Саратовский национальный исследовательский государственный университет имени Н.Г. Чернышевского
ОСНОВАН В 1909 ГОДУ
  • ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
наверх

В рамках реализации плана мероприятий по трудоустройству выпускников на психолого-педагогическом факультете Балашовского института для студентов 4 курса профиля «Логопедия» Е.Ю. Филатовой был проведен круглый стол «Логопед в дошкольном образовательном учреждении». На встречу были приглашены учитель-логопед МДОУ д/с «Космос» г. Балашова Саратовской области» К.С. Аверьянова, студенты, совмещающие учебу и работу по специальности, среди которых учитель-логопед МОУ Лицей г. Балашова Саратовской области А.А. Ревина, учитель-логопед  МДОУ д/с «Дубравушка» г. Балашова М.А. Дементьева, учитель-логопед филиал МБОУ «СОШ села Каменка Самойловского района Саратовской области» в п. Садовый А.Н. Афанасьев.

Перед началом мероприятия Е.Ю. Филатова обратила внимание на то, что в современном мире профессия учителя-логопеда востребована как в дошкольном, так и в начальном образовании, что и определило необходимость применения специалистами новейших логопедических технологий в условиях ДОО.

К.С. Аверьянова провела виртуальную экскурсию по МДОУ «Космос», познакомила выпускников с цифровыми технологиями, которые эффективно используются в логопедической работе с детьми дошкольного возраста. Она рассказала об эффективности их использования в личном логопедическом кабинете в рамках дистанционного коррекционного обучения детей с речевыми нарушениями. Ксения Сергеевна отметила, что учителю-логопеду важно знать и уметь использовать такие информационные ресурсы, как Логопедический онлайн-центр, Мерситека, Логозавр, Логопедический онлайн-альбом, Логопед Мастер, Логомаг, Логоплатформа, Речецветик и другие.

Мария Александровна Дементьева показала принесенные наглядно-методические пособия по логопедии и обратила внимание присутствующих на их многофункциональное использование в процессе коррекции недоразвития речи.

В свою очередь, Алёна Александровна Ревина представила однокурсникам компьютерные программы по логопедии и познакомила с их возможностями в коррекции речевого развития дошкольников на разных этапах логопедической работы.

Антон Николаевич Афанасьев поделился опытом работы в сельской школе, где приходится совмещать деятельность учителя-логопеда и учителя-предметника.

Студенты в ходе работы круглого стола проявили активный интерес к современным методикам, которые используют учителя-логопеды при работе с дошкольниками, а также к организации логопедической работы в соответствии с ФГОС ДО. 

Подводя итоги круглого стола, Е.Ю. Филатова поблагодарила всех участников за активную работу и выразила надежду, что полученный опыт поможет успешной профессиональной карьеры выпускников.