Skip to main content Skip to search

Документы

Положение о структурном подразделении
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Положение о порядке замещения должностей научно-педагогических работников в Университете
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Требования к монографиям включенным в издательский темплан СГУ
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Вопросы вступительных испытаний в аспирантуру
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Методические рекомендации по оформлению и размещению автореферата ВКР в ЭБС СГУ
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"

Педагогическая практика проводится с целью:

1. формирования целостного представления о профессиональной деятельности психолога в системе образования, преподавателя психологии высших и средних специальных учреждений.

2. сформировать умения осуществлять учебно-воспитательный процесс в высших и средних образовательных учреждениях.

3. обеспечить понимание сущности процессов обучения и воспитания, их психологических основ.

4. выработать у магистрантов умение наблюдать и анализировать учебно-воспитательный процесс в высших, средних, специальных педагогических учреждениях, состояние образовательно-воспитательной

работы, продумывать перспективные меры по совершенствование воспитательно-образовательной работы со студентами.

5. проектировать, конструировать, организовывать и анализировать свою психологическую деятельность.

6. разрабатывать и проводить различные по форме профессионального общения занятия, подбирать средства активизации познавательной деятельности студентов.

7. анализировать учебно-методическую, учебную литературу по предмету психология и использовать соответствующие учебные средства для построения технологии обучения, при выборе принципов

структурирования познавательной деятельности, выбора способов и форм взаимодействия между участниками обучения.

8. проектировать ближайшие и отдаленные перспективы развития своей личности и личности учащегося, анализировать и проводить воспитательную работу с группой и отдельными учащимися, студентами.

9. ассистировать преподавателям, руководителям кружков, проблемных групп по научно-исследовательской работе со студентами.