Skip to main content Skip to search

Документы

Положение о БИ СГУ
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Коллективное соглашение о защите прав студентов
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Вакантные места для трудоустройства в БИ СГУ
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Правила приема поступающих БИ СГУ
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"

Представители БИ СГУ встретились со старшеклассниками Турковского района

27 января, 2023 - 16:30

Представители БИ СГУ встретились со старшеклассниками Турковского района

Преподаватели Балашовского института СГУ продолжают профориентационную работу в рамках соглашений о сотрудничестве  по продвижению  профессии учителя в молодежной среде. 25 января состоялась встреча с учащимися 10-11 классов Турковского района.

С приветственным словом к старшеклассникам обратилась И.Г. Андреева, заместитель директора по учебной и научной работе БИ СГУ. Она рассказала об истории Балашовского института, основных и дополнительных образовательных программах, реализуемых в институте, об обучении в БИ СГУ, о мерах социальной поддержки и внеучебной деятельности студентов. Ответственный секретарь приемной комиссии Е.К. Меркулова познакомила выпускников с правилами поступления в вузы в 2023 году.

Доцент кафедры истории В.В. Назаров подробно проанализировал с одиннадцатиклассниками контрольно-измерительные материалы ЕГЭ по обществознанию и затронул наиболее сложные темы и задания.

Заведующая кафедрой математики, информатики, физики Е.В. Сухорукова рассмотрела с выпускниками методы решения задач с параметрами. Такие задачи традиционно вызывают у школьников  значительные затруднения. Были рассмотрены алгебраический метод, метод параметрической плоскости, графический метод. Особый интерес у школьников вызвала возможность решения одной задачи различными способами.

Психологический компонент профориентационной работы с обучающимися 10-х классов представили доцент кафедры педагогики и психологии М.А. Лученкова и ведущий психолог отдела по воспитательной и социальной работе института Т.Н. Акулова.

Татьяна Николаевна провела психологический тренинг "Познай себя", направленный на формирование социально-психологической компетентности учащихся, развитие умений самоанализа и эффективного планирования будущего. В начале занятия ученики успешно представляли себя и называли свои положительные качества, определяя их место в выборе жизненной позиции. Упражнение "Вопросы на бумажках" позволило участникам выйти на "серьезный" разговор и дало возможность не только увидеть одноклассников с различных сторон, но и ответить на интересующие их жизненные вопросы, касающиеся ближайшего будущего. Анализ теста «Познай самого себя» дал возможность некоторым из присутствующих посмотреть на себя с другой стороны и задуматься о своей жизненной позиции, а упражнение «Уверенность в себе» способствовало формированию чувства внутренней устойчивости и доверия к самому себе. На заключительном этапе тренинга ученики, образовав общий круг, приняли участие в церемонии, которая помогла им выразить дружеские чувства и пожелания, а Татьяна Николаевна предложила участникам психологические рекомендации по анализу и планированию своей деятельности и активизации познавательной активности. Программа тренинга позволила удовлетворить познавательные и коммуникативные интересы участников, а также сформировать навыки принятия самостоятельного решения, осознанного и ответственного выбора, а сами школьники смогли не только расширить представления о самопознании и саморазвитии, но и зарядиться положительными эмоциями.

Марина Анатольевна нацелила школьников на проработку проблемы внутренней мотивации значимых выборов, рефлексии индивидуальных ресурсов и поиска эффективных стратегий достижения желаемых целей. В формат психологической сессии вошли техники когнитивной и телесно-ориентированной терапии. В процессе занятия М.А. Лученкова мотивировала школьников на активное самораскрытие, анализ систем «ожидания-возможности», «чувства-действия». Особый интерес школьников вызвали техники, связанные с проработкой позиций личности в ситуации выбора, осложненного форматом неопределенности.

Обучающиеся поблагодарили преподавателей за информацию о приеме в вузы в 2023 году, интересные занятия и полученные знания. День Балашовского института в Турковском районе прошел насыщенно и плодотворно.