Саратовский национальный исследовательский государственный университет имени Н.Г. Чернышевского
ОСНОВАН В 1909 ГОДУ
наверх

Общие положения

1. Авторы должны гарантировать, что ими представлена полностью оригинальная работа; в случае использования работ или утверждений других авторов предоставляются соответствующие библиографические ссылки. Плагиат может существовать в разных формах: от представления чужой работы как авторской, копирования или перефразирования существенных частей чужих работ (без указания авторства), до заявления собственных прав на результаты чужих исследований. Плагиат во всех формах представляет собой неэтичные действия и неприемлем. Все рукописи, поступающие в сборник, проверяются при помощи программы «Антиплагиат».
2. Редакционная коллегия обязуется принимать адекватные меры в случае этических или юридических претензий, касающихся рассмотренных рукописей или опубликованных материалов, включая публикацию уточнений, разъяснений и извинений.
3. Принятые к публикации статьи подвергаются научному и контрольному редактированию.
4. Материалы, не соответствующие тематике журнала, содержащие неправомерные заимствования, получившие отрицательную рецензию, отклоняются без права доработки.
4. Редакционная коллегия не раскрывает информацию о рукописи кому-либо, кроме авторов, рецензентов, других научных консультантов и издательства.
5. Неопубликованные данные, полученные из представленных к рассмотрению рукописей, запрещается использовать в каком-либо виде в других исследованиях без письменного согласия автора.
6. Направляя рукопись статьи для опубликования в очередном выпуске издания, авторы обязаны ознакомиться с договором публичной оферты, приложить заявление на публикацию.
7. Плата за публикацию не взимается.

Правила подачи /отправки материалов

Окончание приема заявок (статей и заявлений) в текущий выпуск – 1 мая.
Дата принятия решения о публикации – 1 июня. Решение принимается по результатам рецензирования.
Для публикации принимаются только оригинальные статьи, соответствующие тематике сборника, не  публиковавшиеся ранее, объемом не менее 5 страниц. Оригинальность текста при проверке по программе «Антиплагиат» – не менее 70%.
В теме письма указывается слово «Сборник» и фамилия автора (например: сборник_Иванов). Файлы называются фамилией автора с инициалами и словом «статья» через дефис (например, «Иванов А.А.-статья»).
Статьи магистрантов и аспирантов сопровождаются рекомендацией научного руководителя

Форматирование статьи

Статьи, оформленные без соблюдения нижеследующих правил, в редакции не рассматриваются.
Форматирование: Текст статьи в формате текстового редактора Microsoft Word (.doc, .docx), шрифт Times New Roman, название, текст статьи, список литературы — 14 кегль, имя, отчество, фамилия, место работы, аннотация, ключевые слова — 12 кегль; междустрочный интервал — множитель 1, выравнивание текста — по ширине, абзацный отступ — 1,25 см, поля — 2,5 см со всех сторон.
Последовательность изложения материалов: на русском языке в верхнем левом углу номер по классификатору УДК; по центру: 1 строка –– название статьи заглавными буквами; 2 строка –– полные имя, отчество, фамилия строчными буквами; 3 строка –– место работы; 4 строка –– е-mail; далее –– аннотация (3–5 предложений), ключевые слова (7–8 слов); на английском языке по центру: название статьи заглавными буквами, имя, первая буква инициала и фамилия автора, место работы; е-mail; аннотация; ключевые слова.

Форматирование библиографического аппарата статьи

Ссылки на литературу даются в тексте в квадратных скобках с указанием фамилии автора, года, номера страницы (через двоеточие). Например: [Иванов 2014: 42].

Послетекстовый список литературы в алфавитном порядке без нумерации источников обязателен для размещения статьи в e-library. Например:

Список литературы

Ипполитова, Н. А. Текст в системе обучения русскому языку в школе: учеб. пособие для студентов пед. вузов [Текст] / Н. А. Ипполитова. — М. : Флинта, 1998. — 176 с.

Мильруд, Р. П. Компетентность в изучении языка [Текст] / Р. П. Мильруд // Иностранный язык в школе. — 2004. — № 7. — С. 30–36.

Панченко, С. А. Литературное краеведение как средство развития читателя-школьника [Электронный ресурс] / С. А. Панченко. — Режим доступа : http://philfak.ru/1218 (дата обращения: 20.02.2024).