Skip to main content Skip to search

Документы

Положение о кафедре
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Курсовые работы бакалавров
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
АННОТИРОВАННЫЙ ОТЧЕТ об инициативной НИР за 2020 год
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"

Сычева
Анна
Владимировна

Доцент
Образование: 
СГУ им. Н.Г. Чернышевского, 1991 г., Экономист, преподаватель полит.экономии
Диссертации и учёные степени: 
Кандидат экономических наук (08.00.01), Отношения маркетинга в переходной экономике России, 1996 г.
Учёное звание: 
Доцент, СГУ им. Н.Г. Чернышевского, 1998 г.
Общий стаж: 
37 лет
Стаж по специальности: 
28 лет
Работа в университете: 
Доцент, Экономический факультет, с 1997 по н.в.
Преподаваемые дисциплины: 
Экономическая теория
Основные научные публикации: 

1.  Маркетинг в условиях глобализации. Динамические процессы в экономике России: методология, тенденции и противоречия.- Сб.науч.статей.-Саратов: Изд-во «Научная книга», 2007.С.101-105 ISBN 978-5-9758-0419-8.

2.  Новые задачи маргетинговых исследований заинтересованных сторон организации. Экономические и социальные наукии: прошлое, ностоящее и будущее: материалы I международной заочной Научно-практической конференции.-г. Москва, 2012 г.-Москва: Изд.дом «Экономическая газета», 2012. С. 44-52.-ISBN 978-5-95371-126-8.

3. Влияние теории заинтересованных сторон на современную практику маркетинга. Интеграция науки и практики как механизм эффективного развития современного общества: материалы III международной научно-практической конференции, г. Москва, Издат. Центр «Институт стратегических исследований».-Москва:Изд-во «Спецкнига», 2012.-С. 147-154.- ISBN 978-5-91891-144-0.

4. Теория заинтересованных сторон в практике маркетинга. Экономика, социология и право: журнад научных публикаций.-№4 (апрель), 2012ш.: мат-лы VIII междунар. науч.-практ. Конференции «Экономика, социология и право: новые вызовы и перспективы», г. Москва: Науч.-инф. Издат. Центр «Институт стратегических исследований».-Москва:Изд-во «Литера», 2012.- С. 91-98. ISSN 1995-9648.

5. Маркетинг: Учебное пособие для семинарских занятий. Саратов: ООО Издательский центр «RATA», 2012.-44с.-ISBN 978-5-91659-105-7.

6. Экономика: Методичсекое пособие для студентов естественно-научных специальностей. Саратов:ООО Издательский центр «RATA», 2012.-80с.-ISBN 978-5-91659-103-3.

Повышение квалификации: 
«Гуманитарные проблемы современности» , Институт дополнительного образования государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Саратовский государственный университет им. Н.Г. Чернышевского», 2010 г.
Использование электронной информационно образовательной среды СГУ в образовательном процессе , ИДПО СГУ им. Н.Г. Чернышевского, 2016 г.