Skip to main content Skip to search

Документы

Положение о факультете
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"

Психология образования и социальных взаимодействий

Форма(ы) подготовки: 
заочная
заочная (только по договорам с оплатой стоимости обучения)
заочная с применением дистанционных образовательных технологий (только по договорам с оплатой стоимости обучения)
Ведется набор
Язык обучения: 
Русский
Нормативный срок обучения заочно: 
2 года 5 месяцев
Аннотация профиля: 

Основная образовательная программа (ООП) магистратуры, реализуемая вузом по направлению подготовки 44.04.02 Психолого-педагогическое образование. 

Область профессиональной деятельности магистров: образование социальная сфера, сфера здравоохранения, культура.

Объекты профессиональной деятельности магистров: обучение, воспитание, индивидуально-личностное развитие обучающихся, здоровье обучающихся, психолого-педагогическое и социальное сопровождение обучающихся, педагогов и родителей в образовательных учреждениях различного типа и вида, социализация.

Виды профессиональной деятельности выпускника магистра по направлению подготовки 44.04.02 Психолого-педагогическое образование:
- психолого-педагогическое сопровождение дошкольного, общего, дополнительного и профессионального образования;
- психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в социальном и инклюзивном образовании;
- педагогическая деятельность;
- научно-исследовательская деятельность;
- научно-методическая деятельность;
- организационно-управленческая деятельность.

Задачи профессиональной деятельности выпускника:

Общие для всех видов профессиональной деятельности:

- изучение и обеспечение оптимальных условий всестороннего психического, социально-культурного развития детей разных возрастов;

- разработка психолого-педагогических проектов, обеспечивающих эффективное взаимодействие участников образовательного процесса: коллективно-распределенную деятельность обучающихся, взаимодействие педагога и детей;

- эффективная организация образовательной среды для освоения различных видов деятельности обучающихся, испытывающих трудности в обучении, с поведенческими проблемами и проблемами межличностного взаимодействия;

- осуществление профессиональной деятельности в соответствии с нормативно-правовой базой, стандартами профессиональной деятельности и этическими нормами профессионального сообщества;

- организация и проведение мониторинговых исследований, разработка и реализация исследовательских и научно-практических проектов, анализ, обобщение и представление результатов собственной профессиональной деятельности;

- участие в проектировании и создании психологически комфортной и безопасной образовательной среды;

- организация и участие в междисциплинарных психолого-педагогических и социально-реабилитационных исследованиях и иных мероприятиях во взаимодействии со смежными специалистами;

- формирование у субъектов образования потребности в саморазвитии и самосовершенствовании;

- организация межличностных контактов и общения участников образовательного процесса в условиях поликультурной среды.

Практики (заочная форма):