Skip to main content Skip to search

Учебники и учебные пособия преподавателей кафедры за 2021 г.

Морозова Е.Е., Исаева О.А. Развиваем экологические традиции Саратовского региона. Учебное пособие для студентов педагогических вузов и ссузов, для педагогов и работников системы образования. – Саратов: ООО «Амирит», 2021.  158 с. ISBN 978-5-001-40-804-8

Учебники и учебные пособия преподавателей кафедры за 2020 г.

Зиновьев П. М. Математика: Учебно-методическое пособие для студентов направления «Педагогическое образование», профиль подготовки «Начальное образование». Часть II. 3-е изд., перераб. и доп. Саратов: Издательский Центр «Наука», 2020. 84 с. ISBN 978-5-9999-1962-5.

Морозова Е. Е. Реализация проекта «Зеленая Аллея Памяти» в образовательном пространстве: учебное пособие / Е. Е. Морозова. Москва-Берлин: Директ-Медиа, 2020. 80 с. ISBN 978-5-4499-0474-4.

Учебники и учебные пособия преподавателей кафедры за 2019 г.

1. Морозова Е.Е., Исаева О.А. Мой Зеленый Уголок. Учебное пособие для организации внеурочной деятельности школьника.  Саратов: ИЦ «Наука», 2019.  96 с. ISBN 978-5-9999-3190-0.

2. Фаддейчева Т.И., Федорова О.А. Формирование математических представлений у детей дошкольного возраста: Учебно-методическое пособие для студентов, обучающихся по направлению 44.03.01 «Педагогическое образование», профиль подготовки «Дошкольное образование». Часть II / Т. И. Фаддейчева, О.А. Федорова. Саратов: Издательский Центр «Наука», 2019. 120 с. ISBN 978-5-9999-3237-2.

3. Фаддейчева Т.И., Федорова О.А. Формирование математических представлений у детей дошкольного возраста: Учебно-методическое пособие для студентов, обучающихся по направлению 44.03.01 «Педагогическое образование», профиль подготовки «Дошкольное образование». Часть III / Т. И. Фаддейчева, О.А. Федорова. Саратов: Издательский Центр «Наука», 2019. 108 с. ISBN 978-5-9999-3238-9.

Учебники и учебные пособия преподавателей кафедры за 2018 г.

1. Зиновьев П. М., Фаддейчева Т. И. Дистанционное обучение. Бакалавриат. Практикум по решению задач: Учебно-методическое пособие для студентов, обучающихся по направлению «Педагогическое образование», профиль подготовки «Начальное образование». Часть II / Сост. П. М. Зиновьев, Т. И.Фаддейчева.  Саратов: Издательский Центр «Наука», 2018. 108 с. ISBN 978-5-9999-2674-4.

2. Морозова Е. Е. Экологообразовательный проект «Мир прошлого, настоящего и будущего глазами ребенка». Учебное пособие для педагогов. Саратов: Амирит, 2018.  64 с. ISBN 978-5-6040341-7-0.

3. Морозова Е. Е., Макарова Л. Н., Иванова Е. В., Марченко Н. А., Вестерина Н. В., Поплавская Н. В. Развитие инновационной деятельности ДОУ средствами экологического взаимодействия в системе: воспитанники, родители, педагоги, научная общественность. Методическое пособие для педагогов дошкольного и начального образования. Саратов: Амирит, 2018. 116 с. ISBN 978-5-6040341-6-3.

4. Морозова Е. Е., Тотфалушина Л. А., Макарова Л. Н., Никешина Т. В., Филинюк Е. А., Чурикова О. В., Мельник Е. Г., Шишаева Т. В., Карпенко И. В. Формирование исследовательского отношения младших школьников к окружающему миру средствами экологического проектирования. Учебное пособие для педагогов дошкольного и начального образования. Саратов: Амирит, 2018. 153 с. ISBN 978-5-907035-44-7.

5. Морозова Е. Е., Исаева О. А., Волков Ю. В., Никешина Т. В., Макарова Л. Н. Экологический проект «Тайны городского парка» (или секрет губернатора А. Д. Панчулидзева). Часть 2. Учебное пособие для учащихся образовательных учреждений. Саратов. Издательство: ИЦ «Наука» 2018.  100 с. ISBN 978-5-9999-3096-5.

6. Фаддейчева Т.И., Абушаева З.М. Методика обучения математике в начальной школе. Частные вопросы  (Часть 2): Учебно-методическое пособие для студентов, обучающихся по направлению 44.03.01. «Педагогическое образование», профиль подготовки  «Начальное образование». Издание 2 дополненное и переработанное / Сост. Т. И. Фаддейчева, З. М. Абушаева. Саратов: ООО Издательский центр «Наука», 2018. 104 с. ISBN 978-5-9999-2168-0,  ISBN 978-5-9999-3105-4 (ч. 2).

Учебники и учебные пособия преподавателей кафедры за 2017 г.

1. Зиновьев П. М., Фаддейчева Т. И. Дистанционное обучение. Бакалавриат. Практикум по решению задач: Учеб.-метод. пособие для студентов, обучающихся по направлению «Педагогическое образование», профиль подготовки «Начальное образование». Ч. I. / Сост. П. М. Зиновьев, Т. И. Фаддейчева. Саратов: ИЦ «Наука», 2017. 80 с. ISBN 978-5-9999-2674-4.

2. Морозова Е. Е., Федорова О. А., Макарова Л. Н. Теория и методика экологического образования дошкольников. Методическое пособие для студентов педвуза. Саратов: ИЦ «Наука», 2017. 80 с. ISBN 978-5-9999-2783-5.

3. Морозова Е. Е., Никешина Т. В., Кузьмина Н. А.  Экопроект «Лес своими руками». Часть 1. За лесными семенами». Учебное пособие для учащихся начальной и основной школы. Саратов: ИЦ «Наука», 2017. 64 с. ISBN 978-5-9999-2783-5. 

4. Морозова Е. Е. Картина мира современного ребенка. Учебное пособие для родителей.  Саратов: ИЦ «Наука», 2017. 36 с. ISBN 978-5-9999-2775-0. 

5. Морозова Е. Е., Коротина Я. К. Экопроект «Что такое красота?». Учебное пособие для студентов педвуза. Саратов: Издательский центр «Наука», 2017. 36 с. ISBN 978-5-9999-2817-7.

6. Морозова Е. Е. Технология решения проектных задач  в практике начального и дошкольного образования. Учебное пособие для педагогов. Саратов: Амирит, 2017. 80 с. ISBN 978-5-6040143-3-2.

7. Морозова Е. Е., Опарин М. Л., Исаева О. А. Экологообразовательный проект «Живая карта Земли Саратовской». Учебное пособие для учащихся школы. Саратов: ИЦ «Наука», 2017. 90 с. ISBN 978-5-9999-2898-6.

8. Фаддейчева Т. И., Абушаева З. М. Общие вопросы методики обучения математике младших школьников. / Т. И. Фаддейчева., З. М. Абушаева. Саратов: Издательский центр «Наука», 2017. 100 с. ISBN  978-5-9999-2878-8.

9. Фаддейчева Т. И., Федорова О. А. Теория и методика развития математических представлений у дошкольников (Теоретические основы): Учебно-методическое пособие для студентов, обучающихся по направлению 44.03.01 «Педагогическое образование», профиль подготовки «Дошкольное образование». / Т. И. Фаддейчева, О. А. Федорова. Саратов: Издательский центр «Наука», 2017. 100 с. ISBN 978-5-9999-2857-3.

10. Федорова О. А. Образовательный проект «В царстве симметрии»: Учебное пособие для детей младшего школьного возраста. Саратов: Издательский Центр «Наука», 2017. 40 с.  ISBN 978-5-9999-2853-5.

Учебники и учебные пособия преподавателей кафедры за 2016 г.

1. Морозова Е. Е., Исаева О. А. Эколого-гражданский проект «Тайны городского парка» / под ред. Е.Е. Морозовой. Серия: начальное естественно-математическое образование. Книга 11. Учебное пособие для учащихся начальной и основной школы. Саратов. Издательство: Издательский центр «Наука» 2016. 70 с. ISBN 978-5-9999-2692-0

2. Морозова Е. Е. Зеленый Уголок Памяти – Зеленая Аллея Памяти – Зеленая Роща Памяти. Эколого-гражданский проект. Учебное пособие. Том. Книга 10. Сер. Начальное естественно-математическое образование. Саратов. ИЦ: Наука, 2016. 60с. ISBN 978-5-9999-2584-8

3. Фаддейчева Т. И., Абушаева З. М. Методика обучения математике в начальной школе (часть 2): Учебно-методическое пособие для студентов, обучающихся по направлению 44.03.01 (050100) «Педагогическое образование», профиль подготовки «Начальное образование» / Сост. Т. И. Фаддейчева, З. М. Абушаева. Саратов: ООО Издательский центр «Наука», 2016. 96 с. ISBN 978-5 9999-2168-0 ISBN 978-5-9999-2599-2 (Ч. 2)

Учебники и учебные пособия преподавателей кафедры за 2015 г.

1. Фаддейчева Т.И., Абушаева З.М. Методика обучения математике в начальной школе (часть 1): Учебно-методическое пособие для студентов, обучающихся по направлению 44.03.01 (050100) «Педагогическое образование» профиль подготовки «Начальное образование» / Сост. Т.И. Фаддейчева, З.М. Абушаева. – Саратов: ООО Издательский центр «Наука», 2015. – 100с. ISBN 978-5-9999-2168-0 ISBN 978-5-9999-2482-7 (ч. 1)

2. Зиновьев П.М. Дистанционное обучение. Бакалавриат. Математика: Учебно-методическое пособие для студентов, обучающихся по направлению «Педагогическое образование», профиль подготовки «Начальное образование». Часть III  - 2-е изд., перераб. и доп. / Сост. П.М. Зиновьев. -  Саратов: Издательский Центр «Наука», 2015. – 104 с. ISBN 978-5-9858-0546-1