наверх
Дата последнего обновления: 2025-10-27 14:07:58
Расписание занятий
Понедельник |
Вторник |
Среда |
Четверг |
Пятница |
Суббота |
|
|---|---|---|---|---|---|---|
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
|
|
08:20
09:50 |
ПРАКТИКА
Формат международных тестов по иностранному языку
к.16, ауд. 202
2025-11-21 - 2026-01-09
|
|||||
|
10:00
11:35 |
ЛЕКЦИЯ
1 подгруппа
Практика у/п речи
Зилова Е. В.
к. 16, ауд.
|
ЛЕКЦИЯ
1 подгруппа
Практика у/п речи
Зилова Е. В.
к.16, ауд.
|
ПРАКТИКА
Интерпретация текста
Недогорская Ю. С.
к. 16, ауд. 307
|
|||
|
12:05
13:40 |
ЛЕКЦИЯ
1 подгруппа
Практика у/п речи
Зилова Е. В.
к. 16, ауд.
|
ЛЕКЦИЯ
1 подгруппа
Практика у/п речи
Зилова Е. В.
к. 16, ауд.
|
||||
|
13:50
15:25 |
||||||
|
15:35
17:10 |
||||||
|
17:20
18:40 |
||||||
|
18:45
20:05 |
||||||
|
20:10
21:30 |
Дата последнего обновления: 2025-10-27 14:07:58
Расписание сессии
| Дата | Отчётность / Дисциплина | Преподаватель | Место проведения |
|---|---|---|---|
| 25 апреля 2025 г. 10:00 |
Зачет Интерпретация текста |
Недогорская Юлия Сергеевна | уч.к.16, ауд. 513 |
| 29 апреля 2025 г. 12:05 |
Зачет Практика устной и письменной речи |
Будникова Анжелика Степановна | 1 п/гр уч.к.16, ауд. 506 |
| 29 апреля 2025 г. 12:05 |
Зачет Практика устной и письменной речи |
Горбунова Елена Николаевна | 2 п/гр уч.к.16, ауд. 510 |
| 2 мая 2025 г. 10:00 |
Консультация Консультация д/о |
Никитина Галина Александровна | |
| 6 мая 2025 г. 09:00 |
Экзамен Практика устной и письменной речи |
Никитина Галина Александровна | уч.к.16, ауд. 520 |
| 7 мая 2025 г. 10:00 |
Консультация Консультация д/о |
Тулякова Юлия Викторовна | |
| 12 мая 2025 г. 09:00 |
Экзамен Иностранный язык |
Тулякова Юлия Викторовна | уч.к.16, ауд. 304 |
| 12 мая 2025 г. 09:00 |
Экзамен Иностранный язык |
Полянина Елена Владимировна | к. 16 ауд. 211 |
| 17 мая 2025 г. 10:00 |
Консультация Консультация д/о |
Тюменева Наталия Владимировна | |
| 19 мая 2025 г. 09:00 |
Экзамен Основы правовых знаний и антикоррупционного поведения |
Тюменева Наталия Владимировна | уч.к.16, ауд. 520 |
| Заочная форма обучения | |||