Рахимбаева
Инга
Эрленовна
Декан:
Факультет искусств
Заведующий:
Кафедра теории, истории и педагогики искусства
Саратовский университет – это крупное экспертное сообщество. Любовь к науке и обучению, пытливый ум,
стремление к диалогу, системность и трудолюбие – то, что выделяет университетских людей
Резюме
Квалификация
Сведения об образовании:
- 1979: Учитель музыки. Саратовский государственный педагогический институт им. К.А. Федина.
Повышение квалификации:
- 2020: Пользователь онлайн-ресурсов и услуг в условиях цифровой экономики
- 2011: Стажировка за рубежом Париж, Франция, Высшая Европейская бизнес-школа - IEA
- 2021: Проблемы научно-исследовательской и образовательной деятельности научно-педагогических работников
- 2016: Перспективные направления учебно-методического обеспечения подготовки специалистов в области культуроведения и социокультурных проектов.
- 2017: Противодействие коррупции
- 2018: Внутренний аудит системы менеджмента качества
Диссертации и учёные степени:
- 1991: Кандидат педагогических наук. 13.00.01.
- 1991: Кандидат педагогических наук.
- 2009: Доктор педагогических наук. 13.00.08.
- 2009: Доктор педагогических наук.
Учёное звание:
- 2012: Professor in the Department of Theory, History and Pedagogy of the Arts.
- 2012: Профессор по кафедре теории, истории и педагогики искусства. Министерство образования и науки РФ.
Опыт работы
- Год начала работы в СГУ: 1979
Саратовский государственный университет имени Н.Г. Чернышевского:
- 2011 - 2011: директор, Институт искусств
- 2004 - 2004: декан, Факультет искусств и художественного образования
- 1997 - 1997: декан, Музыкально-педагогический факультет
- 1995 - 1995: доцент, Кафедра теории, истории музыки и музыкальных инструментов
- 1985 - 1985: ассистент, Кафедра теории, истории музыки и музыкальных инструментов
- 1979 - 1979: концертмейстер, Кафедра пения и методики его преподавания
Участие в конференциях
- 2016: Международная научно-практическая конференция «Новая наука: современное состояние и пути развития»,.
- 2015: Стандарты нового поколения: тенденции, опыт, проблемы и перспективы реализации компетентностного подхода в образовании..
- 2016: Всероссийский форум «За качественное образование», г.Саратов, 27-28 апреля 2016 г. V международная очно-заочная научно-практической конференции «Организация самостоятельной работы студентов».
- 2015: Традиции и инновации в современном культурно-образовательном пространстве..
- 2016: Международная научно-практическая конференция «Культурное наследие Саратова и Саратовской области».
- 2015: Актуальные проблемы музыкальной педагогики..
- 2016: III Международная научно-практическая конференция «Проблемы теории и практики постановки голоса».
- 2015: Изменяющийся мир: общество, государство, личность..
- 2019: Международная научно-практическая конференция «Современная культура и образование: история, традиции, новации».
- 2015: Философия и искусство в 21 веке: аспекты взаимодействия. Саратов, 22 мая 2015 г..
- 2015: Система реабилитации лиц с ограниченными возможностями здоровья: научные подходы и практическая реализация..
- 2015: Культурное наследие г. Саратова и Саратовской области..
- 2016: Международная конференция «Образование и обучение в 21 веке».
- 2016: I Международная научно-практическая конференция «Учреждения культуры и искусства: история, современность, перспективы развития».
- 2016: Всероссийская научная конференция «Россия и Европа: особенности делового и научно-технического сотрудничества».
- 2016: Международная научная конференция «Россия и Европа: особенности делового и научно-технического сотрудничества» (Саратов, экономический факультет СГУ имени Н.Г. Чернышевского 21 декабря 2016 г.). Саратов.
- 2017: 1. V международная научно-практическая конференция «Культурное наследие г. Саратова и Саратовской области»» (Саратов, Институт искусств СГУ имени Н.Г. Чернышевского 12-14 октября 2017 года).
- 2017: IV Международная научно-практическая конференция «Проблемы теории и практики постановки голоса» (Саратов, Институт искусств СГУ имени Н.Г. Чернышевского 7-9 декабря 2017 г.). Саратов.
- 2017: 1. VIII Международной научно-практической конференции Традиции и инновации в современном культурно-образовательном пространстве (г. Москва, Институт искусств МГПИ 19 апреля 2017 г.).
Наука (интересы, конференции, аспиранты)
Научные интересы:
- Проблемы художественно-творческого образования
- Профессиональная подготовка студентов творческих специальностей
- Управления качеством художественно-творческого образования
Выпущенные аспиранты и докторанты:
- 2000: Gorina L.V., Preparing future teachers to artistic and instructional design
- 2000: Горина Л.В., Горина Л.В. Подготовка будущего учителя к полихудожественно-дидактическому проектированию: дис. … канд. пед. наук – Саратов, 2000.
- 2014: Сергиенко Ирина Николаевна, Становление профессиональной компетентности будущих педагогов-музыкантов в условиях вариативного использования форм обучения
- 2004: Mishutina O.V., System of preparing pedagogical students to organizing creative leisure work at school
- 2004: Мишутина О.В., Система формирования готовности студентов педвузов к организации творческой досуговой деятельности школьников: дис. … канд. пед. наук / О.В.Мишутина. – Саратов, 2004.
- 2013: Смирнова В. М., Формирование аутопсихологической компетентности студентов педагогических специальностей вуза
- 2007: Chasovskaia I.A., Students’ creative self-development in additional education institutions system
- 2007: Часовская И.А., Творческое саморазвитие учащихся в системе учреждений дополнительного образования: дис. … канд. пед. наук / И.А.Часовская. – Москва, 2007.
- 2016: Павлова Н.В., Вокально-речевая подготовка студентов вузов к профессиональной деятельности/ дис. …канд.пед.наук – Саратов, 2016.
- 2009: Protasova S.V., Teaching conditions of music instrument training quality management in a pedagogical institution
- 2009: Протасова С.В., Педагогические условия управления качеством музыкально-инструментальной подготовки студентов педвуза: дис. … канд. пед. наук / С.В. Протасова. – Москва, 2009.
- 2020: Башлыков А.М., Управление качеством профессиональной подготовки курсантов на основе фреймового подхода. 13.00.08.
- 2012: Korchagina N.V., Development of music teachers’ professionalism using acmeological method
- 2012: Корчагина Н.В., Формирование профессионализма педагогов-музыкантов на основе акмеологического подхода: дис. …канд.пед.наук / Н.В. Корчагина. – Саратов, 2012.