Skip to main content Skip to search

Документы

Учащимся школы АОП№3 Саратова рассказали о доступности высшего образования

16 ноября, 2022 - 14:15

Учащимся школы АОП№3 Саратова рассказали о доступности высшего образования

В рамках проекта «Доступный университет» 15 ноября состоялась встреча, на которой ученики школы-интерната по адаптированным образовательным программам №3 г. Саратова и представители Центра инклюзивного сопровождения и социальной адаптации студентов СГУ обсудили возможности и преимущества поступления в высшее учебное заведение. Знакомство потенциальных абитуриентов с Саратовским государственным университетом имени Н.Г. Чернышевского началось с краткой информации об истории СГУ. Профконсультант Центра инклюзивного сопровождения и социальной адаптации студентов Шапошникова Дарья Константиновна познакомила учеников школы-интерната с направлениями подготовки, рассказала о тех предметах, которые необходимы для поступления на тот или иной факультет, и о наиболее востребованных направлениях среди абитуриентов с инвалидностью.

Безусловно, важную роль в данном мероприятии играло подробнейшее описание возможностей обучения и уровня доступности для обучающихся с различными видами нозологий. Ассистент Центра инклюзивного сопровождения и социальной адаптации студентов СГУ Серегин Кирилл Валерьевич рассказал   о лаборатории инклюзивного обучения, о специальных технических средствах обучения, которыми она оснащена. Кроме этого, была представлена дополнительная информация о доступности объектов, информационно-образовательной среде университета, а также о деятельности Регионального волонтерского центра «Абилимпикс» СГУ.

Встреча завершилась представлением сведений о социальных льготах и иных мерах поддержки студентов с ОВЗ и инвалидностью, а также возможности их оздоровления в Центре адаптации и реабилитации инвалидов «Парус Надежды» и спортивно-оздоровительном лагере «Чардым» СГУ.

Социальный проект «Доступный университет» помогает школьникам с ОВЗ и инвалидностью в профессиональном самоопределении и  способствует  ранней адаптации  к новой доступной образовательной среде.