Skip to main content Skip to search

Документы

Положение о структурном подразделении
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Положение о порядке замещения должностей научно-педагогических работников в Университете
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Требования к монографиям включенным в издательский темплан СГУ
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Вопросы вступительных испытаний в аспирантуру
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Методические рекомендации по оформлению и размещению автореферата ВКР в ЭБС СГУ
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"

Научные школы и теории в современной психологии

Программа дисциплины ориентирована на теоретическую подготовку студентов в области сравнительного анализа ведущих направлений в современной психологии. Знание  истории формирования наиболее влиятельных научных школ, ключевых идей и работ их основоположников и представителей, вклад в развитие научной психологии и в решение актуальных проблем современного общества расширят профессиональные горизонты студентов и сформируют общенаучную и исследовательскую  компетентность обучающихся, которая выступает одним из профессионально-значимых качеств современного психолога-ученого, преподавателя  и практика. Значительную роль в решении этой задачи отводится формированию навыков  анализа и сравнительной оценки преимуществ и ограничений различных методологических и концептуальных подходов.

Цели освоения дисциплины «Научные школы и теории в современной психологии»:

  • сформировать представления о научных школах и теориях в современной психологии, об основоположниках этих школ и теорий, их ключевых идеях, методах исследований, основных достижениях;
  • осуществить теоретическую рефлексию  психологических проблем, изучаемых различными  научными  школами,  особенности методологических и концептуальных подходов  к изучению одних и тех же психологических  явлений представителями различных научных школ;
  • сформировать представления о  методологии и методах психологического исследования в рамках различных подходов;
  • изучить преимущества и ограничения рассматриваемых методологических парадигм и методологических стандартов психологического исследования;
  • сформировать представления об основных областях практического применения разрабатываемых технологий методов и методик в рамках каждой научной школы;
  • познакомить с  новыми методами решения психологических проблем личности, группы и организации, разработанными представителями различных научных направлений;
  • познакомить с базовыми профессиональными мировыми изданиями, публикующими результаты новейших психологических исследований во всех областях современного психологического знания.