Саратовский национальный исследовательский государственный университет имени Н.Г. Чернышевского
ОСНОВАН В 1909 ГОДУ
  • ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
наверх

В этом выпуске представлены исследования преподавателей иностранных языков вузов России: Саратова, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Екатеринбурга, Краснодара. В статьях исследуются психолого-педагогические и организационные основы оптимизации самостоятельной работы студентов по иностранным языкам, особенности самостоятельной работы с иноязычными научными и художественными текстами, рассматриваются способы и приемы оценивания эффективности самостоятельной работы, определяется место проектных и информационно-коммуникативных технологий в организации самостоятельной работы студентов.

Для преподавателей и учителей иностранных языков, а также для всех тех, кто интересуется актуальными методическими проблемами лингводидактики.

Полная версия (PDF): скачать

СОДЕРЖАНИЕ
Базанова И. В., Захарова Е. Н. Самостоятельная проектная деятельность как средство повышения эффективности преподавания английского языка
PDF7
Базылева Р. М. Проблемы коммуникативного синтаксиса при обучении переводу на неязыковых факультетах
PDF14
Бартель В. В. Иммерсивное обучение при организации самостоятельной работы студентов
PDF19
Баурова Ю. В. Индивидуализация самостоятельной работы студента нелингвистического вуза
PDF23
Быкова Н. О., Богданова В. Л. Искусственный интеллект в развитии навыков аудирования: современные технологии и их эффективность 
в самостоятельной работе студентов
PDF33
Воронова Е. Н. Формы внеаудиторной самостоятельной работы студентов по дисциплине «Иностранный язык»
PDF39
Гаврилова С. Ю. Развитие навыков устного выступления на английском языке
PDF45
Григоренко Т. М., Григоренко И. Н. Приемы полимодальной коммуникации в самостоятельной работе над иноязычным текстом
PDF52
Иванова Д. В. Мотивирование самостоятельной работы студентов: роль социальных сетей кафедры (на примере социальной сети «ВКонтакте»)
PDF59
Иванова Д. Н. Организация самостоятельной работы по изучению английского языка в группах с иностранными студентами
PDF67
Исаева А. В. Применение методов просмотрового и поискового чтения в самостоятельной работе магистрантовPDF74
Карпова Я. Г., Минеева О. А. Обучение лексике иностранного языка с применением метода ассоциаций
PDF81
Коноплева Н. Н. Междисциплинарное изучение «Истории лингвистики»: проект учебного пособия для педвуза
PDF88
Косарева С. А., Белокрылова Е. А. Способы устранения ошибок в самоорганизации деятельности по изучению иностранного языка
PDF93
Коханова А. В. Применение искусственного интеллекта при обучении написанию резюмеPDF100
Кубракова Н. А. Алгоритм создания буктрейлера (по результатам проведения конкурса буктрейлеров книг на иностранных языках)PDF108
Кучерова Т. Н., Кольцова О. В. Домашние задания как один из видов самостоятельной работы при изучении иностранного языка
PDF119
Ларионова Е. В. Развитие творческого потенциала студентов в процессе самостоятельной учебной деятельности по дисциплине «Иностранный язык (английский)»
PDF124
Максимова Е. А. Дифференцированный подход к выбору заданий для самостоятельной работы
PDF129
Минор А. Я. Краеведческий материал как один из источников формирования лингвокультурной компетенции студентов
PDF134
Могилевич Б. Р. Самостоятельная работа студентов при чтении иноязычных профессионально-ориентированных гипертекстов
PDF141
Мухина Ю. Н. Технологии социально-эмоционального обучения иностранным языкам: дневниковые записи
PDF146
Никитина Г. А. Индивидуальное чтение как способ развития навыков критического мышления будущих учителей
PDF153
Павлова О. В. Самооценка развития эмоционального интеллекта на занятиях по английскому языку
PDF159
Пирожкова И. С. Исследовательский метод в преподавании английского языка в неязыковом вузе
PDF164
Рыжова В. В. Самостоятельная работа в подготовке ролевой игры как способа подготовки будущих учителей к работе с девиантными обучающимися
PDF170
Саунина Е. В. Самостоятельная работа студентов в рамках проекта «Анализ машинного перевода»
PDF174
Сокиркина Л. И. Академическая конференц-капсула для аспирантов: вызовы высококонтекстной культуры
PDF180
Тернова Н. В. Применение онлайн-ресурсов при организации самостоятельной работы студентов над функциональными стилями речиPDF188
Тупикова С. Е., Пустоведова В. А. Организация самостоятельной работы студентов в условиях цифровизации образованияPDF192
Уколова М. В. О потенциале применения Agile методологии в обучении иностранному языку в вузеPDF199
Яшина А. А. Технология кейс-стади в рамках обучения профессиональному английскому языкуPDF204
   
Сведения об авторахPDF212