Skip to main content Skip to search

Заграничный
Антон
Игоревич

Ассистент
Образование: 
Саратовский национальный исследовательский государственный университет имени Н.Г. Чернышевского, 2016 г., Психолого-педагогическое образование, квалификация "бакалавр"
Саратовский национальный исследовательский государственный университет имени Н.Г. Чернышевского, 2019 г., Психолого-педагогическое образование, квалификация "магистр"
Диссертации и учёные степени: 
Кандидат психологических наук, Структура и психолого-педагогические факторы социальной активности обучающихся среднего и старшего звена школы, 2022 г.
Общий стаж: 
5 лет
Стаж по специальности: 
11 лет
Работа в университете: 
Младший научный сотрудник, Научно-методический центр психологической и педагогической поддержки семей, имеющих детей с особыми образовательными потребностями, с 2022 по н.в.
Преподаваемые дисциплины: 
Коррекционно-развивающая работа педагога-психолога
Методы активного социально-психологического обучения
Технологии принятия эффективных решений
Технологии эффективного трудоустройства
Детская субкультура и традиционное поведение детей
Основные научные публикации: 

В научных изданиях, представленных в системах цитирования Web of Science, Scopus:

1. Zagranichny A. Situational factors of altruistic social activity of the youth // ICERI2018 Proceedings, 11th International Conference of Education, Research and Innovation, Seville, November 12th-14th, – 2018. – Seville, Spain. – Рр. 7496-7499. – Access mode: https://library.iated.org/view/GRIGORYEVA2018SIT. – DOI: 10.21125/iceri.2018.0339. (соавт. Grigoryeva M.), авт. вклад 50%.

2. Zagranichniy A. Correlation between situational and ideological factors in various types of social activity of young people  // Five international forum on teacher education (IFTI-2019) – The European Proceedings of Social and Behavioural Sciences, Kazan, 29-31 May, – 2019. – Kazan, Russia. – Pр. 233-239. – Access mode: https://www.europeanproceedings.com/files/data/article/165/7670/article_.... – DOI: 10.15405/epsbs.2020.01.29.

3. Zagranichniy A. Study of the correlation of factors affecting frequency of social activity transfer from virtual environment to real-world environment and vice versa people // RPTSS - International conference on research paradigms transformation in social sciences (ICTDPP-2019), Rostov-on-Don, 22-23 November, – 2019. –Rostov-on-Don, Russia. – Pp. 1-5. – Access mode: https://www.shs-conferences.org/articles/shsconf/abs/2019/11/shsconf_ict... .  – DOI: 10.1051/shsconf/20197008046.

4. Zagranichny A. The ratio of discriminatory attitudes and social activity of youth. Perspektivy nauki i obrazovania – Perspectives of Science and Education, 45 (3), 285-293. Access mode: https://pnojournal.files.wordpress.com/2020/07/pdf_200321.pdf.  .  – DOI: 10.32744/pse.2020.3.21

В изданиях, входящих в перечень рецензируемых научных изданий, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученой степени кандидата наук:

5. Заграничный А.И. Ситуативные и мировоззренческие факторы социально-политической активности молодежи // Общество: социология, психология, педагогика. 2018. № 9, С. 67-71.

6. Заграничный А.И. Особенности проявления социальной активности молодежи в виртуальной и реальной средах // Общество: социология, психология, педагогика. №4, С. 95-99.

7. Заграничный А.И. Исследование субъективной оценки влияния особенностей общения в виртуальной среде, на общение в реальной и механизма переноса каких-либо черт, акцентуаций характера, позиций и стратегий поведения из реальной среды в виртуальную // Мир образования-образование в мире. 2019 №2, С. 226-232.

8. Заграничный А.И. Соотношения различных видов деятельности в зависимости от частоты переноса социальной активности из реальной среды в виртуальную среду и наоборот // Вестник Удмуртского Университета. Серия Философия. Психология. Педагогика. Том 29 №3, С. 286-290.

9. Заграничный А.И. Связь содержания общения в виртуальной среде и проявления различных форм социальной активности у молодежи // Общество: социология, психология, педагогика. 2020. №5, С. 131-134.

10. Заграничный А.И. Взаимосвязь социально-психологических установок и частоты проявления различных форм социальной активности. Гендерный аспект // Мир науки. Педагогика и психология. 2020. № 2, Т. 8. С. 41-49.

11. Заграничный А.И. Связь используемых средств получения каждодневной информации и социальной активности молодежи // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Психологические науки. 2020. № 3, С.54-62.

12. Заграничный А. И. Социальная активность обучающихся как возможность обеспечения психологической безопасности образовательной среды // Общество: социология, психология, педагогика. 2021. № 7(87), С. 71-74.

13. Заграничный А. И. Качества социально активного обучающегося // Педагогический журнал. 2020. Т. 10.№ 5-1, С. 71-78.

В научных изданиях, индексируемых в РИНЦ:

14. Заграничный А.И. Образовательная среда как психолого-педагогический фактор социальной активности обучающихся на уровне основного и среднего общего образования // Евразийский Союз Ученых. Серия: педагогические, психологические и философские науки. 2021. № 12 (93), Т. 1. С. 22–26.

15. Заграничный А.И. Структура социальной активности обучающихся на уровне основного и среднего общего образования // Инновации. Наука. Образование. 2022. № 49, С. 1936–1944.

16. Заграничный А. И. Социальная активность обучающихся как механизм повышения уровня психологической безопасности образовательной среды в виртуальном пространстве // Стратегические ориентиры современного образования: сборник научных статей, Екатеринбург, 05–06 ноября 2020 года. – Екатеринбург: Уральский государственный педагогический университет, 2020. С. 25-28.

17. Заграничный А. И. Влияние средств массовой информации на ситуативные и мировозренческие факторы социальной активности // Страховские Чтения. 2018. № 26, С. 83-93.

 

Участие и организация конференций: 
Гуманизация образовательного пространства – 2021: цифровизация образовательной среды, Саратов, 2021 г.
Безопасное детство: актуальные проблемы профилактики девиантного поведения несовершеннолетних, работа с детьми группы «риска», Екатеринбург, 2021 г.
Страховские чтения — 2020: Междисциплинарные проблемы в современной психологи, Саратов, 2020 г.
Стратегические ориентиры современного образования, Екатеринбург, 2020 г.
Победы в грантах и научных проектах: 
  1. Руководитель проектно-исследовательской группы в рамках проектов «Региональные инновационные площадки» (2016-2018 год), «Федеральные инновационные площадки» (2013-2018; 2018-по н.в.).
  2. Участник гранта РНФ (проект №18-18-00298).
Повышение квалификации: 
Мужское и женское в структуре личности и в символдраме, Международное общество Кататимного переживания образов, 2012 г.
Введение в коучнг, Международный Эриксоновский Университет коучинга, 2014 г.
Гибкие методологии в образовании, Better life company, 2018 г.