Skip to main content Skip to search

Документы

Положение о структурном подразделении
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Положение о порядке замещения должностей научно-педагогических работников в Университете
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Требования к монографиям включенным в издательский темплан СГУ
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Вопросы вступительных испытаний в аспирантуру
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Методические рекомендации по оформлению и размещению автореферата ВКР в ЭБС СГУ
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"

Методология и методы научного исследования

Данная дисциплина направлена на ориентирование магистрантов в поле современной методологии педагогики и научно-педагогического исследования. Особенностью данной дисциплины является связь теории с практикой, направленность на актуализацию и обогащение исследовательского опыта магистранта.

Важнейшей составляющей педагогической науки является методологическое знание, наличие которого обеспечивает успех любого педагогического исследования, потому что оно опирается на общие и конкретно-научные подходы и принципы, составляющие содержания методологии. В методологическом знании важную роль играют принципы и требования к исследовательской деятельности. Они соединяют в единый поток теорию и практику,  дают практике научное обоснованные ориентиры. Методология призвана оказывать помощь магистранту в организации научного исследования, в осмыслении профессионально- личностной позиции, формировать у него специальные умения в исследовательской работе, вооружать методами организации педагогического исследования. Она может быть представлена на философском, общенаучном, конкретно-научном и технологическом уровнях и выполнять познавательную, критическую и рефлексивную функции. Все уровни методологии взаимосвязаны и имеют определенное самодвижение, саморазвитие. При этом философский уровень выступает в качестве всеобщей методологии и содержательного основания методологического знания. Важнейшим методологическим умением магистранта является умение осмысливать свою деятельность, рефлексировать по поводу своей деятельности в терминах педагогической науки.