Skip to main content Skip to search

Документы

Положение о структурном подразделении
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Положение о порядке замещения должностей научно-педагогических работников в Университете
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Требования к монографиям включенным в издательский темплан СГУ
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Вопросы вступительных испытаний в аспирантуру
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Методические рекомендации по оформлению и размещению автореферата ВКР в ЭБС СГУ
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"

Целями освоения дисциплины являются формирование у студентов научных представлений о сущности организационных изменений, их психологической структуре и значении для организации, отдельного работника и общества, психологическом содержании и структуре деятельности по управлению изменениями, а также развитие навыков  психологического сопровождения деятельности по управлению изменениями в различных областях профессиональной деятельности. В результате освоения дисциплины студент должен владеть  навыками самостоятельного поиска, систематизации и обобщения научной информации, критического анализа психологических теорий и концепций управления изменениями; уметь самостоятельно ставить цель, организовывать и проводить эмпирические исследования по темам организационных изменений; понимать и предсказывать поведение работников в условиях организационных и внешне- организационных изменений, а также владеть навыками создания программ, направленных на предупреждение профессиональных рисков в изменениях организационной и внешне- организационной среды, отклонений в социальном и личностном статусе и развитии человека, обусловленных изменениями.