Факультет ППиСО
Д/о |
212-16 |
24 мая 2025 г. 8:20 |
Лекция Информационно-коммуникационные технологии в инклюзивном образовании |
281гр., Факультет ППиСО
Д/о |
224-12 |
24 мая 2025 г. 8:20 |
Практика Информационно-коммуникационные технологии в инклюзивном образовании |
272гр., Факультет ППиСО
Д/о |
224-12 |