Skip to main content Skip to search

Документы

Положение о БИ СГУ
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Коллективное соглашение о защите прав студентов
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Вакантные места для трудоустройства в БИ СГУ
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Правила приема поступающих БИ СГУ
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"

БИОЛОГИЯ И ХИМИЯ

Форма(ы) подготовки: 
очная
Ведется набор
Язык обучения: 
Русский
Практики (очная форма): 
Календарный учебный график (очная форма): 
Нормативный срок обучения очно: 
5 лет
Аннотация профиля: 

Область профессиональной деятельности выпускников, освоивших программу бакалавриата, включает образование, социальную сферу, культуру. Объектами профессиональной деятельности являются обучение, воспитание, развитие, просвещение, образовательные системы. Бакалавр по данному направлению готовится к педагогической деятельности с учетом профилей подготовки «Биология и химия». Бакалавры данного направления получают знания по гуманитарным, естественнонаучным, педагогическим дисциплинам. Они знакомятся с многообразием растительного и животного мира, биологическими и химическими законами и их использованием в образовательной сфере. Бакалавры востребованы в образовательных учреждениях разного уровня: школах, колледжах, гимназиях, лицеях, средних профессиональных образовательных учреждениях медицинского, аграрного, ветеринарного, лесного профилей. 

 

Направления и результаты научно-исследовательской деятельности: 

Основные направления исследований: изучение растительного и животного мира Прихоперья, внедрение результатов изучения состава и состояния компонентов живой и неживой природы в образовательный процесс; актуализация содержания, технологий и методик школьного биологического и химического  образования. 

Результатом научной деятельности является  разработка методических рекомендаций к преподаванию биологии и химии в школе. Апробация методических разработок осуществляется на базе учреждений среднего образования. 

Студенты регулярно участвуют в научных и научно-методических мероприятиях (конференции, семинары, круглые столы), публикуют статьи в изданиях различного уровня, успешно участвуют в олимпиадах и конкурсах научных работ. Студенты привлекаются к работе кружков «Ресурсы флоры Саратовского Правобережья» и «Региональное биоразнообразие природных экосистем». 

Календарный учебный график (заочная форма): 

Рабочие программы