Skip to main content Skip to search

Андреев
Павел
Владимирович

Доцент
Образование: 
Балашовский филиал Саратовского государственного университета им. Н.Г. Чернышевского, г. Балашов, 2002 г., Психология
Диссертации и учёные степени: 
Кандидат психологических наук, Психолого-педагогические условия развития психологической готовности дошкольников к взаимопомощи, 2008 г.
Учёное звание: 
Доцент по кафедре практической психологии, Министерство образования и науки Российской Федерации, 2013 г.
Научные интересы: 
Проблема развития взаимопомощи у дошкольников
Проблема развития социальной ответственности у современной молодежи
Формирование полисубъектного взаимодействия в образовательной среде
Особенности развития стрессоустойчивости и волевых качеств личности у субъектов образовательного процесса
Общий стаж: 
22 года
Стаж по специальности: 
22 года
Работа в университете: 
Ассистент, Кафедра практической психологии, с 2005 по 2008
Старший преподаватель, Кафедра практической психологии, с 2008 по 2011
Доцент, Кафедра практической психологии, с 2011 по 2014
Доцент, Кафедра психологии, с 2014 по 2017
Доцент, Кафедра педагогики и психологии, с 2017 по н.в.
Трудовая биография: 

С 2002 года работал в различных учреждениях г. Балашова:

- 2002-2006 год - «педагог-психолог» МДОУ «Юбилейный» г. Балашова.

Преподаваемые дисциплины: 
Психология развития и возрастная психология
Статистические методы
Педагогическая психология
Социальная психология
Психология труда
Методы активного социально-психологического обучения
Основы семьи и семейного консультирования
Конфликтология
Основные научные публикации: 
  1. Андреев П.В. Формирование основ помогающего поведения у детей дошкольного возраста // Помогающее поведение: ценности, смыслы, модели. Коллективная монография / Ответ. ред., введ. М.Р. Арпентьева // Серия «Актуальные проблемы практической психологии: кризис, развитие, поддержка», вып. 1. – Калуга: Эйдос, 2016. – С. 187-203.
    Андреев П.В.  Развитие учебной мотивации младших школьников в условиях полисубъектного взаимодействия с учителем / Категория «социального» в современной педагогике и психологии: материалы 5-й всероссийской научно-практической конференции (заочной) с международным участием: 2-3 марта 2017 г. / отв. ред. А.Ю. Нагорнова. – Ульяновск: Зебра, 2017. - С. 225- 228.
    Андреев П.В. Психолого-педагогические условия формирования полисубъектного взаимодействия в образовательном процессе вуза / Состояние и перспективы развития высшего образования в современном мире: материалы докладов Международной научно-практической конференции, Сочи, 12 сентября 2017 года // Под ред. академика РАО, доктора психологических наук Г.А. Берулава. – Сочи: ОЧУВО Международный инновационный университет, 2017. – C. 47 - 51.
    Андреев П.В. Развитие стрессоустойчивости старшеклассников в период подготовки к ЕГЭ как фактор сохранения психологического здоровья выпускников школ / Актуальные проблемы безопасности жизнедеятельности детей и пути их решения: материалы Всерос. науч-практ. конф. с междунар. участием 20-21 апреля 2017 г., г. Балашов / под общ. ред. Н.В. Тимушкиной, Д.В. Воробьева. – Саратов: Саратовский источник, 2017. – С. 21 – 25.
    Андреев П.В. Особенности развития психологической готовности к взаимопомощи у будущих практических психологов образования П. В. Андреев // Системогенез учебной и профессиональной деятельности. Часть I.: материалы VIII всероссийской научно-практической конференции, [19-20 ноября 2018 г.] / под ред. проф. Ю.П. Поваренкова. - Ярославль : РИО ЯГПУ, 2018. – С. 126-128.
    Андреев П.В. Факторы психологической безопасности на этапе профессиональной подготовки практических психологов образования / Актуальные проблемы безопасности жизнедеятельности и физической культуры: сб. науч. трудов фак-та физической культуры безопасности жизнедеятельности / под ред. Л. В. Кашицыной. – Саратов : Саратовский источник, 2019. – С. 17-22.
  2. Андреев П.В. Организация волонтерской деятельности учащейся молодежи в контексте регионального образования // Методология, теория и практика инновационного развитии регионального образования: материалы Всероссийской научно-практической конференции 2019 Борисоглебского филиала ФГБОУ ВО «ВГУ» [Электронный ресурс] — М.: Издательство «Перо», 2019. — С. 450-454.

Повышение квалификации: 
Содействие развитию добровольчества (волонтерства) и взаимодействие с социально ориентированными некоммерческими организациями, Институт дополнительного профессионального образования Саратовского государственного университета имени Н.Г. Чернышевского, 2020 г.
Создание инклюзивной образовательной среды в профессиональном образовании, Институт дополнительного профессионального образования Саратовского государственного университета им Н.Г. Чернышевского, 2019 г.