Skip to main content Skip to search

Документы

Положение о структурном подразделении
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Положение о порядке замещения должностей научно-педагогических работников в Университете
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Требования к монографиям включенным в издательский темплан СГУ
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Вопросы вступительных испытаний в аспирантуру
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Методические рекомендации по оформлению и размещению автореферата ВКР в ЭБС СГУ
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
37.04.01 Психология профиль Киберпсихология 1 курс очная форма
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
37.04.01 Психология профиль Ордерные технологии 1 курс очная форма
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
37.04.01 Психология профиль Юридическая психология 1 курс очно-заочная форма
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
37.04.01 Психология профиль Когнитивная психология 1 курс очно-заочная форма
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
37.04.01 Психология профиль Киберпсихология 2 курс очно-заочная форма
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
37.04.01 Психология профиль Организационная психология 1 курс заочная форма
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Защита ВКР очной формы обучения 2019-2020 учебного года
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Защита ВКР очно-заочной формы обучения 2019-2020 учебный год
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
37.04.01 Психология профиль Юридическая психология 1 курс заочная форма
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
37.04.01 Психология профиль Когнитивная психология 1 курс заочная форма
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
37.04.01 Психология профиль Консультативная психология 1 курс заочная форма
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
37.04.01 Психология профиль Киберпсихология 1 курс заочная форма
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
График защит
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"

"Киберпсихология"(Информационно-психологическая безопасность личности в цифровом мире)

Направление подготовки: 
Форма(ы) подготовки: 
очно-заочная
Ведется набор
Язык обучения: 
Русский
Календарный учебный график (очная форма): 
Нормативный срок обучения очно: 
2 года 6 месяцев
Аннотация профиля: 

Магистерская программа «Киберпсихология»  (Информационно-психологическая безопасность личности в цифровом мире) (направление 37.04.01  «Психология»)

Руководитель магистерской программы – доктор психологических наук, профессор Г.В. Грачев

Современной устойчивой тенденцией общественного развития является полноценный переход к новому качественному состоянию общества – информационному обществу. 

Это определяет смещение акцентов в проводимых психологических исследованиях к изучению человека в условиях интенсивного использования информационно-телекоммуникационных средств, инновационных процессов, активизации творческой и деловой активности в Интернет-среде, компьютеризации рабочих мест и внедрения новых информационных технологий.

Несомненное позитивное значение для прогрессивного развития общества этих существенных цивилизационных изменений определяет появление новых рисков и угроз информационно-психологического характера для полноценного развития личности. Таким образом увеличивается масштаб и уровень угроз, в том числе угроз информационно-психологической безопасности личности, социальных групп и общества в целом.

С учетом современных тенденций общественного развития и изменений в международной обстановке 5 декабря 2016 года утверждена новая Доктрина информационной безопасности России. В ней проанализированы основные информационные угрозы, дана оценка состоянию информационной безопасности. Приводятся основные направления обеспечения информационной безопасности в различных областях функционирования государства и общества.

Среди основных направлений обеспечения информационной безопасности в области науки и образования выделяется - обеспечение защищенности граждан от информационных угроз, в том числе за счет формирования культуры личной информационной безопасности.

Актуальность проблемы развития цифровой среды и ее гуманитарное значение отмечается в Указе Президента Российской Федерации от 09.05.2017 г. № 203 «О Стратегии развития информационного общества в Российской Федерации на 2017 – 2030 годы».

Эти тенденции требуют отражения в новых программах подготовки магистров для обеспечения их эффективной работы в инновационных и цифровых средах.

В настоящее время в условиях интенсивного развития коммуникационных технологий, в ситуации недостаточного контроля за содержанием информации в сети Интернет одним из наиболее социально значимых направлений деятельности профессиональных психологов выступает экспертная деятельность, позволяющая компетентно оценить опасность контента доступного различным категориям пользователей сети.

Открытие на факультете психологии предложенной магистерской программы позволит готовить квалифицированных психологов, способных обеспечивать информационно-психологическую безопасность личности и социальных групп в Интернет-среде за счет применения научно-обоснованных методов и средств психологии для формирования культуры личной информационной безопасности у детей, подростков и взрослых.

Разработанная факультетом психологии магистерская программа «Киберпсихология» (Информационно-психологическая безопасность личности в цифровом мире) направлена на подготовку высоко квалифицированных специалистов, эффективно осуществляющих профессиональную деятельность в сети Интернет, реализуя компетенции организации и осуществления психологического сопровождения и профессиональной психологической помощи различным категориям ее пользователей.

Выпускники магистерской программы будут специализироваться в области обеспечения информационно-психологической безопасности, формирования культуры личной информационной безопасности различных категорий пользователей Интернета (дети, подростки, взрослые), психодиагностике, консультированию и экспертизе в Интернет-среде, овладеют новыми электронными средами (образовательными, экономическими, политическими, культурными и т.д.), реализуя принципы цифровой  и сетевой  психологии  в работе с детьми, подростками и взрослыми.

 

Календарный учебный график (заочная форма): 
Календарный учебный график (очно-заочная форма): 
Учебные планы (очно-заочная форма): 
Образовательная программа (заочная форма): 

Рабочие программы