Продолжается работа научного коллектива по гранту Российского научного фонда «Адаптационная готовность субъектов высшего образования в условиях его перманентных изменений».
Авторским коллективом кафедры педагогической психологии и психодиагностики факультета психолого-педагогического и специального образования Педагогического института СГУ (профессор М.В. Григорьева, доценты А.А. Шаров, О.Н. Локаткова) при помощи авторского диагностического инструментария изучены личностные стратегии формирования адаптационной готовности студентов и педагогов. Выявлено, что у студентов наиболее выраженными являются стратегия самоанализа, целеустремленности и решительности, а также стратегия поиска значимого другого; у педагогов – стратегия планирования действий и перспектив деятельности, анализа и наблюдения за ситуацией, целеустремленности и решительности.