Skip to main content Skip to search

Документы

Положение о структурном подразделении
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Положение о порядке замещения должностей научно-педагогических работников в Университете
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Требования к монографиям включенным в издательский темплан СГУ
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Вопросы вступительных испытаний в аспирантуру
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Методические рекомендации по оформлению и размещению автореферата ВКР в ЭБС СГУ
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"

Цель освоения дисциплины «Когнитивная психология развития» – формирование знаний о теоретических подходах и методах исследования когнитивного развития на разных этапах онтогенеза.

В результате освоения дисциплины обучающийся будет: знать теоретические основы когнитивных подходов к развитию; детерминанты когнитивного развития, особенности развития отдельных когнитивных процессов, когнитивные методы исследования развития; уметь: выделять признаки и особенности развития отдельных когнитивных процессов на разных этапах онтогенеза, определять методологические различия подходов к когнитивному развитию, применять полученные знания к решению конкретных  психологических задач. Овладеет: навыками психологической оценки когнитивного развития, приемами планирования и организации экспериментальных исследований когнитивного развития.