Skip to main content Skip to search

Документы

Положение о структурном подразделении
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Положение о порядке замещения должностей научно-педагогических работников в Университете
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Требования к монографиям включенным в издательский темплан СГУ
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Вопросы вступительных испытаний в аспирантуру
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Методические рекомендации по оформлению и размещению автореферата ВКР в ЭБС СГУ
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"

Психолого-педагогическая диагностика в образовании

Дисциплина «Психолого-педагогическая диагностика в образовании» рассчитана на студентов магистратуры и направлена на формирование у студента представления о психолого-педагогической диагностике в образовательном учреждении и освоение диагностических основ психологии и педагогики. Задачи дисциплины: - раскрыть ключевые положения и проблематику современной психолого- педагогической диагностики, а также пересекающихся с проблемами курса дисциплин;  отработать навыки психолого-педагогического диагностирования, направленного на выявление разнообразных особенностей личности испытуемого;  систематизировать знания о принципах, формах и методах психолого- педагогической диагностики;  дать необходимые знания и сформировать готовность к осуществлению научно-исследовательской деятельности по избранной специальности;  заложить основу дальнейшего продуктивного использования полученных теоретических знаний и практических умений в области изучаемой дисциплины при решении социальных и профессиональных задач.