Skip to main content Skip to search

Кузнецова
Ирина
Владимировна

Associate Professor
Education: 
Саратовский государственный университет имени Н.Г. Чернышевского, 1981 г., Химия, квалификация "химик. преподаватель"
Идентификаторы в системах наукометрии: 
Thesis and academic degrees: 
PhD in Chemistry (02.00.02 – аналитическая химия), Аналитические возможности метода стандартных добавок: определение связанного фтора в комплексообразующих средах, 1997 г.
Research Interests: 
Потенциометрия
Биологические объекты
Педагогический менеджмент в высшей школе
Общий стаж: 
43 года
Стаж по специальности: 
43 года
Work experience: 
Engineer, Кафедра неорганической химии, 1981 to 1982
Assistant, Кафедра неорганической химии, 1982 to 1984
Graduate student, Кафедра неорганической химии, 1984 to 1987
Senior lecturer, Кафедра неорганической химии, 1987 to 1998
Associate Professor , Кафедра общей и неорганической химии, с 1998 по н.в.
Deputy director, Института химии по учебной работе, 2004 to 2015
Biography: 

Автор более 30 научных работ, 3 учебно-методических пособий.

Преподаваемые дисциплины: 
Неорганическая химия (04.03.01, 1 курс)
Спектроскопические методы в экспертизе (04.03.01, 4 курс)
Ионометрические методы в экспертизе качества сырья и готовой продукции (04.03.01, 4 курс)
Общая и неорганическая химия (44.03.01, 1 курс)
Методологические принципы общей и неорганической химии (44.04.01, 1 год обучения)
«Современные педагогические модели обучения» (04.04.01 1 курс)
Main Publications: 

1. Кузнецова И.В., Хмелев С.С., Орлов С.Б. Итеративное целеполагание – гарантия успешности обучения. Сб. материалов IXВсеросс. научно-метод. конф. с межд. участием «Актуальные проблемы химического и биологического образования». М.: МПГУ, 2018. – С. 179-183.

2. Кузнецова И.В., Хмелев С.С. Обучение химии или химическое образование? Сб. материалов VIIIВсеросс. научно-метод. конф. «Актуальные проблемы химического и естественнонаучного образования». М.: МАКС Пресс, 2017. – С. 126-129.

3. Кузнецова И.В., Хмелев С.С., Орлов С.Б.Неравновесность педагогического процесса в химическом образовании. Сб. «Актуальные проблемы химического образования». Сборник научных статей Всеросс. Научно-практ. конференции учителей химии и преподавателей вузов, посвященной 70-летию со дня образования кафедры «Химия и теория и методика обучения химии» – М.: Издательство «Перо». 2016. – [Электронное издание].с. 132-136.

4. Кузнецова И.В., Хмелев С.С., Евдокимова Е.Г. Проблемы целеполагания: от индивидуальной неопределенности к процессуальной согласованности. Сб. «Гуманизация образовательного пространства: материалы международной научной конференции» – М.: Издательство «Перо». 2016. – [Электронное издание]. с. 438-445.

5. Кузнецова И.В., Хмелев С.С., Евдокимова Е.Г. Особенности целеполагания студентов-химиков на этапе овладения экспериментальными навыками исследования. Сб. «Гуманизация образовательного пространства: материалы международной научной конференции» – М.: Издательство «Перо». 2016. – [Электронное издание]. с. 445-450.

6. Монахова Ю. Б., Кузнецова И. В. Использование хемометрических алгоритмов для контроля качества молока методом рН-метрического титрования// Изв. Сарат. ун-та. Нов. сер. Сер. Химия. Биология. Экология. 2019. Т. 19, вып. 4. С. 387–395.