Skip to main content Skip to search

Документы

Положение о структурном подразделении
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Положение о порядке замещения должностей научно-педагогических работников в Университете
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Требования к монографиям включенным в издательский темплан СГУ
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Вопросы вступительных испытаний в аспирантуру
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Методические рекомендации по оформлению и размещению автореферата ВКР в ЭБС СГУ
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"

Целью освоения дисциплины «Методологические проблемы психологии» является формирование у студентов комплекса общепрофессиональных и профессиональных компетенций, позволяющих ориентироваться в проблемном поле методологических стандартов современной психологии; понимать природу методологических проблем и знать исторические модели их решения; учитывать проблемные аспекты методологического подхода, применяемого в своем исследовании. В результате  освоения дисциплины студент должен знать сущность и структуру методологического знания; основные методологические ориентации современной психологии, входящие в их состав теории и школы, а также их методологические принципы; основные методологические проблемы психологии. Студент должен  владеть навыком  организации собственного исследования с учетом методологических проблем, характерных для выбранного им подхода.