Skip to main content Skip to search

Документы

Методические рекомендации по оформлению и размещению автореферата ВКР в ЭБС СГУ
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Аудиторный фонд экономического факультета
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"

Профиль магистратуры: Корпоративное управление

Направление подготовки: 
Форма(ы) подготовки: 
заочная
Ведется набор
Язык обучения: 
Русский
Методические и иные документы, разработанные для обеспечения образовательного процесса (очная форма): 
Нормативный срок обучения заочно: 
2 года 6 месяцев
Аннотация профиля: 

38.04.02 «Менеджмент», профиль  «Корпоративное управление».

Форма обучения – заочная; на договорной основе.

Магистр готовится к профессиональной деятельности в качестве исполнителя или руководителя различных служб систем управления корпоративных структур в разных сферах экономики.

Выпускник, освоивший программу магистратуры, постигнет принципы управления организациями, подразделениями, группами (командами) сотрудников, проектами и сетями; принципы разработки корпоративной стратегии организации; основы корпоративных финансов; корпоративные регуляторы построения систем корпоративного управления организаций; принципы формирования высших органов корпоративного управления: совета директоров, правления, корпоративного секретариата, системы внутреннего контроля корпорации; операционные и комплаенс-риски.

Выпускник научится строить системы управления корпоративных организаций на базе международных передовых практик корпоративного управления; анализировать корпорации на предмет финансовой устойчивости и роста капитализации; выявлять корпоративные риски организации; применять информационные системы в корпоративном управлении;

Выпускник овладеет методами управления изменениями в корпорациях; инструментами стратегического анализа; международными и национальными передовыми практиками корпоративного управления; методами управления корпоративной культурой и человеческими ресурсами корпорации; навыками анализа, измерения и управления рисками корпорации.

Область профессиональной деятельности выпускника, освоившего программу магистратуры, включает: управленческую деятельность в организациях любой организационно-правовой формы, в которых выпускники работают в качестве исполнителей или руководителей в различных службах аппарата управления; управленческую деятельность в органах государственного и муниципального управления; предпринимательскую и организационную деятельность в структурах, в которых выпускники являются предпринимателями, создающими и развивающими собственное дело; научно-исследовательскую деятельность в научных организациях, связанных с решением управленческих проблем.

Объектами профессиональной деятельности выпускника, освоившего программу магистратуры являются: процессы управления организациями различных организационно-правовых форм; процессы государственного и муниципального управления; научно-исследовательские процессы

Виды профессиональной деятельности, к которым готовятся  выпускники, освоившие программу магистратуры:

научно-исследовательская (является основной),

организационно-управленческая (является дополнительной).

Магистерская программа ориентирована на подготовку высококвалифицированных специалистов в области управления корпорациями, владеющих современной теорией, методологией и практикой управления, знаниями особенностей корпоративных систем и специфики организации корпоративного управления. Эта программа учитывает  изучение систем и моделей корпоративного управления и организационных механизмов, обеспечивающих участие различных групп в процессе принятия решений о распределении ресурсов и реализации интересов стейкхолдеров.

При реализации программы используются образовательные технологии, которые стимулируют активное участие студентов в учебном процессе и готовят их к профессиональной деятельности.

 

Направления и результаты научно-исследовательской деятельности: 
Направление и результаты научно-исследовательской деятельности выпускников магистерской программы: организация проведения научных исследований  в области менеджмента и корпоративного управления: определение заданий для групп и отдельных исполнителей, выбор инструментария исследований, анализ их результатов, сбор, обработка, анализ и систематизация информации по теме исследования, подготовка обзоров и отчетов по теме исследования; разработка моделей исследуемых процессов, явлений и объектов, относящихся к сфере профессиональной деятельности, оценка и интерпретация полученных результатов; выявление и формулирование актуальных научных проблем; подготовка обзоров, отчетов и научных публикаций.

Одной из форм управления и организации проведения научных исследований на экономическом факультете является активное участие сотрудников в научно-исследовательской работе по направлениям и темам, финансируемым из различных грантов российских и зарубежных научных фондов, а также согласно тематическому плану НИР. Так, с 2016 года на кафедре менеджмента и маркетинга выполняются работы по инициативной теме «Новые вызовы в теории и практике управления организациями». Для апробации результатов исследований магистрантов на факультете ежегодно проводится научная конференция студентов, магистрантов и аспирантов «Экономика и управление: проблемы, тенденции, перспективы».

Одной из форм организации и активизации проведения научных исследований является подготовка и издание журнала «Известия СГУ. Новая серия. Серия: Экономика. Управление. Право. (4 выпуска в год). Журнал входит в список изданий, рекомендуемых ВАК при защите кандидатских и докторских диссертаций. Формой организации и активации проведения научных исследований является проведение научных семинаров.

Практики (заочная форма): 

Рабочие программы