Skip to main content Skip to search

Документы

Методические рекомендации по оформлению и размещению автореферата ВКР в ЭБС СГУ
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Аудиторный фонд экономического факультета
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"

Маркетинг сегодня – сложившаяся профессия со своей областью знаний и навыков, профессиональными ассоциациями, этическим кодом, репутацией в обществе. Специалист в области маркетингу рассчитывает потенциал рынка, формирует стратегию вывода нового продукта, разрабатывает стратегию продвижения, создает рекламные ролики, придумывает слоганы и прототипы, разрабатывает программу лояльности и удержания клиентов. И все это – в информационной цифровой среде современного предпринимательства. Дисциплина «Маркетинг и анализ рынка» готовит специалистов нового поколения. Особое место в программе занимает формирование у студентов навыков аналитической работы, так как основой для принятия маркетинговых решений становятся статистические данные и аналитика. Технологические инновации (цифровая трансформация бизнеса, большие данные, машинное обучение, интернет вещей, искусственный интеллект и другие) меняют функции маркетинга и одновременно бросают вызов профессии специалиста, чьи компетенции требуют существенной трансформации для соответствия задачам цифровой экономики. Пр ограмма полностью отвечает текущим потребностям как российского, так и международного рынка труда. Дисциплина направлена на подготовку высокопрофессиональных специалистов в области экономики предприятий и организаций, маркетинга и рыночной аналитики, нацеленных на успешную карьеру маркетолога, маркетолога-аналитика, менеджера по работе с клиентами, менеджера по продажам, менеджера отдела сбыта российских и иностранных компаний, а также специалиста в области экономики предприятий и организаций.