Skip to main content Skip to search

Документы

Положение о кафедре
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Методические рекомендации по выполнению курсовых работ и ВКР
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Темы ВКР (выпуск 2020-2021)
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Отчет по НИР за 2020 год
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"

На кафедре менеджмента и маркетинга непрерывно ведется научная работа, результаты которой отражаются в публикуемых профессорско-преподавательским составом кафедры научных трудах: монографиях, статьях, докладах, учебниках. Кафедрой в рамках приоритетных научно-исследовательских программ разрабатывается следующая тема: «Перспективы менеджмента в условиях развития цифровой экономики» (2021 – 2025 гг.) Одной из традиций кафедры является регулярное проведение научных конференций для преподавателей, аспирантов, магистрантов, бакалавров, по итогам которых публикуются статьи, учитываемые при защите ВКР, назначении стипендий.

Ежемесячно проводятся теоретические семинары кафедры, на которых обсуждаются комплексные проблемы современной теории и практики менеджмента и корпоративного управления. В настоящее время этот семинар обеспечивает методологический фундамент и разработку концепций серии опубликованных и готовящихся к печати монографий и учебников по корпоративному управлению, статистике, стратегическому планированию, основам теории управления, организационному поведению, организационной культуре, основам организации труда, маркетингу, отраслевым рынкам и др.

В последние годы на кафедре большое внимание уделяется исследованию проблем формирования модели российского менеджмента; реализации стратегии импортозамещения в разных отраслях экономики, в том числе в агропродовольственном комплексе; социализации личности в новой модели организационного поведения; развития социально-экономической теории льгот и практики её применения; развития системы вознаграждения членов совета директоров в российских корпорациях; качества корпоративного управления и методов его оценки; развития мотивационной структуры в контексте повышения эффективности деятельности организации; качества трудовой жизни в системе менеджмента организации и др. Результаты исследования данных проблем нашли своё отражение в публикациях в изданиях, рекомендованных ВАК Минобрнауки  России, зарубежных издательствах, а также издательствах Москвы и Санкт-Петербурга.