Skip to main content Skip to search

Документы

Положение о структурном подразделении
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Положение о порядке замещения должностей научно-педагогических работников в Университете
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Требования к монографиям включенным в издательский темплан СГУ
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Вопросы вступительных испытаний в аспирантуру
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Методические рекомендации по оформлению и размещению автореферата ВКР в ЭБС СГУ
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"

Информационные и коммуникационные технологии в деятельности психолога

Целями освоения данной дисциплины является формирование общепрофессиональных и профессиональных компетенций в области информационных технологий по направлению подготовки «Юридическая психология», а также формирование общих представлений об основных методах и средствах применения современных информационных технологий в научно-исследовательской и образовательной деятельности.  Задачами дисциплины являются: овладение современными методами и средствами автоматизированного анализа и систематизации научных данных; овладение современными средствами подготовки традиционных и электронных научных публикаций и презентаций; освоение технологий модернизации образовательных программ на основе внедрения современных информационных технологий; формирование практических навыков использования научно-образовательных ресурсов Internet в повседневной профессиональной деятельности исследователя-психолога. Результатами овладения дисциплиной станут умение осуществлять выбор способа представления информации в соответствии с поставленной задачей, иллюстрация учебных работ с использованием средств информационных технологий, создание информационных объектов сложной структуры, в том числе гипертекстовых, осуществление поиска информации в базах данных и компьютерных сетях; владение эффективной организации индивидуального информационного пространства; автоматизацией коммуникационной деятельности;  эффективное применение информационных образовательных ресурсов в учебной деятельности, формирование базовых навыков сбора и анализа информации с использованием современных  информационных технологий; навыков подготовки и оформления обзоров, статей, рефератов в электронном виде и размещения в информационных сетях.