Skip to main content Skip to search

Документы

Подача заявок на участие в проекте Стартап как диплом
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Положение о конкурсе на лучшую эмблему СФБ
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Положение о конкурсе на лучшую эмблему СКБ
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Положение о конкурсе на лучшую эмблему ИЦ Технопарк
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Положение о конкурсе на лучшую эмблему БИ
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Заявка на участие в конкурсе "Инновации для Саратова"
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
СКБ (презентация)
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"

В «Открытой дискуссии» обсудили риски стагнации финансового рынка

10 октября, 2013 - 12:45

В «Открытой дискуссии» обсудили риски стагнации финансового рынка

Бизнес-инкубатор СГУ и экономический факультет выступили соорганизаторами онлайн-конференции для студентов и преподавателей  Саратовского государственного университета, которая  прошла 9 октября на площадке Финансового университета при Правительстве Российской Федерации в рамках проекта «Открытая дискуссия».

 «Открытая дискуссия» – новый проект Ассоциации российских банков, направленный на повышение уровня образования с помощью привлечения талантливых преподавателей и студентов. Организаторы преследуют цель развития и совершенствования финансовой отрасли.



На встрече можно было услышать ответы на актуальные вопросы, интересующие не только экономистов, банкиров или политиков, но и всех россиян. На вопросы участников конференции отвечали известные в финансовом сообществе персоны: научный руководитель юридического факультета Финансового университета при Правительстве Российской Федерации, заведующий кафедрой «Банковского права» РАНХ и ГС, президент Ассоциации российских банков Г.А. Тосунян и президент Всероссийского союза страховщиков И.Ю. Юргенс.

 Главная тема прошедшего вебинара – «Риски стагнации финансового рынка. Роль мегарегулятора в его развитии и повышении стабильности». Участники представили своё видение восстановления темпов роста российской экономики и роли участников финансового рынка в этом вопросе. Студенты СГУ смогли задать злободневный вопрос по обсуждаемой проблеме и получить расширенный ответ на него.



По словам руководителя Бизнес-инкубатора СГУ, доцента кафедры экономической теории и национальной экономики СГУ Елены Викторовны Коротковской, онлайн-дискуссия даёт возможность участия в мероприятии большему числу вузов всей страны: «Это уникальный шанс для нас. Во-первых, студенты слушают лекцию и мнение ведущих экономистов и финансистов страны. Во-вторых, мы можем получить последнюю аналитическую и статистическую базу по данной проблематике».