Skip to main content Skip to search

Документы

Положение о факультете
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Форма(ы) подготовки: 
очная
заочная
заочная (только по договорам с оплатой стоимости обучения)
Ведется набор
Язык обучения: 
Русский
Методические и иные документы, разработанные для обеспечения образовательного процесса (очная форма): 
Нормативный срок обучения очно: 
2 года
Нормативный срок обучения заочно: 
2 года 6 месяцев
Аннотация профиля: 

Дефектология (очная и заочная формы обучения)

Основная образовательная программа (ООП) магистратуры по направлению подготовки 44.04.03 «Специальное (дефектологическое) образование», профиль подготовки «Дефектология» реализуется на факультете психолого-педагогического и специального образования Саратовского государственного университета им. Н. Г. Чернышевского.

Области профессиональной деятельности и (или) сферы профессиональной деятельности, в которых выпускник, освоивший программу, может осуществлять профессиональную деятельность:

01 Образование и наука:

01.001 Педагог (педагогическая деятельность в дошкольном, начальном общем, основном общем, среднем общем образовании) (воспитатель, учитель); 

01.005 Специалист в области воспитания.

Перечень профессиональных стандартов

«Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)», утвержденный приказом

Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 18 октября 2013 года № 544н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 6 декабря 2013 г., регистрационный номер 30550).

Профессиональный стандарт «Специалист в области воспитания», утвержденный приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 10 января 2017 года N 10н, (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 26 января 2017 года, регистрационный N 45406.)

Типы задач профессиональной деятельности выпускника:

- педагогический;

- сопровождения;

- научно-исследовательский.

Объекты профессиональной деятельности магистров:

- образовательный и коррекционно-развивающий процесс для обучающихся с особыми образовательными потребностями;

- процесс коррекционного обучения и воспитания детей с ОВЗ.

Задачи профессиональной деятельности выпускника:

- планирование и проведение учебных, коррекционно- развивающих занятий, воспитательных мероприятий с обучающимися с особыми образовательными потребностями;

- разработка и реализация адаптированных общеобразовательных программ, специальных индивидуальных программ развития и отдельных их компонентов (в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий);

- образовательный и коррекционно-развивающий процесс для обучающихся с особыми образовательными потребностями;

- психолого- педагогическая диагностика с использованием современных образовательных технологий, включая информационные образовательные ресурсы;

- процесс коррекционного обучения и воспитания детей с ОВЗ;

- организация, планирование и проведение научных исследований по проблемам диагностики и коррекции нарушений развития.

Направления и результаты научно-исследовательской деятельности: