Лабунская
Алёна
Анатольевна
С 2006 г. по 2007 г. работала в головном Научно – исследовательском институте по проблемам газоснабжения и газификации ОАО «ГипроНИИгаз».
В 2006 г. окончила экономический факультет Саратовского государственного университета им. Н.Г. Чернышевского по специальности «Национальная экономика». В 2006 г. поступила в аспирантуру кафедры менеджмента и маркетинга СГУ. В 2010 году защитила диссертацию на соискание ученой степени кандидата экономических наук на тему: «Совершенствование управления устойчивостью газовой отрасли России» под руководством Левановой Л.Н.
Основные преподаваемые курсы:
- маркетинг;
- стратегический маркетинг;
- рекламное дело.
№ п\п |
Наименование работы и ее вид |
Выходные данные |
1 |
2 |
4 |
А. Учебно-методические работы: |
||
1 |
Маркетинг. Планы семинарских занятий и задания для самостоятельной работы студентов «менеджмент организации». |
Учебно-методическое пособие. Издательский центр «Наука», Саратов, 2011. – 22с. |
2 |
Стратегический маркетинг (методическое пособие) |
Методическое пособие по изучению дисциплины для студентов экономических специальностей. Е.З.Герчикова, А.А. Лабунская. Издательский центр «Наука», Саратов, 2012. – 120 с. |
3 |
Маркетинг. Учебно-методический комплекс |
Маркетинг: Учебно-методический комплекс/ Е.З. Герчикова, А.А.Лабунская/ Саратовский государственный университет им.Н.Г.Чернышевского -Издательский центр «Наука», Саратов, 2013. − 168 с. 10 п.л. ISBN 978-5-9999-0973-2 УДК 338.436.33:339.138 (075.8) ББК 65.32-2я73
|
4. |
Экономическая устойчивость фирм в современных условиях развития экономики (статья) |
Сборник научных статей «Конкурентоспособность фирм в современной России: закономерности и факторы формирования» Под ред. Дорофеевой. Издательский центр «Наука», Саратов, 2007. – 107 с.:ил. С.60-65.
|
5. |
Устойчивость рынка газа РФ – основа устойчивого развития ГРО (статья) |
Сборник научных трудов «Научно-технические проблемы совершенствования и развития систем газоснабжения» Под ред. О. А. Паниной. Саратов: РИЦ СГТУ 2007. – 174 с. Ил. С.17-25. |
6. |
Ограничение сценарного планирования как стратегии обеспечения экономической устойчивости фирм газовой отрасли (статья) |
Научный журнал «Известия Саратовского Государственного Университета» новая серия. Серия Экономика. Управление. Право, выпуск 2. Том 7. – 2007. с. 69 – ил. С.37-42.
|
7. |
Устойчивость развития российской газовой отрасли как системы – основа конкурентоспособности отечественных предприятий на мировом рынке газа (статья) |
Сборник научных статей «Стратегии конкурентоспособности фирм в современной России» Под ред. Дорофеевой Издательский центр «Наука», Саратов, 2008. – с. 101.-ил. С. 78-87.
|
8. |
Структура направлений развития предприятий газовой отрасли (статья) |
Сборник научных трудов«Научно-технические проблемы совершенствования и развития систем газоэнергоснабжения» Под ред. О. А. Паниной. Саратов: РИЦ СГТУ 2008. – с. 207.-ил. С 89-93. |
9. |
Управление инновационно-инвестиционной устойчивостью газовой отрасли (статья) |
Научно-экономический журнал одобрен ВАК «Проблемы экономики и управления нефтегазовым комплексом» Под.ред. Тищенко А.С. ОАО «ВНИИОЭНГ», Москва, 2009. – с.64 с.ил. С.33-37. |
10. |
Экологический аспект устойчивого развития предприятий газовой отрасли (статья) |
Всероссийский научно-практический журнал по экономике, одобрен ВАК «Российское предпринимательство»., №5 (2), 2009. 184 с. С. 82-88. |
11. |
Механизм управления устойчивостью газовой отрасли России (статья) |
Сборник научных статей «Механизмы обеспечения конкурентоспособности фирм в современной России» Под ред. Дорофеевой Л.И., Левановой Л.Н. Издательский центр «Наука», Саратов, 2009. 86 с. С. 57-82. |
12. |
Применение методики форсайта в процессе верификации и валидации в проектируемых экономических системах. (статья) |
Сборник научных трудов Актуальные проблемы экономики. Часть 2. Институт истории и международных отношений. Издательский центр «Наука», Саратов, 2010. С.23-28. |
13. |
Особенности управления газовой отраслью (статья) |
Экономика и управление: проблемы, тенденции, перспективы. Сб. науч. Трудов всероссийской конф. К 100-летию СГУ. Выпуск 1 – 2009. Издательский центр «Наука», Саратов, 150 с. С.136-140. |
14. |
Создание инновационной команды для повышения конкурентоспособности фирмы в рисковой среде. (статья) |
Конкурентоспособность фирм в современной рисковой среде. Сб.науч.статей. Издательский центр «Наука», Саратов, 2010 с. 60-65.
|
15. |
Внедрение медиации в систему стратегического менеджмента как фактор совершенствования российской модели корпоративного управления (статья) |
Управление поведением корпораций. Сб. науч. Ст. под ред. Д.э.н. проф. Сидниной В.Л. Издательский центр «Наука», Саратов, 2011, - 99 с. C.89-94.
|
16. |
Вопросы взаимодействия государства, бизнеса и власти в развитии национальной инновационной системы (статья) |
Стратегии развития экономических систем в контексте модернизации. Материалы I Международной научно-практической конференции. Сб.науч.статей. Издательский центр «Наука», Саратов, 2012. – 200 с. С. 201-204. |
17. |
Маркетинговый подход к оценке лояльности потребителей к бренду (статья) |
Современные тенденции корпоративного управления в России. Сб. науч. ст./под ред. д.э.н., проф. Землянухиной Н.С. Издательский центр «Наука», Саратов, 2012. – 108 с. С.61-75. |
18. |
Содержание и роль категории «потребительская лояльность» в корпоративном управлении (статья) |
Современные тенденции корпоративного управления в России. Сб. науч. ст./под ред. д.э.н., проф. Землянухиной Н.С. Издательский центр «Наука», Саратов, 2012. – 108 с. С. 54-61. |
19. |
Управление устойчивостью организаций на базе разработки совершенствования программ лояльности. (монография) |
Управление устойчивостью организаций на базе разработки совершенствования программ лояльности. Издательский центр «Наука», Саратов, 2013. - 118 стр. |
20. |
Разработка программы лояльности в сфере Страхования (статья) |
≪Страховые интересы современного общества и их обеспечение≫ : сборник материалов XIV Междунар. науч.-практ. конф. : в 2 т. – Саратов : Изд-во Сарат. ун-та, 2013. – Т. 2. – 364 с. : ил. ISBN 978-5-292-04177-1 (т. 2) ISBN 978-5-292-04175-7 |
21. |
Маркетинговые программы повышения лояльности в менеджменте малого и среднего бизнеса (статья) |
Научный журнал «Известия Саратовского Государственного Университета» новая серия. Серия Экономика. Управление. Право, выпуск 1. Том 13. – 2013. с. 123 – ил. С.52-57.
|
22. |
Взаимное влияние регионального развития – кто первый: НИУ или регион?, статья |
Тенденции развития экономики и управления в современном мире. Сб. науч. Статей. /Под ред. Доцента О.Ю.Челноковой. – Саратов: Издательство «Саратовский источник», 2013. – 220 с. |
23. |
Инновационный потенциал как основа экономического развития региона |
Современные проблемы и тенденции развития внутренней и внешней торговли: сб. науч. ст.: в 2 ч / Междунар. Науч. конф..- Вып. 7. Саратов: Изд-во Сарат. Ин-та РГТЭУ, 2013Апрель 2013 |