Заместитель директора Педагогического института СГУ Екатерина Николаевна Горина и доцент кафедры методологии образования факультета психолого-педагогического и специального образования Марина Николаевна Бурмистрова вошли в состав жюри городского конкурса управленческих команд «Большие игры», организатором которого является наш образовательный партнер Центр развития образования г. Саратова.
От муниципальных общеобразовательных учреждений было подано 16 заявок.
На заочном этапе были представлены видеоролики «Управленческий альянс - вместе к цели» и управленческие проекты по одному из магистральных направлений федерального проекта «Школа Минпросвещения РФ», которые были внимательно изучены и оценены. По итогам заочного этапа 6 команд вышли в финальный очный этап конкурса: МОУ "Гимназия №7", МОУ "СОШ № 97", МАОУ "Лицей"Звезда", МОУ “СОШ N102” г.Саратов, МОУ "СОШ №7" г.Саратов, МАОУ «СОШ С. БЕРЕЗИНА РЕЧКА».
Конкурс «Большие игры» является важной площадкой для выявления и поддержки талантливых управленческих команд в сфере образования г. Саратова. В рамках конкурса оценивались такие параметры, как командная самопрезентация, стратегическое планирование, инновационность, эффективность использования ресурсов, а также умение работать в команде и принимать взвешенные управленческие решения. Участие преподавателей Педагогического института СГУ в работе жюри позволяет выявить наиболее востребованные компетенции, необходимые современным руководителям образовательных организаций, и обеспечивает возможность расширения профессиональных контактов. Это, в свою очередь, способствует изучению передового управленческого опыта и становится ориентиром для совершенствования подготовки студентов в соответствии с актуальными потребностями рынка труда.
Было невероятно интересным и ценным принять участие в качестве члена жюри в «Больших играх». Наблюдать за тем, как управленческие команды демонстрировали своё стратегическое мышление и находить решения для сложных задач, было очень вдохновляюще. Работа в составе жюри даёт возможность познакомиться с лучшими практиками управления в образовании и обменяться опытом с коллегами. Конкурс способствует развитию лидерских качеств и повышению качества образования в целом