Саратовский национальный исследовательский государственный университет имени Н.Г. Чернышевского
ОСНОВАН В 1909 ГОДУ
наверх
Саратовский университет – это крупное экспертное сообщество. Любовь к науке и обучению, пытливый ум, стремление к диалогу, системность и трудолюбие – то, что выделяет университетских людей

Резюме

Квалификация

Сведения об образовании:

  • 1979: Учитель музыки. Саратовский государственный педагогический институт им. К.А. Федина.

Повышение квалификации:

  • 2020: Пользователь онлайн-ресурсов и услуг в условиях цифровой экономики
  • 2011: Стажировка за рубежом Париж, Франция, Высшая Европейская бизнес-школа - IEA
  • 2021: Проблемы научно-исследовательской и образовательной деятельности научно-педагогических работников
  • 2016: Перспективные направления учебно-методического обеспечения подготовки специалистов в области культуроведения и социокультурных проектов.
  • 2017: Противодействие коррупции
  • 2018: Внутренний аудит системы менеджмента качества

Диссертации и учёные степени:

  • 1991: Кандидат педагогических наук. 13.00.01.
  • 1991: Кандидат педагогических наук.
  • 2009: Доктор педагогических наук. 13.00.08.
  • 2009: Доктор педагогических наук.

Учёное звание:

  • 2012: Professor in the Department of Theory, History and Pedagogy of the Arts.
  • 2012: Профессор по кафедре теории, истории и педагогики искусства. Министерство образования и науки РФ.

Опыт работы

  • Год начала работы в СГУ: 1979

Саратовский государственный университет имени Н.Г. Чернышевского:

  • 2011 - 2011: директор, Институт искусств
  • 2004 - 2004: декан, Факультет искусств и художественного образования
  • 1997 - 1997: декан, Музыкально-педагогический факультет
  • 1995 - 1995: доцент, Кафедра теории, истории музыки и музыкальных инструментов
  • 1985 - 1985: ассистент, Кафедра теории, истории музыки и музыкальных инструментов
  • 1979 - 1979: концертмейстер, Кафедра пения и методики его преподавания

Участие в конференциях

  • 2016: Международная научно-практическая конференция «Новая наука: современное состояние и пути развития»,.
  • 2015: Стандарты нового поколения: тенденции, опыт, проблемы и перспективы реализации компетентностного подхода в образовании..
  • 2016: Всероссийский форум «За качественное образование», г.Саратов, 27-28 апреля 2016 г. V международная очно-заочная научно-практической конференции «Организация самостоятельной работы студентов».
  • 2015: Традиции и инновации в современном культурно-образовательном пространстве..
  • 2016: Международная научно-практическая конференция «Культурное наследие Саратова и Саратовской области».
  • 2015: Актуальные проблемы музыкальной педагогики..
  • 2016: III Международная научно-практическая конференция «Проблемы теории и практики постановки голоса».
  • 2015: Изменяющийся мир: общество, государство, личность..
  • 2019: Международная научно-практическая конференция «Современная культура и образование: история, традиции, новации».
  • 2015: Философия и искусство в 21 веке: аспекты взаимодействия. Саратов, 22 мая 2015 г..
  • 2015: Система реабилитации лиц с ограниченными возможностями здоровья: научные подходы и практическая реализация..
  • 2015: Культурное наследие г. Саратова и Саратовской области..
  • 2016: Международная конференция «Образование и обучение в 21 веке».
  • 2016: I Международная научно-практическая конференция «Учреждения культуры и искусства: история, современность, перспективы развития».
  • 2016: Всероссийская научная конференция «Россия и Европа: особенности делового и научно-технического сотрудничества».
  • 2016: Международная научная конференция «Россия и Европа: особенности делового и научно-технического сотрудничества» (Саратов, экономический факультет СГУ имени Н.Г. Чернышевского 21 декабря 2016 г.). Саратов.
  • 2017: 1. V международная научно-практическая конференция «Культурное наследие г. Саратова и Саратовской области»» (Саратов, Институт искусств СГУ имени Н.Г. Чернышевского 12-14 октября 2017 года).
  • 2017: IV Международная научно-практическая конференция «Проблемы теории и практики постановки голоса» (Саратов, Институт искусств СГУ имени Н.Г. Чернышевского 7-9 декабря 2017 г.). Саратов.
  • 2017: 1. VIII Международной научно-практической конференции Традиции и инновации в современном культурно-образовательном пространстве (г. Москва, Институт искусств МГПИ 19 апреля 2017 г.).

Наука (интересы, конференции, аспиранты)

Научные интересы:

  • Проблемы художественно-творческого образования
  • Профессиональная подготовка студентов творческих специальностей
  • Управления качеством художественно-творческого образования

Выпущенные аспиранты и докторанты:

  • 2000: Gorina L.V., Preparing future teachers to artistic and instructional design
  • 2000: Горина Л.В., Горина Л.В. Подготовка будущего учителя к полихудожественно-дидактическому проектированию: дис. … канд. пед. наук – Саратов, 2000.
  • 2014: Сергиенко Ирина Николаевна, Становление профессиональной компетентности будущих педагогов-музыкантов в условиях вариативного использования форм обучения
  • 2004: Mishutina O.V., System of preparing pedagogical students to organizing creative leisure work at school
  • 2004: Мишутина О.В., Система формирования готовности студентов педвузов к организации творческой досуговой деятельности школьников: дис. … канд. пед. наук / О.В.Мишутина. – Саратов, 2004.
  • 2013: Смирнова В. М., Формирование аутопсихологической компетентности студентов педагогических специальностей вуза
  • 2007: Chasovskaia I.A., Students’ creative self-development in additional education institutions system
  • 2007: Часовская И.А., Творческое саморазвитие учащихся в системе учреждений дополнительного образования: дис. … канд. пед. наук / И.А.Часовская. – Москва, 2007.
  • 2016: Павлова Н.В., Вокально-речевая подготовка студентов вузов к профессиональной деятельности/ дис. …канд.пед.наук – Саратов, 2016.
  • 2009: Protasova S.V., Teaching conditions of music instrument training quality management in a pedagogical institution
  • 2009: Протасова С.В., Педагогические условия управления качеством музыкально-инструментальной подготовки студентов педвуза: дис. … канд. пед. наук / С.В. Протасова. – Москва, 2009.
  • 2020: Башлыков А.М., Управление качеством профессиональной подготовки курсантов на основе фреймового подхода. 13.00.08.
  • 2012: Korchagina N.V., Development of music teachers’ professionalism using acmeological method
  • 2012: Корчагина Н.В., Формирование профессионализма педагогов-музыкантов на основе акмеологического подхода: дис. …канд.пед.наук / Н.В. Корчагина. – Саратов, 2012.