Саратовский национальный исследовательский государственный университет имени Н.Г. Чернышевского
ОСНОВАН В 1909 ГОДУ
наверх
Турчин Геннадий Демьянович
Турчин
Геннадий
Демьянович
Профессор: Кафедра педагогики и психологии
Саратовский университет – это крупное экспертное сообщество. Любовь к науке и обучению, пытливый ум, стремление к диалогу, системность и трудолюбие – то, что выделяет университетских людей

Резюме

Квалификация

Диссертации и учёные степени:

  • 1994: Кандидат педагогических наук.

Премии и награды

Регалии:

  • Член-корреспондент Международной академии акмеологических наук

Наука (интересы, конференции, аспиранты)

Выпущенные аспиранты и докторанты:

  • 1999: Килинская Надежда Валентиновна, Творческое использование зарубежных педагогических инноваций в современных российских вузах (на материале изучения иностранных языков)
  • 1999: Вдовенко Наталия Викторовна, Оптимизация качества подготовки специалиста в вузе посредством использования межпредметных профессиональынх задач
  • 2000: Малышева Алла Владимировна, Технология активизации познавательной деятельности старшеклассников в процессе трудовой подготовки
  • 2000: Найбышева Валентина Борисовна, Педагогическая система формирования учебной деятельности студентов
  • 2000: Сорокина Ирина Владимировна, Развитие речемыслительной активности у студентов-юристов
  • 2000: Андрюнин Сергей Викторович, Система дидактических игр как средство формирования военно-профессиональной направленности учащихся лицейских классов
  • 2000: Мазо Марина Владимировна, Педагогическая технология формирования коммуникативной компетенции у студентов (на материале изучения иностранного языка)
  • 2000: Аллилуев Виктор Иванович, Педагогическая система формирования учебно-профессиональной деятельности курсантов военного вуза
  • 2000: Сучок Галина Григорьевна, Педагогическая технология формирования учебной деятельности студентов в условиях непрерывного образования
  • 2001: Аношкин Александр Юрьевич, Педагогическая технология формирования профессиональной направленности курсантов военного авиационного института
  • 2001: Гаврищук Владимир Петрович, Профессионально-личностное становление будущего офицера-ракетчика
  • 2001: Яфарова Елена Викторовна, Формирование индивидуального стиля обучения у будущего учителя
  • 2001: Попова Татьяна Николаевна, Педагогические условия формирования профессионально важных качеств у будущих учителей
  • 2001: Крайнова Ольга Александровна, Формирование понятийного лингвистического мышления будущих юристов (на материале изучения классической латыни)
  • 2001: Марченко Георгий Михайлович, Формирование профессиональной компетентности будущих офицеров тыла
  • 2001: Федотова Ирина Анатольевна, Формирование потребности студентов педагогического вуза в творческом саморазвитии
  • 2001: Вершинин Михаил Александрович, Технологическое обеспечение формирования логического мышления учащихся в условиях дополнительного образования
  • 2001: Тареева Анастасия Юрьевна, Преемственность в формировании индивидуального стиля педагогической деятельности студентов педагогических вузов (на примере профессиональной подготовки студентов дефектологов)
  • 2002: Мухина Светалана Петровна, Формирование экономического мышления студентов
  • 2002: Вьюшкина Елена Григорьевна, Компьютерная технология повышения качества усвоения иноязычной специальной (юридической) лексики
  • 2002: Протасова Надежда Александровна, Профессионально направленная система подготовки будущих юристов (на примере обучения английскому языку)
  • 2002: Андрияненко Ольга Николаевна, Формирование смысловой регуляции поведения подростков группы риска наркотизации
  • 2002: Анохин Сергей Васильевич, Формирование гражданственности будущих военных летчиков
  • 2002: Юмашева Татьяна Александровна, Формирование мотивационной готовности студентов к работе с социально-дезадаптированными детьми
  • 2003: Хафизова Сания Хамзеевна, Нравственное развитие учащихся в условиях инновационного учебного заведения
  • 2003: Боброва Светлана Петровна, Эмоциональное развитие младших школьников в творческой деятельности
  • 2003: Труфякова Нина Вячеславовна, Формирование самообразовательных умений у студентов педагогического колледжа при дистантной форме обучения
  • 2004: Уланова Анна Алексеевна, Организация контроля ЗУНов в учреждения дополнительного образования (на материале изучения иностранного языка)
  • 2005: Никулина Элла Александровна, Организационно-педагогическая система профилактики насилия над детьми в семье
  • 2005: Ступина Светлана Борисовна, Компьютерные дидактические материалы как средство развития познавательной самостоятельности учащихся
  • 2005: Бочарова Ирина Евгеньевна, Формирование переводческих умений у будущих юристов (на примере изучения английского языка)
  • 2006: Горбунова Лариса Юрьевна, Формирование педагогических умений у преподавателей военного вуза
  • 2006: Портенко Наталья Николаевна, Формирование законопослушания у студентов вузов
  • 2006: Цаплин Олег Валерьевич, Формирование профессиональных умений студентов колледжа
  • 2007: Коляда Лидия Александровна, Контроль качества профессиональной подготовки будущих педагогов
  • 2008: Солдунова Людмила Юрьевна, Становление и развитие системы дополнительного профессионального образования учителей в России (середина XIX-XX веков)