Skip to main content Skip to search

Документы

Положение о структурном подразделении
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Положение о порядке замещения должностей научно-педагогических работников в Университете
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Требования к монографиям включенным в издательский темплан СГУ
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Вопросы вступительных испытаний в аспирантуру
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Методические рекомендации по оформлению и размещению автореферата ВКР в ЭБС СГУ
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"

Дисциплина «Профессионально-личностное саморазвитие» является адаптационной дисциплиной, предназначенной для достижения уровня личностной зрелости лиц с ограниченными дипломами в здоровье. Освоение дисциплины широкой индивидуально-волевой сферы, формирование адекватного отношения к индивидуальным психофизическим особенностям и саморегуляции в общении и среде в коллективе, формирование индивидуального стиля деятельности с индивидуальными психофизическими предпочтениями, повышением уровня адаптации в учебной и будущей профессиональной деятельности.

Целью освоения дисциплин «Профессионально-личностное саморазвитие» является повышение уровня личностной зрелости обучающихся для включения студентов в инклюзивное образовательное пространство на основе осознания своих способностей и способностей. Необходимость результатов на уровне магистратуры развития образования со становлением обучающегося с ограниченным стремлением к здоровью и освоению роста социальной и профессиональной адаптации, а также с потенциально профессиональной индивидуальностью профессионально-личностного и саморазвития, формирование мотивации и личностных стимулов непрерывного самообразования для реализации в учебном процессе и профессиональной адаптации деятельность в современных социально-экономических условиях.