Skip to main content Skip to search

Документы

Коллективный договор
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
План финансово-хозяйственной деятельности
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Правила внутреннего трудового распорядка
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Режим занятий обучающихся
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Положение о БИ СГУ
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Форма(ы) подготовки: 
заочная
Ведется набор
Язык обучения: 
Русский
Образовательная программа (очная форма): 
Нормативный срок обучения очно: 
4 года
Нормативный срок обучения заочно: 
5 лет
Аннотация профиля: 
Область профессиональной деятельности выпускника  включает образование лиц (детей, подростков и взрослых) с ограниченными возможностями здоровья на базе организаций образования, социальной сферы и здравоохранения.
Выпускники  данного профиля подготовлены к выполнению   коррекционно-педагогической деятельности в условиях личностно-ориентированного подхода к образованию и развитию лиц с ОВЗ; осуществлению  коррекционно-развивающей работы на основе результатов психолого-педагогической диагностики лиц с ОВЗ;  изучению, развитию, абилитации, реабилитации и социальной адаптации лиц с ОВЗ в образовательных организациях, а также в организациях здравоохранения и социальной защиты, разработке индивидуальной образовательно-коррекционной программы и т.д.
 Выпускники могут также изучать особенности психофизического развития, образовательных возможностей, потребностей и достижений лиц с ОВЗ, проводить консультирование лиц с ОВЗ, членов их семей и представителей заинтересованного окружения по вопросам образования, развития, семейного воспитания и социальной адаптации.
Направления и результаты научно-исследовательской деятельности: 

Преподаватели изучают психолого-педагогические аспекты воспитания и развития ребенка в системе дошкольного образования.

Студенты выступают на научных мероприятиях (конференции, семинары, круглые столы), публикуют статьи в изданиях различного уровня, успешно участвуют в олимпиадах и конкурсах научных работ.

Методические и иные документы (заочная форма): 

Рабочие программы