Skip to main content Skip to search

Документы

Положение об организации обучения по ДПП
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Приказ об организации дополнительного профессионального образования в СГУ
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Положение о реализации в СГУ ДПП с использованием ЭО и ДОТ
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Положение о порядке проведения итоговой аттестации по ДПП в СГУ
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Положение о разработке дополнительной профессиональной программы
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Приказ об утверждении плана-графика повышения квалификации ППС на 2023-2025 гг
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Положение об институте
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Правила приема на обучение по ДПП
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"

Повышение квалификации воспитателей

9 декабря, 2021 - 11:15

Повышение квалификации воспитателей

В Институте дополнительного профессионального образования подводятся итоги обучения в 2021 году педагогических работников образовательных организаций городов Энгельса, Вольска, Балаково и соответствующих муниципальных районов. Повысить квалификацию по договору  о сетевом взаимодействии с Саратовским областным институтом развития образования по программе «Интерактивная педагогика в дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС дошкольного образования» за отчетный период смогли более 160 воспитателей.

Образовательный процесс осуществлялся в апробированном в прошлом году дистанционном формате. В начале обучения использовался режим on-line: на платформе программного обеспечения Skype проходило знакомство с преподавателями,  проводились лекционные и практические занятия. В дополнение, теоретический материал, нормативную базу и тестовые задания слушатели программы могли освоить в режиме off-line,  самостоятельно спланировав доступ (время и длительность) на  социально-образовательный портал университета MOODLE.  

Изучаемый материал был подразделен на четыре модуля: комплексный подход к организации образовательного процесса в дошкольной образовательной организации в соответствии с ФГОС дошкольного образования; методы интерактивной педагогики в дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС дошкольного образования; профессиональные компетенции и индивидуальность педагога; особенности организации инклюзивного образовательного процесса в дошкольной образовательной организации.

Согласно отзывам, выпускники программы оказались удовлетворены предложенным форматом взаимодействия и практической ценностью информации.