Skip to main content Skip to search

Документы

ПОЛОЖЕНИЕ О КАФЕДРЕ
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"

Кондаурова
Инесса
Константиновна

Заведующий
Образование: 
Саратовский государственный университет имени Н.Г. Чернышевского, г. Саратов, 1994 г., Математика
Идентификаторы в системах наукометрии: 
Диссертации и учёные степени: 
Кандидат педагогических наук, Теоретическое и технологическое обеспечение развития познавательной самостоятельности студентов в условиях вуза, 1999 г.
Учёное звание: 
Доцент по кафедре математики и методики её преподавания, Министерство образования Российской Федерации, 2001 г.
Научные интересы: 
Проблемы повышения эффективности профессионально-методической подготовки будущих учителей математики в условиях университетского образования
Общий стаж: 
26 лет
Стаж по специальности: 
26 лет
Работа в университете: 
кафедра математики и методики её преподавания, с 2000 по н.в.
Биографический текст: 

Ученый секретарь диссертационного совета Д 212.243.12, созданного при Саратовском государственном университете имени Н.Г. Чернышевского, по защите докторских и кандидатских диссертаций (специальности: 13.00.01 – общая педагогика, история педагогики и образования; 13.00.08 – теория и методика профессионального образования).
Ответственный секретарь Центральной приемной комиссии Саратовского государственного университета имени Н.Г. Чернышевского c января 2010 по февраль 2014.

Преподаваемые дисциплины: 
Методика обучения математике детей с особыми образовательными потребностями
Дополнительное математическое образование школьников
Теория и методика обучения математике в системе профессионального образования
Педагогическое проектирование в области профессиональной деятельности
Методическая деятельность преподавателя
Основные научные публикации: 

1. Захарова Т.Г., Кондаурова И.К., Кондрацкова П.А. Организация повторения при подготовке к Всероссийской проверочной работе по математике в 5 классе // Азимут научных исследований: педагогика и психология. 2018. № 2 (23). С. 129-133

2. Кондаурова И.К. , Шапшалова Т.В. Гендерный подход при обучении математике в школе// Балтийский гуманитарный журнал. 2017. Т. 6. № 1 (18). С. 168-171.

3. Кондаурова И.К., Коростелев А.А. Подготовка будущих педагогов к обучению школьников и студентов математике с учетом историко-культурного своеобразия региона // Балтийский гуманитарный журнал. 2017. Т. 6. № 3 (20). С. 181-185

4. Кондаурова И.К., Матершева Л.Н. Этноматематический подход к организации внеурочной деятельности младших подростков // Балтийский гуманитарный журнал. 2017. Т. 6. № 3 (20). С. 223-229.

5. Кондаурова И.К. Организация производственной практики студентов программы магистратуры «Профессионально ориентированное обучение математике» // Азимут научных исследований: педагогика и психология. 2017. Т. 6. № 1 (18). С. 83-87.

6. Кондаурова И.К. Организация научно-исследовательской работы студентов программы магистратуры «Профессионально ориентированное обучение математике» // Балтийский гуманитарный журнал. 2017. Т. 6. № 1 (18). С. 115-119.

7. Кондаурова И.К. Государственная итоговая аттестация выпускников магистерской программы «Профессионально ориентированное обучение математике» // Азимут научных исследований: педагогика и психология. 2017. Т. 6. № 3 (20). С. 130-133.

8. Кондаурова И.К., Коростелев А.А. Педагогическое проектирование в области профессиональной деятельности: учебное пособие. Тольятти: Кассандра, 2017. 49 с.

9. Кондаурова И.К., Коростелев А.А. Методическая деятельность преподавателя: учебное пособие. Тольятти: Кассандра, 2017. 80 с.

10.Кондаурова И.К.. В 3 частях [Электронный ресурс]. Часть 1. Общая методика. Саратов: [б. и.], 2016. 60 с. Б. ц. http://elibrary.sgu.ru/uch_lit/1784.pdf (дата размещения: 23.12.2016)

11.Кондаурова И.К.  Подготовка будущих учителей к работе с детьми, проявившими выдающиеся способности, в контексте требований Концепции общенациональной системы выявления и развития молодых талантов // Балтийский гуманитарный журнал, 2016, № 1(14). с. 103-106 ISSN 2311-0066

12.Кондаурова И.К.  Программа магистратуры «Профессионально-ориентированное обучение математике» как средство развития предметно-методической компетентности преподавателей математики // Азимут научных исследований: педагогика и психология, 2016, № 1(14). с. 72-74 ISSN 2309-1754

13.Кондаурова И.К. Подготовка будущих учителей к работе с детьми, испытывающими трудности в освоении основных образовательных программ общего образования, развитии и социальной адаптации // Самарский научный вестник, 2016, № 1(14). с. 167-171

14.Построение и реализация технологии развития математических способностей и познавательной самостоятельности студентов контексте их будущей профессиональной деятельности / И.К. Кондаурова, В.В. Кертанова //  Вестник Саратовского государственного технического университета. – 2006. – № 4 (16). – Вып.1. – С.267–271. ISBN 5-7433-1721-6.

15.Кондаурова И.К. Перспективы организации профессионально ориентированной практики будущих педагогов-математиков, обучающихся по программам бакалавриата с присвоением квалификации «Прикладной бакалавр» // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия Философия. Психология. Педагогика. 2015. Том 15. Вып. 2. ISSN 1814-733X. ISSN 1819-7671. P. 87-91

16.Кондаурова И.К. Перспективы организации профессиональной подготовки будущих учителей // Азимут научных исследований: экономика и управление, 2015, № 3(12). с. 25-27 ISSN 2309-1762

17.Кондаурова И.К. Подготовка будущих учителей к реализации дополнительного образования детей в контексте требований профессионального стандарта «Педагог дополнительного образования детей и взрослых» // Азимут научных исследований: педагогика и психология, 2015, № 3(12). с. 22-24 ISSN 2309-1754

18.Кондаурова И.К. Математическая подготовка студентов в вузе в контексте будущей профессиональной деятельности // Балтийский гуманитарный журнал, 2015, № 3(12). с. 50-53 ISSN 2311-0066

19.Кондаурова И.К. Подготовка будущих учителей к интеграции урочной и внеурочной деятельности детей в условиях ФГОС // Карельский научный журнал, 2015, № 3(12). с. 13-14 ISSN 2311-0104

20.Кондаурова И.К. Развитие познавательной самостоятельности будущих учителей как фактор повышения качества их профессиональной подготовки // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: педагогика, психология. 2015, № 3 (22). с. 111-113

22.Кондаурова И.К. Организация исследовательской деятельности будущих педагогов-математиков в контексте требований Концепции развития математического образования // Бюллетень лаборатории математического, естественнонаучного образования и информатизации: материалы международной научно-практической конференции «Математическое, естественнонаучное образование и информатизация», Самара, 22-23 октября 2015 г., М. Самарский филиал МГПУ, МГПУ, 2015. c. 238-244. ISSN 2227-7358

23.Организация исследовательской деятельности будущих педагогов-математиков в условиях национального исследовательского университета / И.К. Кондаурова,  М.А. Гусева // Историческая и социально-образовательная мысль. 2014. № 4 (26). С. 101-106. ISSN 2075-9908 (Print) ISSN 2219-6048 (Online) 

24.Чтобы учить математике, одной математики мало / И.К. Кондаурова // Практический журнал для учителя и администрации школы. 2013. № 2. С. 41-42.

25.LE STAGE PÉDAGOGIQUE DANS CADRE DU PROGRAMME GENERAL DE FORMATION DES PROFESSEURS DES MATHÉMATIQUES / И.К. Кондаурова // Bulletin d`EUROTALENT-FIDJIP». 2012. volume 4. p. 10-14. ISSN 2101-5317.

26.Формирование готовности будущего учителя математики к реализации дополнительного математического образования школьников / И.К. Кондаурова, О.С. Кочегарова, Н.А. Терновая // Саратов: Издательский Центр «Наука», 2012. – 168 с. ISBN 978-5-9999-1343-2.

27.Some aspects of Professional Methodical Training of Bachelor`s Degree Students in Education / И.К. Кондаурова, Е.И. Балакирева // Natural sciences in educational systems of European countries in the 21st century (Krakow 24-25.10.2011). Krakow, 2012. P. 155-162. ISBN 978-83-7519-171-4.

28.Дисциплина «Методика обучения математике детей с особыми образовательными потребностями» в системе профессиональной подготовки будущего бакалавра педагогического образования / И.К. Кондаурова // Гуманитарные науки и образование. 2012. № 1(9). С. 23-25. ISSN 2079-3499.

29.Педагогика».Вып.1. С. 106–112. ISSN  1814-733Х. ISSN  1819-7671. Дисциплина «Дополнительное математическое образование школьников» в системе профессиональной подготовки будущих бакалавров педагогического образования / И.К. Кондаурова, О.С. Кочегарова // Казанский педагогический журнал. 2011. № 3 (87). С. 22-28. ISSN  1726-846Х.

30.PROJET D’UN SYSTEME DE LA FORMATION DIDACTICO-PROFESSIONNELLE DES FUTURS TITULAIRES DU MASTER DE L’ENSEIGNEMENT PEDAGOGIQUE / И.К. Кондаурова // Bulletin d`EUROTALENT-FIDJIP», 2011, volume 3, p. 62-67. ISSN 2101-5317.

31.Профессионально-методическая подготовка будущих учителей математики и информатики в классическом университете: традиции и новации  / И.К. Кондаурова // Известия Саратовского университета. Новая серия. 2010. Том 10. Серия «Философия. Психология. Педагогика».Вып.1. С. 106–112. ISSN  1814-733Х. ISSN  1819-7671.

32.Система профессионально-методической подготовки будущих учителей математики и информатики в классическом университете / И.К. Кондаурова, И.Г. Липатникова, В.А. Далингер, О.Б. Епишева, Н.И.Мерлина, Э.Г. Гельфман и др. // Современные проблемы математического образования: вопросы теории и практики. – Екатеринбург: УрГПУ, 2010. – 392 с. – С. 144–159. ISBN 978-5-8057-0705-7.

33.Профессионально-методическая подготовка будущих учителей математики и информатики в классическом университете: традиции и новации  / И.К. Кондаурова // Известия Саратовского университета. Новая серия. 2010. Том 10. Серия «Философия. Психология.

34.Профессиональная подготовка учителя математики к работе с одаренными детьми: теоретико-методологический анализ / И.К. Кондаурова, О.М. Кулибаба // Высшее образование сегодня. – 2008. – № 2. – С. 32–36. ISSN  1726-667Х.

35.Подготовка учителя математики к обучению детей с особыми образовательными потребностями / И.К. Кондаурова, О.М. Кулибаба // Профессиональное образование. Столица. – 2008. – № 3.–С. 32–33.

36.Средства, формы, методы и технологии профессионально-методической подготовки будущих учителей математики в условиях классического университета / И.К. Кондаурова, О.М. Кулибаба // Профессиональное образование. Столица // Научные исследования в образовании. – 2008. – № 8. – С. 19–21.

37.Развитие математических способностей и познавательной самостоятельности студентов контексте их будущей профессиональной деятельности / И.К. Кондаурова, В.В. Кертанова // Вестник Саратовского государственного технического университета. – 2006. – № 3 (15). – Вып.2. – С.260–264. ISBN 5-7433-1714-3.

Участие и организация конференций: 
Организационная психология: люди и риски, Саратов, 2014 г.
Подготовка конкурентоспособного специалиста как цель современного образования, Прага, 2014 г.
Региональная конференция "Актуальные проблемы непрерывного математического образования", Саратов, Россия, 2013 г., статус участия - организатор, руководитель секции.
Актуальные проблемы углубленного изучения математики, Саратов, Россия, 2012 г., статус участия - организатор.
Всероссийский съезд учителей информатики, Москва, Россия, 2011 г.
Всероссийский съезд учителей физики, Москва, Россия, 2011 г.
Адаптационный период первокурсников университета: проблемы и решения, Саратов, Россия, 2011 г.
Оценка качества подготовки студентов: педагогический анализ / мониторинг результатов тестирования, Йошкар-Ола, Россия, 2010 г.
Всероссийский съезд учителей математики, Москва, Россия, 2010 г.
Современные достижения в науке и образовании: математика и информатика, Архангельск, Россия, 2009 г.
Интегративный характер современного математического образования, Самара, Россия, 2007 г.
Царскосельские чтения, Санкт-Петербург, 2006 г.
Современное математическое образование и проблемы истории и методологии математики, Тамбов, Россия, 2006 г.
Современный урок математики: теория и практика, Нижний Новгород, Россия, 2005 г.
Актуальные проблемы преподавания математики в школе и вузе, Тверь, Россия, 2005 г.
Колмогоровские чтения, Ярославль, Россия, 2004 г.
Народное образование в 21 веке, Москва, Россия, 2001 г.
Школьное математическое образование на пороге 21 века, Самара, Россия, 1998 г.
Герценовские чтения, Санкт-Петербург, Россия, 1997 г.
Выпущенные аспиранты и докторанты: 
Кертанова Валерия Викторовна, Развитие математических способностей студентов в контексте их будущей профессиональной деятельности, 2007 г.
Кулибаба Ольга Миайловна, Формирование готовности будущих учителей математики к работе с одаренными детьми, 2008 г.
Новикова Марина Васильевна, Формирование готовности будущих офицеров к применению естественно-научных знаний в ходе изучения военно-профессиональных дисциплин, 2008 г.
Повышение квалификации: 
Формирование общепедагогической информационно-коммуникационной компетентности, НП ОДПО «Институт направленного профессионального образования», Тольятти, 2019 г.
Pedagogical technologies , Китай, Пекин, 2018 г.
Информационные технологии в образовательной организации, Тольятти, НП ОДПО «Институт направленного профессионального образования», 2017 г.
Применение дистанционных образовательных технологий в организации интерактивного обучения , Тольятти, НП ОДПО «Институт направленного профессионального образования», 2016 г.
Совершенствование компетентностного подхода к построению образовательного процесса в национальном исследовательском университете, г. Санкт-Петербург (РФ), Учебный центр подготовки руководителей НИУ «Высшая школа экономики», 2014 г.
Инновационные технологии в университетском образовании и потенциальные риски их применения, г. Каламазу (США), Институт международного образования Дитера Х. Хеника Университета Западного Мичигана, 2013 г.
Подготовка педагогических кадров к работе с одаренными учащимися, г. Ромийи-на-Сене (Франция) с посещением г. Рим (Италия), Центр стажировок ФИДЖИП-ЕВРОТАЛАНТ Международной академии КОНКОРД, 2012 г.
Профессионально-методическая подготовка будущих бакалавров и магистров педагогического образования (математическое образование), г. Ромийи-на-Сене (Франция) с посещением г. Рим (Италия), Центр стажировок ФИДЖИП-ЕВРОТАЛАНТ Международной академии КОНКОРД, 2011 г.
Профессионально-методическая подготовка будущих бакалавров и магистров педагогического образования (математическое образование), г. Краков (Польша), Педагогический университет имени КНО г. Кракова, 2011 г.
Проектирование курсов дистанционного обучения и размещение их в оболочке MOODLE (практические вопросы), г. Санкт-Петербург (РФ), Санкт- Петербургский государственный университет сервиса и экономики, 2007 г.