Skip to main content Skip to search

Таранова
Мария
Васильевна

Доцент
Образование: 
Саратовский государственный социально-экономический университет, 2006 г., Домоведение
Диссертации и учёные степени: 
Кандидат социологических наук, «Управление имиджем организации в современных российских условиях», 2013 г.
Научные интересы: 
Рекламная деятельность
Связи с общественностью
Имиджелогия
Медиапланирование
Медиаметрия
Общий стаж: 
16 лет
Стаж по специальности: 
16 лет
Работа в университете: 
Доцент, юридический факультет, с 2018 по н.в.
Трудовая биография: 

В 2006 году закончила Саратовского государственного социально-экономический университет. Работала менеджером по туризму, с 2007 по настоящее время на телевидении и радио в коммерческих департаментах, должность в настоящее время – специалист по работе с ключевыми клиентами ООО «Выбери Радио». 2006-2013 гг. – обучение в аспирантуре СГСЭУ. В 2013 г. защитила диссертацию на соискание ученой степени кандидата социологических наук по теме «Управление имиджем организации в современных российских условиях» (22.00.08 – Социология управления). С 2013 г. по 2018 г. – доцент кафедры социологии, рекламы и связей с общественностью Саратовского социально-экономического института (Филиал РЭУ им. Г.В. Плеханова). С 2018 г. доцент кафедры социальных коммуникаций СГУ им. Чернышевского. 

Преподаваемые дисциплины: 
Медиапланирование
Теория и практика медиакоммуникаций
Основные научные публикации: 

1.     Линючева, М.В. Имидж организации в контексте социального управления // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. 2013. № 1 (45). Вып. 1. С. 89 - 93.0,56 п. л.

2.     Линючева, М.В. Теоретические основы изучения имиджа организации с позиции феноменологической социологии // Современные проблемы науки и образования. 2013. № 1. URL: http://www.science-education.ru/107-8294 (дата обращения - 05.02.2013 г.). 0,54 п. л. Публикации в других изданиях

3.     Линючева, М.В. Социальная программа управления имиджем организации и Вестник Саратовского государственного технического университета. 2012. № 1 (63). Вып. 1. С. 190 -194 .0,51 п. л.

4.     Линючева, МБ. Особенности социальных технологий продвижения имиджа телеканала // Проблемы гуманитарных наук: История и современность: альманах. Вып. 8. Саратов: Саратовский государственный социальноэкономический университет, 2009. С. 42 - 46.0,5 п. л.

5.     Линючева, М.В. Имиджформирующая информация как ключевой элемент социального управления имиджем организации // Человек и общество: Проблемы взаимодействия: материалы II Международной научно-практической конференции / под ред. Л.В. Соколовой. Саратов: ИЦ «Наука», 2009. Ч. I. С. 61 - 69. 0,5 п. л. 11.

6.     Линючева, М.В. Формирование имиджа организации как область реализации управленческих ресурсов // Интегрированные маркетинговые коммуникации: От теоретических знаний к практическим навыкам: материалы V Ежегодной всероссийской научно-практической конференции молодых ученых (12 - 14 ноября 2008 г.). Саратов: Саратовский государственный социальноэкономический университет, 2008. С. 203 - 210. 0,5 п. л.

7.     Линючева, М.В. Имидж организации как многофакгорный управленческий феномен // Проблемы управления социально-экономическими системами: межвузовский сборник научных трудов / под ред. Л.В. Соколовой. Саратов: Са21 ратовский государственный социально-экономический университет, 2008. Вып. 2. С. 25.0,4 п. л.

8.     Линючева, М.В. Понятие «имидж» с социологической терминологии: семантика и дефиниции // Социально-экономические проблемы России и ее место в мире: сборник научных трудов по материалам региональной научнопрактической конференции молодых ученых 3- 4 апреля 2008 г. / под ред. канд. пед. наук, доц. О.М. Соколенко. Саратов: Саратовский государственный социально-экономический университет, 2008. С. 348 - 353.0,3 п. л.

9.     Линючева, М.В. Содержание понятия «имидж»: вопросы теории // Проблемы гуманитарных наук: История и современность: альманах. Вып. 5. Саратов: Саратовский государственный социально-экономический университет, 2008. С. 91-94. 0,3 п. л. 9

10. Линючева, М.В. Целевая аудитория как элемент социальной программы моделирования организационного имиджа // Альманах современной науки и образования. Тамбов: «Грамота», 2008. № 10 (17): в 2-х ч. Ч. П. С. 112 - 114.0,3 п. л.

11. Линючева, М.В. Особенности продвижения услуг на рынок И Проблемы социального управления: межвузовский сборник научных трудов / под ред. Л.В. Соколовой. Саратов: Саратовский государственный социально-экономический университет, 2006. Вып. 5. С. 194 - 198. 0,3 п. л. 

Повышение квалификации: 
Современные педагогические и информационно-коммуникационные технологии в образовательной деятельности , Институт дополнительного образования СГСЭУ., 2014 г.
Современные информационные технологии в образовательной деятельности , Институт дополнительного образования СГСЭУ., 2015 г.