Саратовский национальный исследовательский государственный университет имени Н.Г. Чернышевского
ОСНОВАН В 1909 ГОДУ
наверх
Саратовский университет – это крупное экспертное сообщество. Любовь к науке и обучению, пытливый ум, стремление к диалогу, системность и трудолюбие – то, что выделяет университетских людей

Резюме

Квалификация

Сведения об образовании:

  • 2009: Специалист Биология. Учитель биологии.. Саратовский государственный университет им. Н.Г. Чернышевского.
  • 2017: Магистр Психология. Саратовский государственный университет им. Н.Г. Чернышевского.
  • 2017: Аспирант Биологические науки. Саратовский государственный университет им. Н.Г. Чернышевского.
  • 2019: Создание инклюзивной образовательной среды в профессиональном образовании Создание инклюзивной образовательной среды в профессиональном образовании. ИДПО ФГБОУ ВПО «СГУ им. Н.Г. Чернышевского».

Повышение квалификации:

  • 2013: «Новое в содержании образовательных программ по биологии и экологии»
  • 2014: «Интернационализация высшего образования: обучение в аспирантуре в университете в России и за рубежом»
  • 2016: «Нейрокогнитивные и психофизиологические методы в психогенетике»
  • 2017: «Методы обработки данных, получаемых в ходе электроэнцефалографических исследований»

Диссертации и учёные степени:

  • 2017: Кандидат биологических наук. «Влияние гипоксии на стресс-устойчивость церебральных сосудов и барьерную функцию мозга у новорожденных крыс».

Учёное звание:

  • : Доцент.

Стаж работы

  • Общий стаж: 15 лет
  • Стаж работы по специальности: 15 лет

Опыт работы

  • Год начала работы в СГУ: 2009
  • Общий стаж: 15 лет
  • Стаж работы по специальности: 15 лет

Саратовский государственный университет имени Н.Г. Чернышевского:

  • 2009 - 2018: ассистент, Кафедра консультативной психологии

Основные научные публикации

      • ОСНОВНЫЕ НАУЧНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ:
      • 1. Лыкова Е.Ю., Зинченко Е.М. Динамика состояния здоровья у студенток в зимне-весенний период //Астраханский медицинский журнал: научно-практический медицинский журнал. (Приложение). Материалы 7-й международной научно-практической конференции «Достижения фундаментальных наук в решении актуальных проблем медицины» (5-8 мая 2010). – Астрахань 2010. – Т. 5. – № 1. – С. 258 – 260.
      • 2. Зинченко Е.М., Лыкова Е.Ю. Влияние сенсорной асимметрии на мыслительные способности студентов разного профиля обучения // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия Химия. Биология. Экология. № 2. – Саратов, 2013. – С. 61 – 66.
      • 3. Oxana Semyachkina-Glushkovskaya, Ekaterina Borisova, Anton Namikin, Ivan Fedosov, Arkady Abdurashitov, Ekaterina Zinchenko, Artem Gekalyuk, Maria Ulanova, Victoria Rezunbaeva, Latchezar Avramov, Dan Zhu, Qingming Luo, Valery Tuchin. Hypoxia and neonatal hemorrhagic stroke: experimental study of mechanisms. The advances in Experimental Medicine and Biology. 2016 ;923:173-9.
      • 4. Oxana Semyachkina-Glushkovskaya, Alexey Pavlova, Nikita Navolokin, Vladislav Lychagov, Arkady Abdurashitov, Ekaterina Zinchenko, Artemiy Gekaluk, Dan Zhu, Rui Shi, Qingming Luo and Valery Tuchin. Cerebral venous circulatory disturbance as an informative prognostic marker for neonatal hemorrhagic stroke. 2016. Proc. of SPIE Vol. 9887 98872I-1.
      • 5. P. A. Timoshina, E.M. Zinchenko, D. K. Tuchina, M. M. Sagatova, O. V. Semyachkina-Glushkovskaya, V. Tuchin. Laserspecklecontrast imaging of cerebral blood flow of newborn mice at optical clearing // Proc. of SPIE - 2017. - Vol. 10336 doi:10.1117/12.2268358
      • 6. Белых Т.В., Иголкина Н.И., Зинченко Е.М. Взаимосвязь формально-динамических различий и особенностей глазодвигательной активности в процессе запоминания значения иностранных слов // Айтрекинг в психологической науке и практике / Под.ред. В.А. Барабанщикова. 2015. С. 101 – 105.
      • 7. Белых Т.В., Зинченко Е.М. Сравнительный анализ окуломоторной активности и индивидуально-психологических особенностей при произвольном запоминании слов на иностранном языке //Седьмая международная конференция по когнитивной науке: Тезисы докладов. Светлогорск, 20–24 июня 2016 г. / Отв. ред. Ю.И. Александров, К.В. Анохин. — М.: Изд-во «Институт психологии РАН», 2016. С. 141-143.
      • 8. Зинченко Е.М., Белых Т.В., Матушкина В.А. Индивидуальные различия окуломоторной активности при решении перцептивной задачи у студентов с разным когнитивным стилем // Психология индивидуальных различий: обучение и развитие : Сборник по материалам заочной Научно-практической конференции молодых ученых и специалистов. — М. ; СПб. : Нестор-История, - 2017. - С. 69-75.
      • УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ РАБОТЫ:
      • 1. Лыкова Е.Ю., Зинченко Е.М. Сборник задач и упражнений по физиологии человека и животных: Учебно-метод. пособие. Ч.1. – Саратов: «Буква», 2013. – 72 с.
      • 2. Лыкова Е.Ю., Зинченко Е.М. Сборник задач и упражнений по физиологии человека и животных: Учебно-метод. пособие. Ч.2. – Саратов: «Буква», 2013. – 84 с.
      • 3. О.В. Семячкина-Глушковская, И.А. Семячкин-Глушковский, О.А. Бибикова, С.С. Синдеев, Е.М. Зинченко. Физиология человека и животных для дистанционного обучения и самостоятельных работ. Задачи и тесты по физиологии: Учебное пособие. – Саратов: Изд-во Саратовского государственного университета, 2014. – 164 с.: ил. [Электронный ресурс] http://library.sgu.ru
      • 4. Белых Т.В., Зинченко Е.М. Айтрекер:руководство по проведению психологических исследований: Учебно-метод. пособие. - Саратов, 2017. - 48 с.