Уже в пятый раз на базе Саратовского национального исследовательско
Расширилась тематика докладов, затрагивающая самые разнообразные проблемы социальной коммуникации: как традиционные, так и зарождающиеся в стремительно глобализирующемс
Практика проведения Интернет-конфере
Всего на форуме конференции были размещены полные тексты 112 докладов.
Форум конференции посетило большое количество участников, которые имели возможность задавать вопросы авторам докладов, оставлять свои комментарии и общаться в режиме реального времени. Большинство докладов вызвали оживленные дискуссии.
Программа конференции была реализована в рамках семи секций, в каждой секции было отобрано по три лучших доклада студентов и магистрантов, авторы которых будут награждены дипломом победителя.
По итогам конференции будет опубликован сборник научных статей.
ПОБЕДИТЕЛИ КОНФЕРЕНЦИИ
СЕКЦИЯ 1. «СТРАТЕГИЧЕСКИЕ КОММУНИКАЦИИ: ТЕОРЕТИКО-МЕТОДО ЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ»
1 место - Шмалей А. Е. (г. Саратов), студент, Саратовский государственный технический университет им. Ю. А. Гагарина
Продвижение печатных изданий на российском рынке
Научный руководитель: Осина О. Н., к. филос. н., доцент кафедры медиакоммуникаци
2 место - Горенкова А. П. (г. Челябинск), студент, Южно-Уральский государственный университет (национальный исследовательски
Развитие уровней корпоративной культуры в работе коммерческих структур
Научный руководитель: Пескова Е. Н., к. филол. н., доцент кафедры «журналистика и массовые коммуникации»
3 место - Павлова А. А. (г. Гродно, Р. Беларусь), студент, Гродненский государственный университет имени Янки Купалы
Феномен веб-журналистики
региональных СМИ
Научный руководитель: Пивоварчик Т. А., к. филол. н., доцент, заведующий кафедрой журналистики
СЕКЦИЯ 2. «СОЦИАЛЬНАЯ КОММУНИКАЦИЯ: МЕТОДОЛОГИЯ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ»
1 место - Валитова Е. Р. (г. Ростов-на-Дону), магистрант, Южный федеральный университет, Национальный центр информационного противодействия терроризму и экстремизму в образовательной среде и сети Интернет
Основные риски виртуальных социальных коммуникаций: угроза распространения идеологии ИГИЛ1
Научный руководитель: Лукичев П. Н., д. филос. н., профессор кафедры конфликтологии и национальной безопасности.
2 место - Владимиркина С. С. (г. Санкт-Петербург)
Продвижение городских парков как пространства социальных коммуникаций
Научный руководитель: Клюева Т. В., к. соц. н., доцент кафедры политология, социология и связи с общественностью, Ульяновский государственный технический университет
3 место - Аринушкина А. А. (г. Саратов), студент, Саратовский национальный исследовательски
Борьба науки и лженауки в современном медиа-пространст
Научный руководитель: Тихонова С. В., д. филос. н., профессор кафедры социальных коммуникаций
Секция 3. ПРОБЛЕМЫ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ КОММУНИКАЦИЙ
1 место - Шумилова А. А. (г. Томск), студент, Национальный исследовательски
Проблемы обеспечения информационной безопасности личности в виртуальной коммуникации
Научный руководитель: Окушова Г. А., к. филос. н., доцент кафедры социальных коммуникаций
2 место - Амбрушкевич Ю. Ю. (г. Гродно, р. Беларусь), студент, Гродненский государственный университет имени Янки Купалы
Медиатизация медицины: повестка дня и этические стандарты
Научный руководитель: Пивоварчик Т. А., к. филол. н., доцент, заведующий кафедрой журналистики
3 место - Козлов А. В. (г. Новосибирск), студент, Сибирский институт управления (филиал) РАНХиГС при Президенте РФ
Проблемы правового ограничения анонимности граждан в сети Интернет
Научный руководитель: Дорожинская Е. А., к. юрид. н, доцент. каф. гражданского права и процесса
СЕКЦИЯ 4. СОЦИАЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПОДДЕРЖАНИЯ ДЕЛОВОЙ РЕПУТАЦИИ И ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА
1 место - Сагалбаева К. А., Кулаковская В. П. (г. Омск), студенты, Омский государственный университет путей и сообщения
Роль PR-кампании в формировании имиджа молодого руководителя
Научный руководитель: Исмагилов Р. М., к. техн. н., доцент кафедры «экономика транспорта, логистика и управление качеством»
2 место - Тугушева Н. Э. (г. Саратов), студент, Саратовский национальный исследовательски
Специальное мероприятие как эффективный инструмент брендирования малых территорий
Научный руководитель: Коневец С. Н., к. филол. н., доцент кафедры социальных коммуникаций
3 место - Блохина А. С., Мкртычян Е. Р. (г. Саратов), студенты, Поволжский институт управления имени П.А. Столыпина (филиал) РАНХиГС при Президенте РФ
Цвет в символике политической партии как способ воздействия на избирателей
Научный руководитель: Максимова Л. Н., д. соц. н., доцент, профессор кафедры социальных коммуникаций
СЕКЦИЯ 5. КОММУНИКАТИВНЫЕ МАНИПУЛЯЦИИ, МИФЫ И СИМВОЛЫ КАК ИНСТРУМЕНТЫ PR-ТЕХНОЛОГИЙ
1 место - Байкова Я. И. (г. Саратов), студент, Поволжский институт управления имени П.А. Столыпина (филиал) РАНХиГС при Президенте РФ
Особенности воздействия телепередач на общественное мнение (на примере информационно-ан
Научный руководитель: Максимова Л. Н., д. соц. н., доцент, профессор кафедры социальных коммуникаций
2 место - Тимофеева С. В. (г. Саратов), студент, Саратовский государственный университет имени Ю.А. Гагарина
Методы воздействия на массовое сознание (на примере социальной рекламы)
Научный руководитель: Лейни Р. Н., к. филол. н., доцент кафедры медиакоммуникаци
3 место - Тощева Н. П. (г. Саратов), студент, Саратовский национальный исследовательски
Медиа-манипулиро
Научный руководитель: Артамонов Д. С., к. ист. н. доцент кафедры социальных коммуникаций
СЕКЦИЯ 6. ИННОВАЦИОННЫЕ PR - ТЕХНОЛОГИИ В СОВРЕМЕННОЙ КОММУНИКАЦИОННОЙ СРЕДЕ
1 место - Сомова О. А. (г. Саратов), студент, Саратовский национальный исследовательски
Аксиология социальной сети «Вконтакте» как PR-инструмент
Научный руководитель: Тихонова С. В., д. филос. н., профессор кафедры социальных коммуникаций
2 место - Булгакова Д. А. (г. Пермь), студент, Пермский государственный национальный исследовательски
Слухи в коммуникативном пространстве линейно-функцион
Научный руководитель: Балезина Е. А., старший преподаватель кафедры социологии
3 место - Яшкина К. С. (г. Екатеринбург), студент, Гуманитарный университет г. Екатеринбург
Особенности медиапланировани
Научный руководитель: Архипова Ю. В., к. филол. н., доцент кафедры связей с общественностью
СЕКЦИЯ 7. РЕКЛАМА В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ:
АКТУАЛЬНЫЕ ПРАКТИКИ
1 место - Сологубова К. А. (г. Саратов), студент, Саратовский национальный исследовательски
Визуальные атрибуты бренда молочной продукции: всегда ли нужна корова?
Научный руководитель: Голуб О. Ю., д. соц. н., профессор, заведующий кафедрой социальных коммуникаций
2 место - Приданова А. С. (г. Пенза), студент, Пензенский государственный университет
Скрытая реклама в видеохостингах на примере бьюти-блогов
Научный руководитель: Егорова Е. С., к. экон. н., старший преподаватель
3 место - Мартынова Д. А. (г. Саратов), студент, Саратовский государственный технический университет им. Ю. А. Гагарина
Особенности планирования рекламной кампании
Научный руководитель: Осина О.Н., к. филос. н., доцент кафедры медиакоммуникаци
1Организация, в отношении которой судом принято вступившее в законную силу решение о ликвидации или запрете деятельности по основаниям, предусмотренным ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности»