Skip to main content Skip to search

Документы

Положение о кафедре
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Методические рекомендации по выполнению курсовых работ и ВКР
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Темы ВКР (выпуск 2020-2021)
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Отчет по НИР за 2020 год
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"

Лабунская
Алёна
Анатольевна

Доцент
Образование: 
Саратовский государственный университет им. Н.Г. Чернышевского, 2006 г., Национальная экономика, квалификация - экономист
Диссертации и учёные степени: 
Кандидат экономических наук, Совершенствование управления устойчивостью газовой отрасли России, 2010 г.
Учёное звание: 
Доцент
Общий стаж: 
18 лет
Стаж по специальности: 
18 лет
Работа в университете: 
Ассистент, Кафедра экономической теории и национальной экономии, с 2007 по 2011
Трудовая биография: 

С 2006 г. по 2007 г. работала в головном Научно – исследовательском институте по проблемам газоснабжения и газификации ОАО «ГипроНИИгаз».

Биографический текст: 

В 2006 г. окончила экономический факультет Саратовского государственного университета им. Н.Г. Чернышевского по специальности «Национальная экономика». В 2006 г. поступила в аспирантуру кафедры менеджмента и маркетинга СГУ. В 2010 году защитила диссертацию на соискание ученой степени кандидата экономических наук на тему: «Совершенствование управления устойчивостью газовой отрасли России» под руководством Левановой Л.Н. 

Основные преподаваемые курсы:

  • маркетинг;
  • стратегический маркетинг;
  • рекламное дело.
Основные научные публикации: 

№ п\п

Наименование работы и ее вид

Выходные данные

1

2

4

А. Учебно-методические работы:

1

Маркетинг. Планы семинарских занятий и задания для самостоятельной работы студентов «менеджмент организации».

Учебно-методическое пособие. Издательский центр «Наука», Саратов, 2011. – 22с.

2

Стратегический маркетинг (методическое пособие)

Методическое пособие по изучению дисциплины для студентов экономических специальностей. Е.З.Герчикова, А.А. Лабунская. Издательский центр «Наука», Саратов, 2012. – 120 с.

3

Маркетинг. Учебно-методический комплекс

Маркетинг: Учебно-методический комплекс/  Е.З. Герчикова, А.А.Лабунская/ Саратовский государственный университет им.Н.Г.Чернышевского -Издательский центр «Наука», Саратов, 2013. − 168 с. 10 п.л. ISBN 978-5-9999-0973-2

УДК 338.436.33:339.138 (075.8)

ББК 65.32-2я73

 

4.

Экономическая устойчивость фирм в современных условиях развития экономики (статья)

Сборник научных статей «Конкурентоспособность фирм в современной России: закономерности и факторы формирования» Под ред. Дорофеевой. Издательский центр «Наука», Саратов, 2007. – 107 с.:ил. С.60-65.

 

5.

Устойчивость рынка газа РФ – основа устойчивого развития ГРО (статья)

Сборник научных трудов «Научно-технические проблемы совершенствования и развития систем газоснабжения» Под ред. О. А. Паниной. Саратов: РИЦ СГТУ 2007. – 174 с. Ил. С.17-25.

6.

Ограничение сценарного планирования как стратегии обеспечения экономической устойчивости фирм газовой отрасли (статья)

Научный журнал «Известия Саратовского Государственного Университета» новая серия. Серия Экономика. Управление. Право, выпуск 2. Том 7. – 2007. с. 69 – ил. С.37-42.

 

7.

Устойчивость развития российской газовой отрасли как системы – основа конкурентоспособности отечественных предприятий на мировом рынке газа (статья)

Сборник научных статей «Стратегии конкурентоспособности фирм в современной России» Под ред. Дорофеевой Издательский центр «Наука», Саратов, 2008. – с. 101.-ил. С. 78-87.

 

8.

Структура направлений развития предприятий газовой отрасли (статья)

Сборник научных трудов«Научно-технические проблемы совершенствования и развития систем газоэнергоснабжения» Под ред. О. А. Паниной. Саратов: РИЦ СГТУ 2008. – с. 207.-ил. С 89-93.

9.

Управление инновационно-инвестиционной устойчивостью газовой отрасли (статья)

Научно-экономический журнал одобрен ВАК «Проблемы экономики и управления нефтегазовым комплексом» Под.ред. Тищенко А.С. ОАО «ВНИИОЭНГ», Москва, 2009. – с.64 с.ил. С.33-37.

10.

Экологический аспект устойчивого развития предприятий газовой отрасли (статья)

Всероссийский научно-практический журнал по экономике, одобрен ВАК «Российское предпринимательство»., №5 (2), 2009. 184 с. С. 82-88.

11.

Механизм управления устойчивостью газовой отрасли России (статья)

Сборник научных статей «Механизмы обеспечения конкурентоспособности фирм в современной России» Под ред. Дорофеевой Л.И., Левановой Л.Н. Издательский центр «Наука», Саратов, 2009. 86 с.

С. 57-82.

12.

Применение методики форсайта в процессе верификации и валидации в проектируемых экономических системах. (статья)

Сборник научных трудов Актуальные проблемы экономики. Часть 2. Институт истории и международных отношений.  Издательский центр «Наука», Саратов, 2010. С.23-28.

13.

Особенности управления газовой отраслью (статья)

Экономика и управление: проблемы, тенденции, перспективы. Сб. науч. Трудов всероссийской конф. К 100-летию СГУ. Выпуск 1 – 2009. Издательский центр «Наука», Саратов, 150 с. С.136-140.

14.

Создание инновационной команды для повышения конкурентоспособности фирмы в рисковой среде. (статья)

Конкурентоспособность фирм в современной рисковой среде. Сб.науч.статей. Издательский центр «Наука», Саратов, 2010 с. 60-65.

 

15.

Внедрение медиации в систему стратегического менеджмента как фактор совершенствования российской модели корпоративного управления (статья)

Управление поведением корпораций. Сб. науч. Ст. под ред. Д.э.н. проф. Сидниной В.Л. Издательский центр «Наука», Саратов, 2011, - 99 с. C.89-94.

 

16.

Вопросы взаимодействия государства, бизнеса и власти в развитии национальной инновационной системы (статья)

Стратегии развития экономических систем в контексте модернизации. Материалы I Международной научно-практической конференции. Сб.науч.статей. Издательский центр «Наука», Саратов, 2012. – 200 с. С. 201-204.

17.

Маркетинговый подход к оценке лояльности потребителей к бренду (статья)

Современные тенденции корпоративного управления в

России. Сб. науч. ст./под ред. д.э.н., проф. Землянухиной Н.С.

Издательский центр «Наука», Саратов, 2012. – 108 с. С.61-75.

18.

Содержание и роль категории «потребительская лояльность» в корпоративном управлении (статья)

Современные тенденции корпоративного управления в

России. Сб. науч. ст./под ред. д.э.н., проф. Землянухиной Н.С.

Издательский центр «Наука», Саратов, 2012. – 108 с. С. 54-61.

19.

Управление устойчивостью организаций на базе разработки совершенствования программ лояльности. (монография)

Управление устойчивостью организаций на базе разработки совершенствования программ лояльности. Издательский центр «Наука», Саратов, 2013. - 118 стр.

20.

Разработка программы лояльности в сфере

Страхования (статья)

≪Страховые интересы современного общества и их обеспечение≫ :

сборник материалов XIV Междунар. науч.-практ. конф. : в 2 т. – Саратов :

Изд-во Сарат. ун-та, 2013. – Т. 2. – 364 с. : ил.

ISBN 978-5-292-04177-1 (т. 2)

ISBN 978-5-292-04175-7

21.

Маркетинговые программы повышения лояльности в менеджменте малого и среднего бизнеса (статья)

Научный журнал «Известия Саратовского Государственного Университета» новая серия. Серия Экономика. Управление. Право, выпуск 1. Том 13. – 2013. с. 123 – ил. С.52-57.

 

22.

Взаимное влияние регионального развития – кто первый: НИУ или регион?, статья

Тенденции развития экономики и управления в современном мире. Сб. науч. Статей. /Под ред. Доцента О.Ю.Челноковой. – Саратов: Издательство «Саратовский источник», 2013. – 220 с.

23.

Инновационный потенциал как основа экономического развития региона

Современные проблемы и тенденции развития внутренней и внешней торговли: сб. науч. ст.: в 2 ч / Междунар. Науч. конф..- Вып. 7. Саратов: Изд-во Сарат. Ин-та РГТЭУ, 2013Апрель 2013

 

Повышение квалификации: 
Управление инновационной деятельностью организации, Международный институт менеджмента ЛИНК, г. Жуковский, 2011 г.
Современные педагогические технологии, ИДПО ФГБОУ ВПО СГУ, г. Саратов
Нормативно-методические основы перехода российских вузов на систему Федеральных государственных образовательных стандартов, МГУ имени М.В, Ломоносова, г. Москва, 2010 г.