Skip to main content Skip to search

Документы

Об офисе приоритетных проектов и программ
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"

СГУ координирует федеральный проект по созданию базовых школ РАН

3 июня, 2019 - 10:30

СГУ координирует федеральный проект по созданию базовых школ РАН

Авторы:
Текст: 
Мария Ерохина

В окончательный перечень российских школ, получивших статус базовых школ РАН, вошли три саратовские школы - Физико-технический лицей №1, Лицей гуманитарных наук и Гимназия №1 Октябрьского района.

31 мая в Москве состоялось первое заседание Комиссии Российской академии наук по научно-организационной поддержке базовых школ РАН. На нем присутствовали координаторы из 32-х пилотных регионов, участвующих в проекте - сотрудники ведущих региональных вузов и региональных представительств РАН. Саратовскую область на совещании представляла начальник офиса приоритетных проектов и программ СГУ Мария Ерохина, поскольку именно Саратовский национальный исследовательский государственный университет выступит региональным координатором проекта.

Вели заседание заместитель министра просвещения РФ Татьяна Синюгина и вице-президент РАН Алексей Хохлов. Участники заседания обсудили и утвердили концепцию проекта создания базовых школ РАН и окончательный список из 108-ми пилотных базовых школ РАН в регионах.

Целью проекта является создание максимально благоприятных условий для выявления и обучения талантливых детей, их ориентации на построение успешной карьеры в области науки и высоких технологий, что послужит развитию интеллектуального потенциала регионов и страны в целом. Ученики базовых школ РАН получат новые возможности осваивать современные методы научных исследований и работать в школьных научных сообществах под руководством известных ученых. Запуск проекта стартует уже с нового 2019/2020 учебного года в пилотном режиме. В ближайшее время школам предстоит выбрать для себя оптимальную модель базовой школы РАН (профильная школа, школа с углубленным изучением отдельных предметов, школа-лаборатория, школа при университете, школа - ресурсный центр) и продумать собственную обновленную траекторию развития.