Skip to main content Skip to search

Документы

Положение о структурном подразделении
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Положение о порядке замещения должностей научно-педагогических работников в Университете
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Требования к монографиям включенным в издательский темплан СГУ
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Вопросы вступительных испытаний в аспирантуру
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Методические рекомендации по оформлению и размещению автореферата ВКР в ЭБС СГУ
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"

Цели освоения дисциплины «Педагогическая антропология» Педагогическая антропология - это самостоятельная отрасль науки об образовании, интегративная наука, обобщающая различные знания о человеке в аспекте воспитания и обучения. Цели освоения дисциплины – формирование у студентов-магистрантов базовой системы научных знаний и умений в области педагогической антропологии; осмысление роли воспитания, обучения и факторов социализации в становлении личности; формирование антропологической культуры как компонента профессиональной педагогической культуры. Основные задачи курса: 1. Сформировать представления об историческом становлении педагогической антропологии. 2. Осуществить синтез знаний о человеке, полученных обучающимися по дисциплинам социально-гуманитарного цикла (философия, социология, психология, педагогика и др.). 3. Развивать у студентов педагогическое мышление, умение строить педагогический процесс, анализировать и прогнозировать педагогические факты с учетом понимания сущности антропологического подхода в образовании.