Skip to main content Skip to search

Милинчук
Екатерина
Сергеевна

Доцент
Образование: 
Саратовский государственный университет им. Н.Г. Чернышевского, 2002 г., Специалист по социально-культурному и туристскому сервису
Диссертации и учёные степени: 
Кандидат экономических наук, Институционально-экономическая структура и тенденции развития рынка нематериальных услуг в экономике России, 2006 г.
Учёное звание: 
Доцент по кафедре туризма и культурного наследия
Научные интересы: 
Институциональная экономика
Глобализация рынка нематериальных услуг
Стратегии развития туристского бизнеса в условиях глобализации
Общий стаж: 
21 год
Стаж по специальности: 
21 год
Основные научные публикации: 

Милинчук Е. С. Подкастинг как инструмент маркетинговых коммуникаций современного музея // Социально-культурная деятельность: векторы исследовательских и практических перспектив: материалы Международной научно-практической конференции, 15 мая 2023 г. / КазГИК; науч. ред.: Р.Ш. Ахмадиева, П.П.Терехов, Р.С. Гарифуллина. – Казань, 2023. – 592 с. – С. 241-246.

Милинчук Е. С. Рынок страхования в контексте развития социальных сетей // Роль управления рисками и страхования в обеспечении устойчивости общества и экономики : сборник трудов XXIV Международной научно-практической конференции (г. Москва, 1 июня 2023 г.) / ВСС ; МГУ имени М.В.Ломоносова ; отв. ред. Е.В.Злобин, И.Б.Котлобовский. — М.: Издательство Московского университета, 2023. — 361 с.

Милинчук Е. С. Дополненная реальность как инструмент привлечения потребителей // Формирование и реализация стратегии устойчивого экономического развития Российской Федерации: сборник статей XII Международной научно-практической конференции / Министерство науки и высшего образования РФ, международная академия инвестиций [и др.]; под ред. Лазарева В.Н., Татарских Б.Я. – Пенза: Пензен. гос. аграр. ун-т, 2021. – С. 214-218. – ISBN 978-5-94338-505-6.

Милинчук Е. С. Экологический туризм как инструмент развития экологического сознания // Экология и безопасность жизнедеятельности: сборник статей XXI Международной научно-практической конференции / Междунар. акад. наук экологии и безопасности жизнедеятельности, академия водохозяйст. наук РФ [и др.]; под ред. Селезнева В.А., Лукшина И. А. – Пенза: Пензен. гос. аграр. ун-т, 2021. – С. 142-145. – ISBN 978-5-00196-041-6.

Милинчук Е. С. Стратегии продвижения музеев в социальных сетях // Международный форум KAZAN DIGITAL WEEK – 2021: сборник материалов / Сост.: Л.З. Бородовская, З.М. Явгильдина; под общей ред. Р.Ш. Ахмадиевой; ФГБОУ ВО «Казанский государственный институт культуры». – Казань: Изд-во КАЗГИК, 2022. – Ч. 2.: Цифровые технологии в сфере культуры. – С. 103-112. - ISBN 978-5-6045858-6-3

Милинчук Е. С. Трансформация страховой культуры в России на современном этапе // Современная модель развития страхового рынка: приоритеты и возможности: сборник трудов XXIII Междунар. науч.-практ. конф. (г. Санкт-Петербург, 1 июня 2022 г.). / под ред. С.А. Белозёрова, Е.В. Злобина. — СПб.: Изд-во С.-Петерб. ун-та, 2022. – С. 416-423. - ISBN 978-5-288-06246-9

Милинчук Е. С. Цифровой детокс как феномен цифровой культуры // Социально-культурная деятельность: векторы исследовательских и практических перспектив: материалы Международной научно-практической конференции, 21 мая 2021 г. / Под ред.: Р.Ш. Ахмадиевой, П.П. Терехова, Р.С. Гарифуллиной. – Казань, 2022. – С. 58-63. - ISBN 978-5-9960-0207-8

Милинчук Е. С. Трансформация корпоративной культуры в условиях цифровизации // Материалы международной научно-практической конференции VIII Дыльновские чтения «Современное общество в условиях социальной неопределенности: теория и практика» / Под ред. О. Г. Антоновой. - Саратов: Изд-во «Саратовский источник», 2021. – С. 231-236.

Милинчук Е. С. Социальные сети как инструмент коммуникации в образовательной среде // Образование в современном мире: сборник научных статьей / Под ред. Ю. Г. Голуба. - Саратов: Изд-во Сарат. ун-та, 2021. – Выпуск 16. - С. 68-74.

Милинчук Е. С. Творческие коллаборации как инструмент продвижения учреждений культуры // Социально-культурная деятельность: векторы исследовательских и практических перспектив: материалы Международной электронной научно-практической конференции, 21 мая 2021 г. / Под ред. Р.Ш. Ахмадиева, П.П.Терехова, Д.М. Явгильдина. – Казань, 2021. – С. 474-479.

Милинчук Е. С. Роль этнического туризма в этнокультурном воспитании молодежи // Колпинские чтения по краеведению и туризму. Материалы Всероссийской с международным участием научно-практической конференции 25 марта 2021 года / Под ред. А. А. Соколова. - В 3 частях. - Часть III. - СПб.: ЛОИРО, 2021. – С. 210-216.

Милинчук Е.С. Роль онлайн-страхования в туризме в условиях пандемии // Трансформация страховой индустрии для устойчивого развития в новых условиях: сборник трудов XXII Междунар. науч.-практ. конф. (г. Москва, 2–3 июня 2021 г.) / ВСС; МГИМО ; Под ред. Е. В. Злобина, Р.Т. Юлдашева. – Москва : Анкил, 2021. – С. 215-224.

Милинчук Е. С. Цифровая трансформация и дистанционное обслуживание потребителей: основные направления развития // Историческая память в теории и социокультурной практике: грани трансформаций и потенциал осмысления [Текст]: Материалы IX Международной научной конференции (23 апреля 2021 г.) / Под общей ред. А.В. Баранова и Е.Н. Многолетней – Саратов: [Электронный ресурс]. – Электрон, текстовые дан.(4 Мб) – Саратов: Издательство «Саратовский источник», 2021. – С. 739-747.

Милинчук Е. С. Воркейшн как перспективный тренд развития туризма // Индустрия туризма и сервиса: состояние, проблемы, эффективность, инновации: сборник статей по материалам VIII Международной научно-практической конференции (15 апреля 2021 г.) / Под ред. Т. Е. Лебедевой, Е.Е. Егорова. – Нижний Новгород: Мининский университет, 2021. – С. 17-20.

Милинчук Е.С. Особенности развития сферы культуры и досуга в эпоху цифровизации // Социально-культурная деятельность: векторы исследовательских и практических перспектив: материалы Международной электронной научно-практической конференции, 22 мая 2020 г. / КазГИК; науч. ред.: Р.Ш. Ахмадиева, П.П. Терехов, Д.В. Шамсутдинова. – Казань, 2020. –  637 с. – С.411-416.

Милинчук Е.С. Мобильный маркетинг в России: современные тенденции развитии // Теоретические и прикладные вопросы экономики, управления и образования: сборник статей Международной научно-практической конференции / Под ред. Б. Н. Герасимова. – Пенза: РИО ПГАУ, 2020. – 274 с.- С. 142-146.

Милинчук Е.С. Основные тренды и тенденции развития занятости населения в сфере туризма // Развитие рынка труда на современном этапе социально-экономических преобразований: сборник статей III Всероссийской научно-практической конференции / Под ред. Ф.Е. Удалова и В.В.Бондаренко. – Пенза: РИО ПГАУ, 2020. – 110 с. – С. 58-62.

Милинчук Е.С. Страховая культура: менталитет и клиентский сервис в России // Современные вопросы финансовых и страховых отношений в мировом сообществе: Сборник статей по материалам VI Международной научно-практической конференции / Под ред. И.С. Винниковой. – Нижний Новгород, Изд-во Нижегородского государственного педагогического университета имени Козьмы Минина, 2020. – 236 с. – С. 45-49.

Милинчук Е.С. Организация и проведение учебной музейной практики для бакалавров, обучающихся по направлению «Туризм» // Образование в современном мире.  Сб. науч. ст. / Под ред. проф. Ю.Г. Голуба. - Саратов: Изд-во Саратовского университета, 2020. Выпуск 15. — 416  с. – С. 317-322.

Милинчук  Е. С. Место России в международной торговле услугами // Современные тенденции развития науки и производства: сборник материалов V Международной научно-практической конференции (28 февраля 2017 года). - Том II.  – Кемерово: ЗапСибНЦ, 2017. С. 443-447.

Милинчук Е. С. Рынок онлайн страхования в России: тенденции развития // Современные вопросы финансовых и страховых отношений в мировом сообществе: сборник статей по материалам III Международной научно-практической конференции преподавателей вузов, ученых, специалистов, аспирантов, студентов / Под общ. ред. И.С. Винниковой, Е.А. Кузнецовой. - Н.Новгород: Мининский университет, 2017. - С.38-43.

Милинчук Е. С. Корпоративный досуг в контексте социально-культурной деятельности // Социально-культурная деятельность: векторы исследовательских и практических перспектив: материалы Международной электронной научно-практической конференции, 19 - 20 мая 2017 г. / КазГИК; науч. ред.: П.П.Терехов, Д.В.Шамсутдинова, Л.Ф. Мустафина. – Казань: Изд-во «Бриг», 2017.- С. 511-516.

Милинчук Е. С. Мобильные приложения как инструмент маркетинговых коммуникаций // Экономическая наука – основополагающая дисциплина всеобщего развития: сборник материалов III Международной научно-практической конференции (26 апреля 2017 года), – Кемерово: ЗапСибНЦ, 2017. – С.144-147.

Милинчук Е. С. Современные тенденции потребительского поведения молодежи // Молодежь в современном мире: проблемы и перспективы: сборник материалов XIII Международной научно-практической Интернет-конференции, 27 мая – 2 июня 2017 г. / Башкирский институт социальных технологий (филиал) ОУП ВО «Академия труда и социальных отношений» – Центр ЮНЕВОК в Российской Федерации. Уфа: БИСТ (филиал) ОУП ВО «АТиСО», 2017. – С. 405-410.

Милинчук Е. С. Маркетинг привлекательности городов как туристских дестинаций // Урбанистика: опыт исследований, современные практики, стратегия развития городов: сб. тезисов Всерос. науч.-практ. конф. - Саратов: Сарат. гос. техн. ун-т, 2017. - С. 328-330.

Милинчук Е. С. Мобильный маркетинг и его возможности // Современные тенденции развития науки и производства: сборник материалов VI Международной научно-практической конференции (5 июля 2017 года)/ Под ре. А. Г. Пименова. - Том II – Ке- мерово: ЗапСибНЦ, 2017. - С. 247-250.

Милинчук Е. С. Деловой туризм в России: современные тенденции развития // Индустрия туризма: возможности, приоритеты, проблемы и перспективы: сборник научных трудов X Международной научно-практической конференции / Под ред. В. А. Собина, В. В. Долгова, О. А. Масленникова. – Вып. 10. – Ч. 1. – М.: Московский государственный институт индустрии туризма имени Ю.А. Сенкевича, 2017. – С. 271-278.

Милинчук Е. С. Роль мобильных приложений в деятельности авиакомпаний // Интеграция современных научных исследований в развитие общества: сбор- ник материалов III Международной научно-практической конференции (29 сентября 2017 года) / Под ред. А. Г. Пимонова.-  Том II. – Кемерово: ЗапСибНЦ, 2017. – С. 415-419.

Милинчук Е. С. К вопросу о социально-культурной привлекательности региона (на примере Саратовской области) // Современные тенденции развития науки и производства: сборник материалов VII Международной научно-практической конференции (5 декабря 2017 года) / Под ред. А. Г. Пимонова. - Том II. – Кемерово: ЗапСибНЦ, 2017. –С. 438-441.

Милинчук Е. С. Проблема страхования ответственности туроператоров на российском рынке // Будущее российского страхования: оценки, проблемы, точки роста. Сборник трудов XVIIмеждународной научно-практической конференции; Южный федеральный университет. -  Ростов-на-Дону: Изд-во Южного федерального университета, 2016. – С. 395-401.

Милинчук Е. С. Теоретические и практические аспекты управления человеческим капиталом  // Конфликты в современном мире: международное, государственное и межлич-ностное измерение: Материалы V Международной научной конференции. Саратов, 8 апреля 2016 года / Ю. О. Бронниковой, Л. В. Мясниковой, Т. Г. Фирсовой (отв. ред.). – М.: Издательство «Перо», 2016. – С. 311-315.

Милинчук Е. С. Трансакционные издержки на рынке услуг и их виды // Актуальные вопросы экономической теории: развитие и применение в практике российских преобразований: материалы V Международной научно- практической конференции / Уфимск. гос. авиац. техн. ун-т. – Под ред. И. В. Дегтярева. – Уфа: РИК УГАТУ, 2016. – С. 287-292.

Милинчук Е. С. Комплекс маркетинга туристской территории // Туризм и индустрия гостеприимства: современное состояние и перспективы развития: материалы II междунар. науч.-практ. конф. (Дивноморское, 11-16 сентября 2016 г.) / Под общей редакцией Л. А. Минасян. – Ростов-на-Дону: ДГТУ, 2016. – С. 35-38.

Милинчук Е. С. Программа внутреннего маркетинга на сервисных предприятиях //  Фундаментальные научные исследования: теоретические и практические аспекты: сборник материалов Международной научно-практической конференции (25- 26 мая 2016 года) / Под ред. А. Г.  Пимонова. - В 3-х томах. - Том 3. -  Кемерово: ЗапСибНЦ, 2016. - С. 245-248.

Королева О.В., Милинчук Е. С., Черевичко Т. В. Маркетинг и брендинг туристских дестинаций: учебное пособие для магистров направления 43.03.02 «Туризм». – Саратов: Изд-во Сарат.ун-та, 2016. – 160 л.

Милинчук Е. С. Экономические риски и стратегии развития региона (на примере Саратовской области) // Фундаментальные научные исследования: теоретические и практические аспекты: сборник мтериалов II Международной научно-практической конференции / Под ред. А. Г. Пимонова. - Том 2. - Кемерово: ЗапСибНЦ, 2016. -   С. 492-495.

Милинчук Е. С. Роль выездной музейной практики в подготовке бакалавров гуманитарных направления // Гуманизация образовательного пространства: материалы международной научной конференции. – М.: Издательство «Перо», 2016. - [Электронное издание]- С. 329-335.

Милинчук Е. С. Роль эмоциональной компетентности в профессиональной деятельности менеджера сервисного предприятия // Современные тенденции развития науки и производства: сборник материалов IV Международной научно-практической конференции (27 – 28 октября 2016 года), Том II / Под. ред.  А. Г. Пимонова. – Кемерово: ЗапСибНЦ, 2016. - С. 477-480.

Милинчук Е. С. Инструменты социального медиамаркетинга в сфере услуг // Изменяющийся мир: общество, государство, личность: сб.материалов IV международной научной конференции (09 апреля 2015 г.). Часть 2 (разделы 11-16). –Саратов: ИЦ «Наука», 2015. – С. 488-496.\

Милинчук Е. С. Перспективы развития страхового сервиса в туризме в современных экономических условиях // Современные вопросы финансовых и страховых отношений в мировом сообществе: Сборник материалов международ. науч.-практ. конф. / Под общей редакцией И. С. Винниковой, Е. А. Кузнецовой. – Н. Новгород: НГПУ им. К. Минина, 2015. – С. 119-127.

Милинчук Е. С. Особенности взаимоотношений страховых компаний и туроператоров в современных экономических условиях // Стратегии развития страховой деятельности в РФ: первые итоги, проблемы и перспективы: материалы XVI Международ. науч.-практ. конф. - Ярославль: Изд-во ЯрГУ, 2015. - С. 514-518.

Милинчук Е. С. Событийный маркетинг как эффективный инструмент коммуникации // Современные научно-практические достижения: Сборник материалов Международ. науч.-практ. конфренции. -  Кемерово: КузГТУ, ООО «ЗапСибНЦ», 2015. -  С. 70-74.

Милинчук Е. С. Особенности продвижения страховых услуг в туризме // Актуальные вопросы финансов и страхования в России на современном этапе / Под общей ред. И. С. Винниковой, Е. А. Кузнецовой. - Н. Новгород: Мининский университет, 2015. - С. 77-83.

Милинчук Е. С. Особенности медицинского страхования в туризме // Социальная роль системы страхования в условиях рыночной экономики России: сборник материалов XV Межународ науч.-практ. конф. -  Казань: Изд-во Казанского ун-та, 2014. - С. 340-345.

Милинчук Е. С. Бенчмаркинг как инновационный способ управления бизнесом (на примере предприятий машиностроения) // Актуальные проблемы экономики и управления на предприятиях машиностроения, нефтяной и газовой промышленности в условиях инновационно-ориентированной экономики. – Пермь: Изд-во Пермского национального исследовательского политехнического университета, 2014. – С. 247-254.

Милинчук Е. С. Финансовые стратегии ТНК в сфере услуг // Управление общественными и корпоративными финансами: формирование ресурсного обеспечения инновационной экономики. - Саратов: ИЦ «Наука», 2014. -  С. 274-276.

Милинчук Е. С. Основные тенденции развития туристского образования в России // Социально-экономическое и культурное партнерство современного ВУЗа: эволюция взаимоотношений и механизмов: Материалы Международной научно-практической конференции. - Красноярск: Изд-во «Научно-инновационный центр, 2014. - С. 322-326.

Милинчук Е. С. Особенности мотивационного менеджмента на современных предприятиях // Актуальные проблемы экономики и управления: Материалы III Междунар. науч-практ. конф. – Пермь: Изд-во Пермского национального исследовательского политехнического университета, 2013.- С. 318-325.

Милинчук Е. С. Внутренний маркетинг как инструмент повышения эффективности управления туристскими предприятиями // Туризм и культурное наследие: Межвуз. сб науч. тр. – Саратов: Изд-во Сарат. ун-та, 2013. – Вып. 9. – С. 182-193.

Милинчук Е. С. Основные тенденции развития рынка страховых услуг в туризме // Страховые интересы современного общества и их обеспечение: Сборник материалов XIV Международной научно-практ. конференции: в 2-х т. – Саратов: Изд-во Сарат. Ун-та, 2013. – Т.2. – С. 75-80.

Милинчук Е. С. Туристская репрезентация городского пространства // Культурное наследие в контексте туристских практик: Материалы II междунар. науч.-практ. конф. – Саратов: Изд-во Сарат. ун-та, 2012. – С. 61-70.

Милинчук Е. С. Экономика современного города: креативная составляющая // Казань на перекрестке эпох и культур: сб. науч. ст. / Под ред. Л. В. Карцева. – Казань: казанский гос. ун-т культуры и искусств, 2011. – С. 149-154.

Милинчук Е. С. Иностранные инвестиции в сфере услуг в России // История, экономика, культура: взгляд молодых исследоватtлей: Межвуз. Сб. науч. тр. аспирантов и молодых ученых / Под ред. Л. Н. Черновой. – Саратов: Изд-во «Наука», 2011. – С.169-177.

Милинчук Е. С. Креативный город в контексте развития туристского бизнеса // Туризм и культурное наследие: Межвуз. сб науч. тр. – Саратов: Изд-во Сарат. ун-та, 2011. – Вып. 8. – С. 128-35.

Милинчук Е. С. Креативные индустрии как инновационный сектор экономики // Актуальные проблемы современной экономики: Сб. науч. ст. / Под ред. Т. В. Черевичко. Саратов: ИЦ «Наука», 2010. Вып. 2. С. 74-81.

Милинчук Е. С. Кинотуризм: обзор предложений на туристском рынке // Туризм и культурное наследие: Межвуз. сб науч. тр. – Саратов: Изд-во Сарат. ун-та, 2010. – Вып. 7. – С. 115-127.

Милинчук Е. С. Специфика функционирования глобальных городов как основных туристских центров // Запад-Россия-Восток в исторической науке XXI века: Матер. междунар. конф. в честь 100-летия СГУ (Саратов, 14–16 мая 2009 г.): В 2 Ч. / Под общ. ред. Ю. В. Варфоломеева и Л. Н. Черновой. Саратов: ИЦ «Наука», 2010. Ч. 2. С. 344-354.

Милинчук Е. С. Роль креативных индустрий в развитии современного города // Сборник докладов конференции молодых ученых / Главный редактор д.т.н., проф. В.О. Никифоров. – Выпуск 4. –СПб: СПбГУ ИТМО, 2010. – С. 37-39.

Милинчук Е. С. Креативный сектор экономики и его роль в развитии туризма // Глобализация и туризм: проблемы взаимодействия: Материалы Первой междунар. науч.-практ. конф. – Саратов: Изд-во Сарат. ун-та, 2010. – С. 101-110.

Милинчук Е. С. ТНК в сфере услуг: основные направления развития // Сборник трудов конференции молодых ученых / Главный редактор д.т.н., проф. В.Л. Ткалич. – Выпуск 5. Гуманитарные науки. – СПб: СПбГУ ИТМО, 2009. – С. 262-268.

Милинчук Е. С. Теоретические аспекты управления трансакционными издержками в туристском бизнесе // Туризм и культурное наследие: Межвуз. сб науч. тр. – Саратов: Изд-во Сарат. ун-та, 2009. – Вып. 6. – С. 275-288.

Милинчук Е. С. Дифференциация мирового сообщества к условиях глобализации // Новый век: история глазами молодых: Сб. науч. тр. – Саратов: Изд-во Сарат. ун-та, 2009. – Вып. 8. – С. 266-275.

Милинчук Е. С. Оценка влияния глобального финансового кризиса на туристский бизнес // Проблемы управления социально-экономическими системами: Межвуз. сб. науч. тр. – Саратов: Изд-во СГСЭУ, 2009. – Вып. 3. – С. 135-140.

Милинчук Е. С. Диверсификация экспорта услуг в России в условиях глобализации // Актуальные проблемы современной экономики: Сб. науч. статей. – Саратов: ИЦ «Наука», 2009. – С. 40-47.

Милинчук Е. С. Глобализация рынка услуг: институциональный аспект. Саратов: Изд-во «Научная книга», 2009. – 148 с.

 

Учебно-методические пособия:

Милинчук, Е. С.  SMM-маркетинг: учебное пособие для ВУЗов / Е. С. Милинчук. — Москва: Издательство Юрайт, 2024. — 216 с.

Королева О. В., Милинчук Е. С. Брендинг туристских территорий. – М.: Издательство Юрайт, 2022. – 273 с.

Милинчук Е. С. Управление персоналом в социально-культурном сервисе и туризме. Саратов, Изд-во «Саратовский источник», 2011. – 34 с.

Милинчук Е. С. Стратегический менеджмент в сфере услуг. Саратов, Изд-во «Саратовский источник», 2011. – 44 с.

Дополнительная информация: 

Читаемые курсы:

Бакалавриат «Туризм» и «Сервис»: «Основы туризма», «SMM-маркетинг в сфере услуг», «Управление проектами в сфере туризма», «Сервис в торговле»

Магистратура «Инновационный туризм»: «Управление инновационными проектами в сфере туризма», «Технологии туристско-рекреационного проектирования территорий»

Магистратура «Бизнес-процессы на предприятиях сервиса»: «Организационные изменения на предприятиях сервиса», «Маркетинг и продажи на предприятиях сервиса», «Клиентоориентированный сервис»

Повышение квалификации: 
Гибкие навыки: компетенции новых ФГОС, ООО «Юрайт-Академия», 2023 г.
Новые направления и перспективы роста туристического бизнеса, Российский государственный университет туризма и сервиса, 2022 г.
Технологии разработки, реализации и управления проектами, ИДПО СГУ, 2021 г.
Программа повышения квалификации «Интернет-маркетинг» по профилю направления подготовки 38.03.02 «Менеджмент», ФГБОУ ВО «Саратовский государственный технический университет имени Ю. А. Гагарина», 2020 г.
Современные образовательные технологии в профессиональном образовании, ИДПО СГУ, 2018 г.
Использование электронной информационно-образовательной среды и информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе СГУ, на базе Института дополнительного профессионального образования Саратовского государственного университета им. Н. Г. Чернышевского, 2016 г.
Применение электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в ВУЗах, Межотраслевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки кадров (г. Москва), 2013 г.
Социокультурные вопросы подготовки научно-педагогических работников (Риски в современном образовательном процессе), на базе Института дополнительного профессионального образования Саратовского государственного университета им. Н. Г. Чернышевского, 2011 г.
Управление инновационной деятельностью организации, НОУ ВПО «Международный институт менеджмента «ЛИНК», 2011 г.
Психолого-педагогические основы профессиональной деятельности преподавателя, на базе Института дополнительного профессионального образования Саратовского государственного университета им. Н. Г. Чернышевского, 2006 г.