Skip to main content Skip to search

Документы

Образец отчета по переводческой практике
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Программавыпускного квалификационного экзамена по дополнительной образовательной программе "Переводчик в сфере профессиональной коммуникации"
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"

Ларионова
Екатерина
Владимировна

Доцент
Образование: 
Саратовский государственный педагогический институт им. К.А. Федина, 1999 г., Французский, немецкий и английский языки, квалификация "Учитель французского, немецкого и английского языков "
Поволжская академия государственной службы, 2002 г., Ююрист по специальности "Юриспруденция"
Диссертации и учёные степени: 
Кандидат филологических наук (10.02.19), Экстра- и интралингвистические факторы формирования компьютерного жаргона (на материале русского, английского и французского языков), 2003 г.
Научные интересы: 
Английский язык для специальных целей
Профессионально-педагогическая направленность в обучении иностранным языкам
Инновационные технологии в обучении иностранным языкам
Экстра- и интралингвистические факторы развития разноструктурных языков
Общий стаж: 
24 года
Стаж по специальности: 
24 года
Трудовая биография: 

Разработала курсы лекций по теории и практике перевода английского языка, лексикологии английского языка.

 

Биографический текст: 

 

 

Основные научные публикации: 

Ларионова Е.В. Образовательная среда как социокультурный феномен. В сб.: Образование в современном мире. Сборник научных статей. Под редакцией профессора Ю.Г. Голуба. Том. Выпуск 13. Издательство Саратовского университета. Саратов, 2018. 408 с. - С. 45 — 49.

Ларионова Е.В. Использование метода проектов в обучении иностранному языку на факультете психолого-педагогического и специального образования СГУ им. Н.Г. Чернышевского. В сб.: Организация самостоятельной работы студентов по иностранным языкам. Сборник научно-методических статей преподавателей иностранных языков вузов России. Саратов: Издательство «Техно Декор», 2018. 244 с. - С. 213-219.

Ларионова Е.В. Индивидуальная работа студентов, обучающихся по дополнительной образовательной программе «Переводчик в сфере профессиональной коммуникации». В сб.: «Актуальные проблемы социально-гуманитарных наук и образования: сущность, концепции, перспективы». Материалы VII Международной научной конференции, Саратов, 2019, 1232 с. - С. 468-473.

Ларионова Е.В. Междисциплинарный подход к обучению иностранному языку на факультете психолого-педагогического и специального образования СГУ имени Н.Г. Чернышевского. В сборнике: «Языковые и культурные контакты: лингвистический и лингводидактический аспекты. Материалы IV Международной научно-практической конференции, 14-15 ноября 2019 г. Издательство «Саратовский источник» (Саратов), 256 с. - С. 79-83.

Ларионова Е.В. Лингвистическое изучение электронного дискурса. В сборнике «Образование в современном мире: сборник научных статей / под ред.Ю.Г. Голуба. — Саратов: Изд-во Сарат.ун-та, 2020. — Вып. 15. — 416 с.: ил. — Имеется электронный аналог. — С. 208-212.

Ларионова Е.В. «Внеаудиторная деятельность как способ повышения мотивации студентов к изучению английского языка» в сборнике «Организация самостоятельной работы студентов по иностранным языкам». Издательство: Саратовский национальный исследовательский университет им. Н.Г. Чернышевского (Саратов), 2020 год. - С. 114-119.

  1. Ларионова Е.В. Внеаудиторная деятельность как способ повышения мотивации студентов к изучению английского языка в сборнике «Организация самостоятельной работы студентов по иностранным языкам». Издательство: Саратовский национальный исследовательский университет им. Н.Г. Чернышевского (Саратов), 2020 год. ISSN: 2618-804X. - С. 114-119.
  2. Ларионова Е.В. Синонимическая активность метафоры как особенность электронного дискурса (на материале русского и английского языков) // В сборнике по материалам V Международной научно-практической конференции «Языковые и культурные контакты: лингвистический и лингводидактический аспекты», Саратов, СГУ им. Н.Г. Чернышевского, 16-17 ноября 2020 года. Издательство «Саратовский источник». ISBN: 978-5-6045687-2-9, 319 с. - С. 90-93.
  3. Ларионова Е.В. Лингвистическое изучение электронного дискурса // В сборнике по материалам XV Международной научно-практической интернет-конференции «Образование в современном мире», даты проведения с 01.03.2020 по 16.03.2020, ИДПО СГУ им. Н.Г. Чернышевского, Саратов, 416 с. УДК: [378+378.015.31](082) - С. 208-212.
  4. Ларионова Е.В. Повышение мотивации студентов к изучению иностранного языка в условиях дистанционного обучения // В сборнике: Паритеты, приоритеты и акценты в цифровом образовании. Сборник научных трудов. В 2-х частях. Издательство «Саратовский источник». Саратов, 2021. ISBN: 978-5-6046111-5-9. - С. 35-37.
  5. Ларионова Е.В. Применение Skype-технологии при обучении иностранному языку в условиях дистанционного обучения // В сборнике: «Паритеты, приоритеты и акценты в цифровом образовании». Сборник научных трудов. В 2-х частях. Издательство «Саратовский источник». Саратов, 2021. ISBN: 978-5-6046111-5-9. 307 с. - С. 37-39.
  6. Ларионова Е.В. Самостоятельная работа студентов: чтение аутентичных научно-популярных текстов сайта PsychologyToday.com // Организация самостоятельной работы студентов по иностранным языкам: сборник научных статей. – Саратов: Издательство Саратовского университета, 2021. – Вып. 4. – С.134-139.
  1. Ларионова Е.В. Чтение художественной литературы при обучении английскому языку на неязыковых факультетах//Организация самостоятельной работы студентов по иностранным языкам: сборник научных статей – Саратов, 2022. – Вып. 5. – 228 с. (ISSN  2618-804X) С.124-127
  2. Ларионова Е.В. Междисциплинаный подход при изучении модуля «Основы литературного редактирования» (на материале русского и английского языков) // Языковые и культурные контакты: лингвистический и лингводидактический аспекты. Материалы VI международной научно-практической конференции. Издательство: Издательство "Саратовский источник" (Саратов) Саратов, 2021. 239 с.  С. 64-68.  ISBN: 978-5-6047391-9-8
  3.  Ларионова Е.В. Использование современных онлайн-платформ при обучении иностранному языку в дистанционных условиях //Актуальные тренды в современном образовании. Сборник научных трудов. Издательство "Саратовский источник" (Саратов) Саратов, 2022. 276 с. С. 53-54.  ISBN: 978-5-6048070-1-9

 

 

Участие и организация конференций: 
Социальное неравенство современности: новая реальность научного осмысления, Саратов, 2018 г.
Актуальные вопросы теории и практики языковедческих исследований: III международная научно-практическая конференция, Краснодар, 2018 г.
Актуальные вопросы теории и практики языковедческих исследований: III международная научно-практическая конференция, Саратов, 2018 г.
IV Международная научно-практическая конференция « Языковые и культурные контакты: лингвистический и лингводидактический аспекты», Саратов, 2019 г.
XV Международная научно-практическая Интернет-конференция «Образование в современном мире», Саратов, 2020 г.
XVI международная заочная научно-методическая конференция «Инновации и рискологическая компетентность педагога», Саратов, 2020 г.
XV Международная научно-практическая Интернет-конференция «Образование в современном мире», Саратов, 2020 г.
IX Ежегодная научно-практическая конференция «Организация самостоятельной работы студентов по иностранным языкам», Саратов, 2020 г.
Повышение квалификации: 
Социокультурные проблемы образования, ИДПО СГУ, 2008 г.
Социокультурные вопросы подготовки научно-педагогических работников: риски реализации ФГОС, ИДПО СГУ имени Н.Г. Чернышевского, 2015 г.
Использование электронной информационно-образовательной среды СГУ в образовательном процессе», ИДПО СГУ имени Н.Г. Чернышевского, 2016 г.
Современные образовательные технологии в профессиональном образовании, ИДПО СГУ имени Н.Г. Чернышевского, 2019 г.
Проблемы перевода в сфере профессиональной коммуникации, Саратовский государственный технический университет им. Гагарина Ю.А, 2020 г.
Деятельностная педагогика в профессиональном образовании, ИДПО СГУ имени Н.Г. Чернышевского, 2021 г.
Инклюзивные практики в образовании, ИДПО СГУ имени Н.Г. Чернышевского, 2022 г.