Skip to main content Skip to search

Документы

Положение о структурном подразделении
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Положение о порядке замещения должностей научно-педагогических работников в Университете
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Требования к монографиям включенным в издательский темплан СГУ
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Вопросы вступительных испытаний в аспирантуру
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Методические рекомендации по оформлению и размещению автореферата ВКР в ЭБС СГУ
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"

Дисциплина  «Социальная андрагогика» нацелена на формирование у студентов представления о предмете и методах социальной андрагогики, ее значении для обучения, воспитания взрослых людей в контексте непрерывного образования; знакомит  с историей возникновения и развития социальной андрагогики, позволяет освоить основные принципы, категории и методы социальной андрагогики; развивает способности к сравнительному анализу различных подходов к изучению психических и психологических феноменов; создает установки на перенос полученных в процессе обучения знаний в практическую психолого-педагогическую деятельность социального андрагога.

Курс знакомит с методологией педагогических исследований проблем образования (обучения, воспитания, социализации); способами педагогического изучения социальных явлений; сущностью и структурой образовательного процесса, особенностями реализации данного процесса в условиях современных культуры и общества. В итоге освоения курса студенты смогут научиться анализировать и обосновывать выбор социально-педагогических концепций; участвовать в общественных профессиональных дискуссиях; бесконфликтно общаться с различными субъектами педагогического процесса; применять способы инновационной деятельности в образовании; психолого-педагогические технологии; стратегии социального взаимодействия; способы ориентирования в профессиональных источниках информации (сайты).